Презентация, доклад 1 класс. Тема : Сказки

Тема урока: Герои сказок Цели обучения: 1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия;1.2.6.1.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/ не согласен», «мне понравилось/не понравилось»);1.2.3.1.Понимать, о чём говорит собеседник,

Слайд 1Микропреподавание по русскому языку в1классе

Подготовила учитель
русского языка и литературы

средней школы № 122
Алиева Сауле Каппаровна
Микропреподавание  по русскому языку в1классе  Подготовила учитель русского языка и литературы средней школы № 122

Слайд 2 Тема урока: Герои сказок
Цели обучения:

1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия;
1.2.6.1.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/ не согласен», «мне понравилось/не понравилось»);
1.2.3.1.Понимать, о чём говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;
1.3.4.1.Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя;
1.4.1.1.Создавать постер/писать слова–описания к предмету, изображённому на картинке
1.5.2.2.Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.
Тема урока: Герои сказок   Цели обучения: 1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или

Слайд 3

Цели урока:
Все учащиеся смогут: понимать увиденное и услышанное ; уметь писать прописными буквами имена, фамилии, клички животных.
Большинство учащихся смогут: понимать увиденное и услышанное, отвечать на вопросы учителя и собеседника, писать слова – описания к предмету с помощью учителя.
Некоторые учащиеся смогут: понимать увиденное и услышанное, могут реагировать на них различными способами , высказывать простые оценочные суждения о прослушанном; формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.


Цели урока:Все

Слайд 4
Приветствие.



Доброе утро, учитель!
Доброе утро, друзья!
Пожелаем друг другу добра!
Приветствие.

Слайд 5

Тренинг
«От сердца к сердцу».

Ребята, давайте встанем в круг . Передавая своему соседу макет сердца, мило улыбнёмся и скажем друг другу :
«Желаю добра!».

Тренинг

Слайд 6Деление учащихся на группы.


Ребята, возьмите по одной карточке с предложениями и

определите, из какой сказки ваши предложения. Определив название сказки, рассаживайтесь по столам с табличками с названиями ваших сказок .
Деление учащихся на группы.Ребята, возьмите по одной карточке с предложениями и определите, из какой сказки ваши предложения.

Слайд 7 Целеполагание.


Вы дома прочитали сказки «Волк и козлята» «Колобок», и «Теремок», и сегодня на уроке научитесь правильно писать имена героев прочитанных сказок. отвечать на вопросы, самим ставить вопросы и инсценировать прочитанные сказки.

Целеполагание.          Вы дома

Слайд 8 Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 9Показ эпизодов из мультфильмов
Показ эпизодов из мультфильмов

Показ эпизодов из мультфильмовПоказ эпизодов из мультфильмов

Слайд 10 (К)Стратегия «Одиночный

пузырь».

Внутри пузыря написано«Герои сказок», и вы, ученики, должны назвать героев прочитанных вами сказок. Учитель записывает имена героев сказок.
Цель данной работы: обратить внимание на правописание имён героев сказок.

(К)Стратегия «Одиночный

Слайд 11(П) Стратегия «Карта

истории»

Ребята, вам предлагается расположить рисунки в последовательности событий предложенной каждой группе сказок и рассказать в парах содержание сказки, дополняя друг друга.
Цель данной стратегии: определить, как знают последовательность событий сказки и умение пересказывать её.

(П) Стратегия «Карта

Слайд 12 (И). Стратегия «Роль на стене».

Ребята,

вы рисуете героев сказок и подписываете имена персонажей по образцу учителя. Внутри рисунка пишете характеристики героев сказок, а снаружи – вопросы по этой сказке, на которые хотите получить ответы. После того как напишите, читаете их, и все ученики вместе с учителем отвечают на поставленные вопросы
(И). Стратегия «Роль на стене».      Ребята, вы рисуете

Слайд 13 (Г) Стратегия «Драма»
Инсценирование

сказок

1-группа инсценирует сказку ««Волк и козлята»».
2-группа инсценирует сказку «Колобок».
3-группа инсценирует сказку «Теремок»
(Г) Стратегия «Драма»       Инсценирование сказок1-группа инсценирует сказку ««Волк и козлята»».2-группа

Слайд 14 (Г) Стратегия «Снежный ком»
Учащиеся отвечают

на вопросы, которые записаны в скомканных листочках, напоминающих снежный ком.
(Г) Стратегия «Снежный ком»     Учащиеся отвечают на вопросы, которые записаны в скомканных

Слайд 16 Рефлексия к уроку

«Горячий микрофон».

?

Понравился ли тебе урок? Чем он понравился ?
Чему ты научился на сегодняшнем уроке?
Интересно ли было работать в группе? Почему?

Рефлексия к уроку      «Горячий микрофон».? Понравился ли

Слайд 17 Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть