Презентация, доклад Части речи. 3 класс. Школа России

Минутка повторенияПрочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов). Спиши любые два предложения.1. Филипок пустился бежать во весь дух. (Л.Толстой)2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица,упадёт с дерева ком снега, - у зайчика душа в пятки. (Д.Мамин-Сибиряк)3. Лягушка

Слайд 1Государственное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 16 ВО Санкт-Петербурга




Урок № 23
Части

речи. 3 класс. Школа России




Подготовила: учитель
Начальных классов
Сынкова Т.А.






2019г
СПб
Государственное бюджетное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 16 ВО Санкт-ПетербургаУрок № 23Части речи. 3 класс. Школа РоссииПодготовила: учительНачальных

Слайд 2Минутка повторения

Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов). Спиши любые два

предложения.

1. Филипок пустился бежать во весь дух. (Л.Толстой)


2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица,
упадёт с дерева ком снега, - у зайчика душа в пятки. (Д.Мамин-Сибиряк)




3. Лягушка полетела вверх тормашками на землю. (В. Гаршин)





4. Вот и пошли они куда глаза глядят. (Из сказки «Петух и Собака»)


Минутка повторенияПрочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов). Спиши любые два предложения.1. Филипок пустился бежать во весь

Слайд 3Всему название дано -
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных

нету.
И всё, что может видеть глаз, -
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас,
Означено словами.
Всему название дано - И зверю, и предмету.Вещей вокруг полным-полно,А безымянных нету.И всё, что может видеть глаз,

Слайд 4- Что такое слово?

Основная единица речи. Словами обозначаются конкретные предметы, понятия,

чувства и т. д.

- Прочитайте слова.
Птица, рисует, жёлтая, огромный, ветер, учила.

- На какие группы можно разделить слова?
- Что обозначают слова в первой группе и на какие вопросы отвечают?
- Как называется эта часть речи?
- Что такое слово?Основная единица речи. Словами обозначаются конкретные предметы, понятия, чувства и т. д.- Прочитайте слова.Птица, рисует,

Слайд 5- Что обозначают слова второй группы?
- Как называется эта часть речи?
-

Что обозначают слова в третьей группе?
- Как называется эта часть речи?


В какую группу можно отнести слова под, за, у, на, не, и, а, но?
- К каким частям речи относятся эти слова?

- Что обозначают слова второй группы?- Как называется эта часть речи?- Что обозначают слова в третьей группе?-

Слайд 7Работа по учебнику. Упр. 91 с 54.

- Прочитайте. Сколько здесь предложений?
Запишите

по памяти.

Обозначьте над словами части речи. Проведите разбор второго предложения по членам предложения.
Работа по учебнику. Упр. 91 с 54.- Прочитайте. Сколько здесь предложений?Запишите по памяти.Обозначьте над словами части речи.

Слайд 8Рассмотрите репродукцию картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

Рассмотрите репродукцию картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

Слайд 9- Какое название носят подобные картины? Натюрморт
- Понравилась ли вам картина?

Что особенно привлекло ваше внимание?
- Какие чувства она у вас вызывает?
- Какие краски использует художник? Почему?


Как можно описать вазу?



Ваза с чем? Из чего сделана ваза? Её цвет и размер? Что внутри вазы?
- Какое название носят подобные картины? Натюрморт- Понравилась ли вам картина? Что особенно привлекло ваше внимание?- Какие

Слайд 10- Что видим рядом с вазой?
Какие это фрукты и овощи?

Можешь ты сказать какого они размера, веса, вкуса?





- Какие чувства у тебя вызвала картина «Цветы и плоды»
- Что видим рядом с вазой? Какие это фрукты и овощи? Можешь ты сказать какого они размера,

Слайд 11Составьте рассказ по репродукции картины

План:
1. Вступление.
2. Ваза.
3. Плоды.
4. Заключение. Впечатление от

картины.






Запиши получившийся рассказ. Проверь себя.




Составьте рассказ по репродукции картиныПлан:1. Вступление.2. Ваза.3. Плоды.4. Заключение. Впечатление от картины.Запиши получившийся рассказ. Проверь себя.

Слайд 12При помощи чего мы сейчас составили рассказ?
Для чего нужны слова в

нашей речи?
Что мы узнали о слове?









Слово — это главный работник в языке. У каждого слова своя работа. Одни слова обозначают предметы, другие — действия, третьи — признаки.
При помощи чего мы сейчас составили рассказ?Для чего нужны слова в нашей речи?Что мы узнали о слове?Слово

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть