Презентация, доклад Далекое прошлое Нижнего Новгорода

Содержание

Паспорт проектаПродолжительность проекта: долгосрочныйУчастники проекта: воспитатели, дети и родители подготовительной к школе группы №11 г.Н.Новгорода, МБДОУ «Детского сада №111»Прогнозируемые результаты проекта: освоение детьми подготовительной к школе группы диалогической формы речи в общении со сверстниками

Слайд 1Проект:
«Далекое прошлое
Нижнего Новгорода»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№ 111»
(МБДОУ «Детский сад № 111»)

Выполнила
Клюева О.В.

Нижний Новгород
2018

Проект: «Далекое прошлое Нижнего Новгорода»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 111»(МБДОУ «Детский сад № 111»)ВыполнилаКлюева

Слайд 2Паспорт проекта
Продолжительность проекта: долгосрочный
Участники проекта: воспитатели, дети и родители подготовительной к

школе группы №11 г.Н.Новгорода, МБДОУ «Детского сада №111»

Прогнозируемые результаты проекта: освоение детьми подготовительной к школе группы диалогической формы речи в общении со сверстниками

Паспорт проектаПродолжительность проекта: долгосрочныйУчастники проекта: воспитатели, дети и родители подготовительной к школе группы №11 г.Н.Новгорода, МБДОУ «Детского

Слайд 3Актуальность
ФГОС ДО:
Социально-коммуникативное развитие:
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Познавательное развитие:
Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве.
Речевое развитие:
Владение речью как средством общения и культуры, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Целевые ориентиры:
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

АктуальностьФГОС ДО:Социально-коммуникативное развитие:Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности

Слайд 4
Цель проекта:
Формировать у детей интерес к истории культуры Нижнего Новгорода.


Задачи проекта:

1.

Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, его достижения и культуру, основы гражданских и патриотических чувств.
2. Развивать познавательную активность детей через ознакомление с историей и культурой Нижнего Новгорода.
3. Способствовать формированию интереса детей к диалогической форме речи в процессе проектной деятельности.
4. Создать условия для самостоятельной творческой и речевой деятельности детей.
:
Цель проекта:Формировать у детей интерес к истории культуры Нижнего Новгорода.Задачи проекта:1. Воспитывать у детей чувство гордости за

Слайд 5Этапы реализации проекта
Этапы работы над проектом.
1 этап. Подготовительный этап
Задачи этапа:
1. Выявить

уровень знаний детей о родном городе с помощью вопросов
2. Составить списки информационных источников, справочников, методической литературы, художественной литературы
3. Подготовить необходимые печатные материалы
4. Информировать родителей об участии детей в проекте, вовлечь их в совместную деятельность с педагогами над реализацией задач проекта
5. Вызвать у родителей эмоциональный отклик и интерес к проекту
5. Определить время для работы над проектом
Этапы реализации проектаЭтапы работы над проектом.1 этап. Подготовительный этапЗадачи этапа:1. Выявить уровень знаний детей о родном городе

Слайд 6Результаты педагогической диагностики

Результаты педагогической диагностики

Слайд 7Основной этап работы
Проект
«Далекое прошлое Нижнего Новгорода»

История возникновения Нижегородского Кремля.
Задача: - формировать

у детей представление о истории возникновения Кремля как архитектурного ансамбля Нижнего Новгорода;
развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы используя разные источники;
учить детей оформлять результаты познавательной деятельности;
поддерживать интереса детей к диалогической речи.
Основной этап работыПроект«Далекое прошлое Нижнего Новгорода»История возникновения Нижегородского Кремля.Задача: - формировать у детей представление о истории возникновения

Слайд 8Основные направления реализации проектной деятельности:

Как появился Нижегородский Кремль.
Башни Нижегородского Кремля.
Как изменился

Нижегородский Кремль.
Основные направления реализации проектной деятельности:Как появился Нижегородский Кремль.Башни Нижегородского Кремля.Как изменился Нижегородский Кремль.

Слайд 9Средства реализации проектной деятельности:

Сбор информационного материала по Нижегородскому Кремлю.
Просмотр презентаций по

теме «Нижегородский Кремль».
Составление Книги «Башни Нижегородского Кремля».
Виртуальная экскурсия «В прошлое Нижнего Новгорода».
Средства реализации проектной деятельности:Сбор информационного материала по Нижегородскому Кремлю.Просмотр презентаций по теме «Нижегородский Кремль».Составление Книги «Башни Нижегородского

Слайд 10Распределение детей на подгруппы во время работы над проектом
1 подгруппа «Следопыты»

– изучают информационный материал

2 подгруппа «Составители» - составители альбомов набирают презентации совместно с родителями

3 подгруппа «Архитекторы» – изготовление макетов

4 подгруппа «Экскурсоводы» – разработка маршрутов путешествий и проведение их

Распределение детей на подгруппы во время работы над проектом1 подгруппа «Следопыты» – изучают информационный материал2 подгруппа «Составители»

Слайд 11Способы руководства проектной деятельностью
Подготовка информационного материала.
Организация игровых ситуаций, стимулирующих совместную деятельность.
Разыгрывание

ролевых диалогов.
Введение игровых персонажей.
Включение сюжетно-ролевых игр.
Игры-путешествия по Нижегородскому Кремлю.
Способы руководства проектной деятельностьюПодготовка информационного материала.Организация игровых ситуаций, стимулирующих совместную деятельность.Разыгрывание ролевых диалогов.Введение игровых персонажей.Включение сюжетно-ролевых игр.Игры-путешествия

Слайд 12Преобразование предметно-пространственной среды

Преобразование предметно-пространственной среды

Слайд 13Музей «Нижегородский Кремль»

Музей «Нижегородский Кремль»

Слайд 14- Информирование родителей о начале работы над проектной деятельностью, озвучивание им

целей, задач, форм и методов работы с детьми.
- Разработка консультаций по теме проекта
- Совместный подбор необходимого иллюстративного материала по проекту

Взаимодействие с родителями

- Информирование родителей о начале работы над проектной деятельностью, озвучивание им целей, задач, форм и методов работы

Слайд 15Заключительный этап

Заключительный этап

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть