Презентация, доклад Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Слайд 1Место работы: МОУ «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Должность: учитель русского языка и

литературы

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 18 лет

Янцитова Ирина Евгеньевна

Место работы: МОУ «Карайская средняя общеобразовательная школа»Должность: учитель русского языка и литературыКвалификационная категория: перваяСтаж работы: 18 летЯнцитова

Слайд 2Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Слайд 3Нестандартные уроки - это всегда уроки - праздники, когда активны все

учащиеся, когда каждый имеет возможность проявлять себя и когда класс становится творческим коллективом.

Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, КВН, деловая игра и т.д.
Комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж.
Урок мудрости, откровения, урок-блок и т.д.
Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, панорама, телепередача и т.д.
Уроки, опирающиеся на фантазию
Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие

Нестандартные уроки - это всегда уроки - праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявлять

Слайд 4Нестандартные уроки

Нестандартные уроки

Слайд 5Школьные лекции

Школьные лекции

Слайд 6Семинарские занятия

Семинарские занятия

Слайд 7
Компьютерные технологии (ИКТ)
Педагогические технологии:

Компьютерные технологии (ИКТ)Педагогические технологии:

Слайд 9Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 10Игровые технологии
А.П. Чехов «Хамелеон»

Игровые технологии А.П. Чехов «Хамелеон»

Слайд 11Коллективные, групповые, индивидуальные формы работы на уроках
Организация такой работы требует высокого

мастерства учителя, который должен уметь распределять внимание, умело использовать разнообразный дидактический материал

Коллективные, групповые, индивидуальные формы работы на урокахОрганизация такой работы требует высокого мастерства учителя, который должен уметь распределять

Слайд 12Создание проблемных ситуаций
Создание проблемных ситуаций становится ведущим принципом развивающего обучения и

эффективность проблемного обучения может достигнута только при условии, если оно строится на системе проблемных ситуаций.

Создание проблемных ситуацийСоздание проблемных ситуаций становится ведущим принципом развивающего обучения и эффективность проблемного обучения может достигнута только

Слайд 13Личностно-ориентированное обучение

Личностно-ориентированное обучение

Слайд 14Участники конкурса, посвящённого Н.В. Гоголю

Участники конкурса, посвящённого Н.В. Гоголю

Слайд 15Алексеева Ольга (7 класс) - победитель олимпиады по русской литературе –

2 место


Глушков Александр (6 класс) – победитель районного конкурса инсценировок, посвящённый А.П. Чехову – 3 место

Алексеева Ольга (7 класс) - победитель олимпиады по русской литературе –  2 местоГлушков Александр (6 класс)

Слайд 16Учительское мастерство

Учительское мастерство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть