Презентация, доклад Что? Где? Когда?

Содержание

1234567Уважаемые знатоки, вам пришли письма с заданиями от учеников и учителей нашей школы. Именно они сегодня вступят в игру против вас. УДАЧИ!

Слайд 1Что? Где? Когда?
1 МИНУТА

Что? Где? Когда?1 МИНУТА

Слайд 21
2
3
4
5
6
7




Уважаемые знатоки, вам пришли письма с заданиями от учеников и учителей

нашей школы. Именно они сегодня вступят в игру против вас. УДАЧИ!


1234567Уважаемые знатоки, вам пришли письма с заданиями от учеников и учителей нашей школы. Именно они сегодня вступят

Слайд 3Мукуева М.А.

Мукуева  М.А.

Слайд 4

Уважаемые знатоки!
Я очень люблю стихи,
сама иногда пишу их.
Я

предлагаю
вам задание: продолжите
стихотворение.


Уважаемые знатоки! Я очень люблю стихи, сама иногда пишу их. Я предлагаювам задание: продолжитестихотворение.

Слайд 5Жил у лужи крокодил,
Он кого-то сторожил...

Жил у лужи крокодил,Он кого-то сторожил...

Слайд 6Шихсаидова Р.Х.

Шихсаидова Р.Х.

Слайд 7Уважаемые знатоки!
Перед вами – «Тарабарская
грамота». Попробуйте
прочитать ее.
Зашифрована пословица


Уважаемые знатоки! Перед вами – «Тарабарская грамота». Попробуйте прочитать ее.Зашифрована пословица

Слайд 8WГYРNG ßАώМ∆φ RVО ТσΣЕlgУ sGFЧ£µ ¥ÐИħ £ÞζТΞЬ

ΘСβξЯψ VBZWСL ЕZNГД LAR&£Ð lsIПРLИiГ ξψОζφДφ ИIZТj VСws zЯRHψ



Грамоте учиться – всегда пригодится

WГYРNG  ßАώМ∆φ  RVО ТσΣЕlgУ   sGFЧ£µ  ¥ÐИħ  £ÞζТΞЬ  ΘСβξЯψ  VBZWСL

Слайд 9Уч. 10 класса Турлова Х.

Уч.  10 класса Турлова  Х.

Слайд 10Уважаемые знатоки!
Мне тоже хочется принять
участие в вашей игре. Отгадайте,
что

это за слова?

Уважаемые знатоки! Мне тоже хочется принятьучастие в вашей игре. Отгадайте, что это за слова?

Слайд 11Моя первая буква – местоимение, Затем три буквы – времяисчисление, Последнюю букву из

азбуки несу, А целое – сорвешь ее в лесу.

Ягода

Моя первая буква – местоимение, Затем три буквы – времяисчисление, Последнюю букву из азбуки несу, А целое

Слайд 12Сначала – месяц отыщи-ка. А дальше – что-то вроде крика. Коль верно решено

заданье, Получится в ответе званье.

Майор

Сначала – месяц отыщи-ка. А дальше – что-то вроде крика. Коль верно решено заданье, Получится в ответе

Слайд 13Уч. 11 класса Шахбулатов З.

Уч. 11 класса Шахбулатов З.

Слайд 14
Уважаемые знатоки!
Вы, наверняка, замечали, что
иногда человека сравнивают
с каким-либо животным.
Если

вы правильно напишете
названия животных, то узнаете,
как в русском языке называются
слова, сравнивающие людей
с животными.

Уважаемые знатоки! Вы, наверняка, замечали, что иногда человека сравниваютс каким-либо животным.Если вы правильно напишетеназвания животных, то узнаете,как

Слайд 151) Трусливый, как …
2) Голодный, как …
3) Преданный, как …
4) Грязный,

как …

5) Зубастый, как …

6) Трудолюбивый, как …

7) Тихий, как …

ЗАЯЦ

ВОЛК

СОБАКА

ПОРОСЁНОК

КРОКОДИЛ

МУРАВЕЙ

МЫШЬ

1) Трусливый, как …2) Голодный, как …3) Преданный, как …4) Грязный, как …5) Зубастый, как …6) Трудолюбивый,

Слайд 16ЗООНИМЫ

ЗООНИМЫ

Слайд 17



Ювшаева Р.З.


Ювшаева Р.З.

Слайд 18
Уважаемые знатоки!
Как много звуков мы слышим
от животных, но понимать их
мы

не в состоянии. Может быть,
вам это удастся, когда вы
вырастите, а пока напишите,
кто как «поет».

Уважаемые знатоки! Как много звуков мы слышимот животных, но понимать ихмы не в состоянии. Может быть,вам это

Слайд 19ФИЛИН
ГЛУХАРЬ
КОЗА
КОНЬ
ЛИСА
МЕДВЕДЬ
УХАЕТ
ТОКУЕТ
БЛЕЕТ
ТЯВКАЕТ
РЖЕТ
РЫЧИТ

ФИЛИНГЛУХАРЬКОЗАКОНЬЛИСАМЕДВЕДЬУХАЕТТОКУЕТБЛЕЕТТЯВКАЕТРЖЕТРЫЧИТ

Слайд 20Сулейманова М.Р.

Сулейманова М.Р.

Слайд 21
Уважаемые знатоки!
Для чего даны нам уши?
Итак, поиграем «в уши».

Не
хлопайте ушами, послушайте
и подумайте, что обозначают
эти выражения.

Уважаемые знатоки! Для чего даны нам уши? Итак, поиграем «в уши». Нехлопайте ушами, послушайте и подумайте, что

Слайд 22Как говорят о человеке, который совсем лишен музыкального слуха?
Медведь на
ухо наступил

Как говорят о человеке, который совсем лишен музыкального слуха?Медведь наухо наступил

Слайд 23Что означает выражение «хлопать ушами»?
Слушать невнимательно,не понимая
и не вопринимая то, о

чем говорят
Что означает выражение «хлопать ушами»?Слушать невнимательно,не понимаяи не вопринимая то, о чем говорят

Слайд 24Кто еще знает выражения, связанные с «ушами»? Приведите ещё 2 примера.

Кто еще знает выражения, связанные с «ушами»? Приведите ещё 2 примера.

Слайд 25Вешать на уши лапшу
Ездить по ушам
Греть уши
Не три мне уши
Везде есть

уши
Вешать на уши лапшуЕздить по ушамГреть ушиНе три мне ушиВезде есть уши

Слайд 26Вагаповаи А.В.

Вагаповаи А.В.

Слайд 27
Уважаемые знатоки!
В русском языке есть одинаковые
по звучанию и написанию слова,
но

если к ним внимательней
присмотреться, они разные.
Укажите, какой частью речи
являются выделенные слова.

Уважаемые знатоки! В русском языке есть одинаковыепо звучанию и написанию слова,но если к ним внимательней присмотреться, они

Слайд 28На полях, не скошенных косой, Все утро дождик шел косой.
сущ.
прил.

На полях, не скошенных косой,  Все утро дождик шел косой.сущ.прил.

Слайд 29Аскиева Т.А.

Аскиева Т.А.

Слайд 30Уважаемые знатоки, приведите примеры имён существительных, которые имеют форму только множественного

числа. ( 10 слов)
Уважаемые знатоки, приведите примеры имён существительных, которые имеют форму только множественного числа. ( 10 слов)

Слайд 31Ножницы, щипцы,

сливки, очки,

тиски,

вилы,


прятки, класики,


грабли, щи,


жмурки, опилки

Ножницы, щипцы,      сливки, очки,тиски,   вилы, прятки, класики,

Слайд 32«Не надо делать удивленных движений руками». «Что вы крутитесь головой ?» «Мозги шевелятся

молча».
«У тебя что, языка нет постучаться?» «Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем». «Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие». «Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.» «Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.» «Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее».
 

Правильно ли мы говорим?(Бонусы)

«Не надо делать удивленных движений руками». «Что вы крутитесь головой ?» «Мозги шевелятся молча». «У тебя что,

Слайд 33Не надо удивляться.
Что вы крутите головой.
Думайте молча.
У тебя что, языка нет

спросить?
Смотрим в тетрадь и пишем.
Вам только разреши, как вы начинаете наглеть.
Даты жизни А. Линкольна -1809- 1865г.
А.Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу русской армии, Отечеству.
В своих письмах Белинский и Гоголь оба были правы.
Не надо удивляться.Что вы крутите головой.Думайте молча.У тебя что, языка нет спросить?Смотрим в тетрадь и пишем.Вам только

Слайд 34Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 35Учите русский язык – Годы к ряду, С душой, С усердием, С умом! Вас ждет

великая награда, И та награда – в нем самом” (Сабир Абдулла)

Учите русский язык –  Годы к ряду, С душой, С усердием, С умом! Вас ждет великая

Слайд 36Спасибо за игру!

Спасибо за игру!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть