Презентация, доклад Анализ результатов входного контроля по русскому языку в 5-м классе.

Мы должны в 5-м классе продолжить работу с учащимися по освоению ими определенных компетенций, в частности, коммуникативной. Это предполагает обогащение словарного запаса, грамматического строя речи, формирование умения и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной

Слайд 1АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5А КЛАССЕ, 2016-2017

учебный год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5А КЛАССЕ, 2016-2017 учебный год.

Слайд 2 Мы должны в 5-м классе продолжить работу с учащимися по освоению

ими определенных компетенций, в частности, коммуникативной. Это предполагает обогащение словарного запаса, грамматического строя речи, формирование умения и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной речи (умение анализировать тему, определять основную мысль текста, формировать материал). Также уделить внимание дальнейшему формированию языковой и лингвистической компетенции (вопросы теории, которые служат базой для формирования орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков) и, конечно, культуроведческой.
Поэтому в начале учебного года 2016-2017 был проведен мониторинг знаний учащихся, пришедших в 5 класс.

Мы должны в 5-м классе продолжить работу с учащимися по освоению ими определенных компетенций, в частности, коммуникативной.

Слайд 3Мониторинг знаний 06.09.2016. Это была внутренняя школьная работа. Из 24-23. «5»

-2, «4»-20, «3»-НЕТ, «2»-1. % КАЧЕСТВА И % УСПЕВАЕМОСТИ-95,6. Средний балл-3,9. Мониторинг знаний 20.10.2016. Работа, присланная из городского отдела образования. ИЗ 24-18. «5» -3, «4»-5, «3»-7, «2»-3. % успеваемости-83,3, % качества-44, 4, средний балл-3.4
Мониторинг знаний 06.09.2016. Это была внутренняя школьная работа. Из 24-23. «5» -2, «4»-20, «3»-НЕТ, «2»-1. % КАЧЕСТВА

Слайд 4 В первой работе присутствовали Задания такого типа:
1. В каком слове звуков

больше, чем букв?
2. В каком слове все звуки твердые?
3. Укажи номер слова, где нужно писать –ться ?

Во второй работе задания оказались сложнее. они выходили за рамки программы 5 класса. Например, правописание суффиксов -чик- -щик-. Это вызвало определенные затруднения в выполнении заданий.
Но С основными заданиями большая часть учащихся справилась. Например, с такими, как различение частей речи, нахождение грамматической основы, определение склонения и падежа имен существительных. Также дети показали умение работать с текстом.


В первой работе присутствовали Задания такого типа:1. В каком слове звуков больше, чем букв?2. В каком слове

Слайд 5

Таким образом, я считаю, УУД в начальной школе у основной массы

учащихся сформированы.
Спасибо за внимание.
Таким образом, я считаю, УУД в начальной школе у основной массы учащихся сформированы. Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть