Презентация, доклад Аналитический отчёт за межаттестационный период.

Содержание

Образование: высшее. Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет . Год окончания: 2012. Специальность: русский язык и литература Квалификация: учитель

Слайд 1Анализ работы за межаттестационный период


Учитель:
Гордеева Наталья Юрьевна,
МАОУ «СОШ №10», г. Реж

2015

Анализ работы за межаттестационный период

Слайд 2 Образование: высшее. Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет . Год

окончания: 2012. Специальность: русский язык и литература Квалификация: учитель русского языка и литературы Педагогический стаж: 6 лет Стаж работы в МАОУ «СОШ № 10»: 4 года Курсы повышения квалификации: ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Развитие универсальных учебных действий в процессе подготовки к Государственной Итоговой аттестации обучающихся по русскому языку, литературе, итоговому сочинению», 72 ч., 2015г.
Образование: высшее.  Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет .  Год окончания: 2012.

Слайд 3

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.
Концепция Федеральной

целевой программы развития образования.
ФГОС.
Конвенция о правах ребёнка.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Документы, используемые в педагогической деятельности.

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.Концепция Федеральной целевой программы развития образования. ФГОС.Конвенция о

Слайд 4Направления работы:
Развитие орфографической грамотности у обучающихся на уроках русского языка.
Подготовка

обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Направления работы: Развитие орфографической грамотности у обучающихся на уроках русского языка.Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Слайд 5Цели:
повысить грамотность и развивать орфографическую зоркость у учащихся на уроках русского

языка;
подготовить обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Цели:повысить грамотность и развивать орфографическую зоркость у учащихся на уроках русского языка;подготовить обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Слайд 6Задачи:
1. Создать условия для формирования у обучающихся орфографической грамотности.
2. Разработать «орфографические

разминки» для обучающихся, обеспечивающие формирование грамотного письма.
3. Создать условия для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
4. Разработать контрольно-измерительные материалы
для диагностики готовности обучающихся к ГИА.
5. Обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Задачи:1. Создать условия для формирования у обучающихся орфографической грамотности.2. Разработать «орфографические разминки» для обучающихся, обеспечивающие формирование грамотного

Слайд 7Формы работы для формирования у обучающихся орфографической грамотности

1. Орфографическое проговаривание.
2.

Комментированное письмо.
3. Графическое выделение орфограмм (подчёркивание).
4. Взаимоконтроль (работа в парах).
5. Письмо по памяти.
6. Использование Веб-тренажера.

Формы работы для формирования у обучающихся орфографической грамотности 1. Орфографическое проговаривание.2. Комментированное письмо.3. Графическое выделение орфограмм (подчёркивание).4.

Слайд 8Формы работы по подготовке
обучающихся к ГИА

Индивидуальные консультации.
Групповые консультации.
Разминки на уроках.
Анализ

выполненных работ.
Редактирование текстов.
Формы работы по подготовке обучающихся к ГИАИндивидуальные консультации.Групповые консультации.Разминки на уроках.Анализ выполненных работ.Редактирование текстов.

Слайд 9Показатели качества образования

Показатели качества образования

Слайд 11 Показатели качества образования

Показатели качества образования

Слайд 12Показатели качества образования
класса (7 –в, 8 –в)

Показатели качества образования класса (7 –в, 8 –в)

Слайд 13Показатели качества
работы в выпускном классе

Показатели качества работы в выпускном классе

Слайд 14
Результаты контроля уровня
орфографической грамотности.
Количество ошибок

Результаты контроля уровня орфографической грамотности.Количество ошибок

Слайд 15ИКТ
ТРКМ
Технология
продуктивного
чтения
Игровые




Используемые технологии

ИКТТРКМТехнология продуктивного чтенияИгровые Используемые технологии

Слайд 16Внеурочная деятельность учащихся
Фестиваль проектов, 2013 г.
Конкурс «Живая классика»,
ежегодно.
Конкурс «Живое художественное слово»,

ежегодно.

Олимпиады по основам наук,
ежегодно.

Конкурс «Пегас»,
2015 г.

Конкурс «Русский медвежонок»,
ежегодно.







Внеурочная деятельность учащихсяФестиваль проектов, 2013 г.Конкурс «Живая классика»,ежегодно.Конкурс «Живое художественное слово», ежегодно.Олимпиады по основам наук,ежегодно.Конкурс «Пегас», 2015

Слайд 172013г. – проект
«Современные
фразеологизмы»,
(Дёмин Артём, 6-а кл.)

2013г. – проект «Современные фразеологизмы»,(Дёмин Артём, 6-а кл.)

Слайд 182014г. - 19 участников.
6 класс
2 место: Фоминых Сергей,
3 место: Николаева Анна.

7 класс
1 место: Добрынина Ксения,
2 место: Галинова Ксения,
3 место: Смирнова Кристина.

2015 год – 23 участника.
5 класс
1 место: Ковригина Полина.
7 класс
1 место: Фоминых Сергей.
8 класс
3 место: Добрынина Ксения.
2014г. - 19 участников.6 класс2 место: Фоминых Сергей,3 место: Николаева Анна. 7 класс1 место: Добрынина Ксения,2 место:

Слайд 192015 год - 12 участников.

Результаты на уровне района.
8 класс
1 место:

Добрынина Ксения,
2 место: Куров Антон,
3 место: Мусальникова Алена.
2015 год - 12 участников.Результаты на уровне района. 8 класс1 место: Добрынина Ксения,2 место: Куров Антон,3 место:

Слайд 20Международная олимпиада по основам наук

Международная олимпиада по основам наук

Слайд 21Муниципальная олимпиада
по основам наук
2013 год.
Русский язык.
2 Место : Добрынина Ксения

, 7-в класс.
Литература.
1 место: Добрынина Ксения, 7-в класс.

2015 год.
Русский язык.
2 место: Галинова Ксения, 9-в класс,
3 место: Добрынина Ксения, 9-в класс.

Муниципальная олимпиада по основам наук2013 год.Русский язык.2 Место : Добрынина Ксения , 7-в класс.Литература.1 место: Добрынина Ксения,

Слайд 22Участники конкурса «Живое художественное слово» :
2014г. - Назарова Анна.

2015г. – Горайчук Павел.
Участники конкурса «Живое художественное слово» :2014г. - Назарова Анна.    2015г. – Горайчук Павел.

Слайд 23Конкурс «Живая классика».

2013 г. - 13 участников.

2014 г. – 6 участников,
1

место: Николаева Анна, 6-б.

1015 г. – 8 участников,
1 место – Николаева Анна, 7-б.
Конкурс «Живая классика».2013 г. - 13 участников.2014 г. – 6 участников,1 место: Николаева Анна, 6-б.1015 г. –

Слайд 24Обобщение и распространение опыта:
Участие в профессиональных конкурсах.
Проведение открытых

уроков («Притяжательные местоимения», 6 кл., 2013 г.; «Части речи», 5 кл, 2014г.)
Выступление на совещании руководителей ГМО, мастер-класс «Приёмы развития УУД», 2015 г.
Публикация методических разработок на сайтах «Инфоурок», «Видеоуроки».

Обобщение и  распространение опыта: Участие в профессиональных конкурсах. Проведение открытых уроков («Притяжательные местоимения», 6 кл., 2013

Слайд 252013 г. – конкурс
«Мой лучший урок 2012 – 2013 учебного

года»
2013 г. – конкурс «Мой лучший урок 2012 – 2013 учебного года»

Слайд 262014 г. – конкурс
«Педагогический дебют»
(призер).

2014 г. – конкурс «Педагогический дебют»(призер).

Слайд 27 2015 г. –
Всероссийский

конкурс
«Учебная мультимедиа-презентация» «Омонимы»
(победа).
2015 г. – Всероссийский конкурс «Учебная мультимедиа-презентация» «Омонимы»(победа).

Слайд 28Использование ИКТ

Использование ИКТ

Слайд 29Публикация на сайтах.
Infourok.ru
Игра по русскому языку «Отгадай фразеологизм», 6 класс.
Презентация

по литературе «Русская басня», 5 класс.
Презентация по литературе «А.С.Грибоедов.
Жизненный и творческий путь», 9 кл.
Презентация по литературе «Связь веков», 5 класс.
Презентация по русскому языку «Омонимы», 5 класс.

Videouroki.net
Презентация по русскому языку «Притяжательные местоимения».


Публикация на сайтах.Infourok.ru Игра по русскому языку «Отгадай фразеологизм», 6 класс.Презентация по литературе «Русская басня», 5 класс.Презентация

Слайд 31Развлечения
Походы
Соревнования
Каток
Праздники
Субботники
Кино
Классное руководство

Развлечения Походы Соревнования Каток Праздники Субботники Кино Классное руководство

Слайд 32Родители – не только наши гости,
но и активные участники
воспитательного процесса…

Родители – не только наши гости,но и активные участники воспитательного процесса…

Слайд 33Взаимодействие со всеми
субъектами
образовательного процесса
основано на принципе
взаимоуважения.

Взаимодействие со всеми субъектамиобразовательного процесса основано на принципе взаимоуважения.

Слайд 34Экспертная деятельность

Экспертная деятельность

Слайд 35Курсы повышения квалификации:
Нижнетагильский филиал ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка организаторов единого

государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий)» модуль №1 для организаторов ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, 20 ч, 2014 г.
ГБОУ ДПО СО «ИРО». «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)», 24 ч., 2014г.
СДО «Снейл мастер-класс «Использование QR-кодов как один из способов организации мотивации на уроке», 2013г.
Издательство «Просвещение», семинар «Реализация ФГОС ООО по формированию информационно-образовательной среды на уроках русского языка при использовании УМК Л.М. Рыбченковой (5-9) издательства «Просвещение», 6 ч., 2013г.
Курсы повышения квалификации:Нижнетагильский филиал ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка организаторов единого государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных

Слайд 36Издательство «Просвещение», семинар «Реализация требований ФГОС ООО средствами УМК «Русский язык»

(5-9) Т.А. Ладыженской и др. издательства «Просвещение», 6 ч., 2014г.
УМЦ «Школа 2100, семинар «ФГОС НОО и ООО: достижение планируемых результатов средствами УМК ОС «Школа 2100» (на примере усского языка и литературы (1 – 11 кл.), 8 ч., 2013г.
Автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодежи», Межрегиональная филологическая конференция «Чтение – вот лучшее учение». А.С.Пушкин.
Агентство Стратегических Инициатив «Территория образования», всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2013г.
Центр социально-педагогической помощи детям и молодежи «ОРПОСТ», семинар «Коррекция девиантного и делинквентного поведения подростков», 8 ч., 2014г.
ГБОУ ДПО СО «ИРО», курсы повышения квалификации «Развитие универсальных учебных действий в процессе подготовки к Государственной Итоговой аттестации обучающихся по русскому языку, литературе, итоговому сочинению», 72 ч., 2015г.
Издательство «Просвещение», семинар «Реализация требований ФГОС ООО средствами УМК «Русский язык» (5-9) Т.А. Ладыженской и др. издательства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть