Презентация, доклад Анализ диагностической работы в 9 классе по русскому языку и литературе

Рекомендации по итогам диагностической работы по русскому языку: проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового);продолжить формирование у обучающихся таких видов чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор

Слайд 1Анализ диагностических работ по русскому языку и литературе 9 класс

Анализ диагностических работ  по русскому языку и литературе  9 класс

Слайд 4Рекомендации по итогам диагностической работы по русскому языку:
проводить на уроках русского языка

систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового);
продолжить формирование у обучающихся таких видов чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор нужной информации;
усилить работу по изучению синтаксиса и пунктуации;
усилить работу по систематизации и обобщению орфографических и пунктуационных навыков на уроках русского языка;
систематически проводить работу с обучающимися над пополнением словарного запаса школьников;
на уроках русского языка особое внимание уделять работе над созданием самостоятельных письменных высказываний обучающихся, работе над композиционным построением сочинений различных функционально-смысловых типов речи, особенно над композиционным построением сочинения-рассуждения.
Рекомендации по итогам диагностической работы по русскому языку: проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной

работы в отметку по пятибалльной шкале
РЕЗУЛЬТАТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  ПО ЛИТЕРАТУРЕШкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной

Слайд 6Задания, вызвавшие наибольшие затруднения
- анализ эпического и лирического произведения;
- умение проводить

сопоставительный анализ нескольких произведений;
- владение теоретико – литературными понятиями;
- умение создавать связное письменное высказывание заданного типа речи по определённой теме;
– способность к смысловому анализу текста: умение формулировать проблему, поставленную автором прочитанного текста, и определять позицию автора по отношению к данной проблеме
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения- анализ эпического и лирического произведения;- умение проводить сопоставительный анализ нескольких произведений;- владение теоретико

Слайд 7Рекомендации по итогам диагностической работы по ЛИТЕРАТУРЕ:
При подготовке обучающихся к итоговой

аттестации использовать материалы, формулировка которых соответствует форме заданий КИМ;
систематически обучать выявлять функциональную роль изобразительно-выразительных средств в произведении;
формировать умение создавать тексты на основе исходного с соблюдением стилевого единства языковых средств;
формировать умение выделять общие черты художественных произведений: тему, проблему, авторскую позицию, типичные образы.
предлагать для сочинений формулировки в форме вопросов проблемного содержания;
подбирать задания, направленные на понимание текста;
на уроках обобщающего повторения проводить регулярный контроль усвоения знаний обучающихся в соответствии со спецификацией КИМов ОГЭ – 2017 по литературе.

Рекомендации по итогам диагностической работы по ЛИТЕРАТУРЕ:При подготовке обучающихся к итоговой аттестации использовать материалы, формулировка которых соответствует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть