Подготовила: Титушкина Лариса Леонидовна
ГКУ «Гимназия №2 им Ш.Уалиханова»
г.Капшагай
г.Алматы, 2015год
Подготовила: Титушкина Лариса Леонидовна
ГКУ «Гимназия №2 им Ш.Уалиханова»
г.Капшагай
г.Алматы, 2015год
Актуальность проекта
Цель проекта:
Задачи проекта
Ожидаемые результаты
Содержательный аспект
Методика критического мышления включает три этапа или стадии:
Метод «шести шляп» позволяет произвести совместный поиск, обменяться мнениями в необычной, творческой атмосфере.
Условия:
Ход урока
Вывод
Осмысление
Белая шляпа (изложение,фактов,описаний,статистики)
Синяя шляпа (приёмы и средства создания образа)
Желтая шляпа (защитники)
Вывод:
Черная шляпа (критическая)
Современник поэта критик С. Бурачок писал о «Герое нашего времени»: «Весь роман – эпиграмма, составленная из беспрерывных афоризмов, так что философии, религиозности, русской народности и следов нет»
РЕФЛЕКСИЯ
Выводы
Литература:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть