Развивать речевую, мыслительную и письменную деятельность через новые подходы
Развивать умение работать с текстом, логически строить высказывания на основе прочитанной информации
Повысить мотивацию ученика, вызвать личностный интерес для освоения русского языка, вовлекая уч-ся в интерактивную деятельность
Ключевые идеи:
Систематическое использование методов и приемов К.М. повышает учебную мотивацию и формирует у уч-ся основные ключевые компетенции: познавательную, коммуникативную, информационную и социальную.
Цель:
учатся находить, отбирать и систематизировать информацию по теме урока
учатся излагать информацию, задавать вопросы, отвечать на них.
Ожидаемые результаты
Диалог (стадия-ВЫЗОВА
ИКТ
Приёмы КМ
Работа с одаренными и талантливыми
Оценивание
Возрастные особенности
Лидерство
Создают картину - панно «Красота»
Приемы КТ
Повышение мотивации и личностного интереса
(через презентации)
ИКТ
Улучшение результатов обучения, определение уровня
Оценивание
Деятельность ученика:
Методы и приёмы:
Вспоминает,
делает предположение, систематизирует
?
рассказ - предположения, таблицы, , кластер
круглый стол, дискуссия
читает текст, слушает, делает пометки, ведет записи новой информации, поиск ответов
Размышление, рождение нового знания, постановка учеником целей обучения, анализ
кластера,
6 шляп,
творческие работы, исследования, таблицы
ИКТ
Возрастные особенности
(становление - Я)
Оценивание
Беседа (диалог)
Чтение текста. Обсуждение текста
Презентация героев
Метод 6 шляп
Музыкотерапия
Стадия рефлексия (отношения к главным героям)
Узенькой тропинкой шли два путника. С одной стороны тропинки плескалось синее море, с другой – стояли горы. Шли путники долго. Они искали красоту. Один из низ был человек с горячим сердцем, другой – человек с холодным сердцем.
Человек с х горячим сердцем взглянул на море, и глаза его стали изумленными и ласковыми. Он сказал:
- Какое оно сильное, могучее, вечное – море.
А человек с холодным сердцем сказал:
- Да. Много воды.
Подошли путники в серому камню. У человека с горячим сердцем радостно вспыхнули глаза:
- Смотри, какой прекрасный цветок! Да это же та красота, которую мы ищем!
- Где ты видишь прекрасный цветок? – удивился человек с холодным сердцем.- Это же серый камень.Вот и трещина на нем, вот и пылью покрыт он. Камень...
- Да, камень, но там внутри цветок розы, -возразил человек с горячим сердцем.- Надо добраться, освободить его от каменного плена.
Человек с горячим сердцем много дней долбил и резал камень. А человек с холодным сердцем сидел на берегу и с тоской смотрел на море.
Наконец из-под осколков камня показался цветок изумительной красоты. Казалось, весь мир вокруг притаился, всматриваясь в красоту, которую освободил человек из каменного плена. Даже горы поднялись выше. Даже волны морские затихли, и безбрежное море стало, как зеркало. Только человек с холодным сердцем ничего не увидел. Он прикоснулся пальцем к чудесному изваянию и сказал: -Да, крепкий камушек...
В.А.Сухомлинский
Эдвард де Боно Метод 6 шляп
Сары түс - оптимизмді, ашықтықты, позитивті және конструктивті ойлар, ұсыныстар
Жасыл түс – жаңа идеялар ағымын тудыратын шығармашылық ойлар
Қызыл түс (от) – ішкі сезім, эмоция, сезінулер және интуицияны білдіру
Қара (тұман) – негативті ойлау
Ақ түс - фактілер, цифрлар және мәліметтерді таза күйінде бер
Көк түс – жоғары деңгейдегі жалпы
көзқарастарды, білдіреді, қорытындылайды.
ІV. Организация художественного творчества:
Тип речи
Первое предложение содержит тему: указание на деятеля, явление природы и т.п. В нем могут быть слова как-то раз, однажды и др., обозначающие время и место
Повествовать — рассказывать.
Что произошло?
Способ связи предложений в тексте обычно цепной (1-2-3-4…)
1.Начало
2.Основная часть
3.Конец
ПОВЕСТВОВАНИЕ
ВЫВОДЫ
Дети умеют:
В
ы
в
о
д
ы:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть