Презентация, доклад на тему Презантация на тему Игровые технологий на уроках письма и развития речи

Содержание

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИДИДАКТИЧЕСКИЕРАЗВИВАЮЩИЕВОСПИТЫВАЮЩИЕ

Слайд 1Подготовила учитель русского языка
Иванова Валентина Петровна
ГКОУ «Спец(корр)общ.школа №22»
ст. Незлобная Георгиевского района

Ставропольского края
Подготовила учитель русского языкаИванова Валентина ПетровнаГКОУ «Спец(корр)общ.школа №22» ст. Незлобная Георгиевского района  Ставропольского края

Слайд 4ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ
РАЗВИВАЮЩИЕ
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИДИДАКТИЧЕСКИЕРАЗВИВАЮЩИЕВОСПИТЫВАЮЩИЕ

Слайд 5дифференци
рованно подходить к оценке
обеспечивать свободный обмен мнениями
облегчать решение учебной задачи
проводить уроки

в нетрадицион-ной форме

организовывать процесс форме состязания

практически закреплять полученные знания

расширять кругозор детей

развивать коммуникатив-
ные навыки

вовлекать всех учащихся в учебный процесс

формировать навык совместной деятельности

дифференцированно подходить к оценкеобеспечивать свободный обмен мнениямиоблегчать решение учебной задачипроводить уроки в нетрадицион-ной формеорганизовывать процесс форме состязанияпрактически

Слайд 6-проводить уроки в нетрадиционной форме;
-дифференцированно подходить к оценке учебных

компетенций учеников;
-развивать коммуникативные навыки учащихся;
-обеспечивать свободный обмен мнениями;
-организовывать процесс обучения в форме
состязания;
-облегчать решение учебной задачи;
-вовлекать всех учащихся в учебный процесс;
-практически закреплять полученные знания;
-расширять кругозор детей;
-формировать навык совместной деятельности

ФУНКЦИИ ИГРЫ

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

-проводить уроки в нетрадиционной форме;-дифференцированно подходить к оценке учебных      компетенций учеников;-развивать коммуникативные

Слайд 7-проводить уроки в нетрадиционной форме;
-дифференцированно подходить к оценке учебных

компетенций учеников;
-развивать коммуникативные навыки учащихся;
-обеспечивать свободный обмен мнениями;
-организовывать процесс обучения в форме
состязания;
-облегчать решение учебной задачи;
-вовлекать всех учащихся в учебный процесс;
-практически закреплять полученные знания;
-расширять кругозор детей;
-формировать навык совместной деятельности

ФУНКЦИИ ИГРЫ

КОРРЕКЦИОННАЯ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ

СОЦИАЛЬНАЯ

-проводить уроки в нетрадиционной форме;-дифференцированно подходить к оценке учебных      компетенций учеников;-развивать коммуникативные

Слайд 8-проводить уроки в нетрадиционной форме;
-дифференцированно подходить к оценке учебных

компетенций учеников;
-развивать коммуникативные навыки учащихся;
-обеспечивать свободный обмен мнениями;
-организовывать процесс обучения в форме
состязания;
-облегчать решение учебной задачи;
-вовлекать всех учащихся в учебный процесс;
-практически закреплять полученные знания;
-расширять кругозор детей;
-формировать навык совместной деятельности

УСЛОВИЯ ИГРЫ

соответствие игры учебно-воспитательным целям урока

доступность для учащихся данного возраста

умеренность в использовании игр на уроках

-проводить уроки в нетрадиционной форме;-дифференцированно подходить к оценке учебных      компетенций учеников;-развивать коммуникативные

Слайд 10Фото класса

Фото класса

Слайд 11Виды урока
ролевые игры на уроке;
игровая организация учебного процесса

с использованием игровых заданий;
игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке;
использование игры на определённом этапе урока ;
различные виды внеклассной работы по русскому языку
Виды  урока ролевые игры на уроке; игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий; игровая организация

Слайд 12Методические указания к игре
Игра должна быть понятной, доступной, добровольной.
Правила

игры должны быть точными, немногочисленными.
Подбор учебного материала должен соответствовать программе.
Легкие и трудные игры должны чередоваться.
Не следует проводить игры, требующие большой предварительной работы.
Все дети должны участвовать в игре в одинаковой степени.
После игры обязательно должны быть подведены итоги.
Методические указания к игре Игра должна быть понятной, доступной, добровольной. Правила игры должны быть точными, немногочисленными. Подбор

Слайд 13ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА

Слайд 14ИГРА
УПРАЖНЕ
НИЕ
КРОССВОР
ДЫ
ВИКТО
РИНЫ
ПУТЕШЕСТ ВИЕ
СОРЕВНО ВАНИЕ
ЗАГАДКИ
РЕБУ
СЫ

ИГРАУПРАЖНЕНИЕКРОССВОРДЫВИКТОРИНЫПУТЕШЕСТ ВИЕСОРЕВНО ВАНИЕЗАГАДКИРЕБУСЫ

Слайд 15Игра - путешествие

Игра - путешествие

Слайд 16Начать
Добро пожаловать на мой корабль!
Для начала вспомни правило!
Если ты уверен в

своих силах- жми на кнопку «Начать».
УДАЧИ!
НачатьДобро пожаловать на мой корабль!Для начала вспомни правило!Если ты уверен в своих силах- жми на кнопку «Начать».УДАЧИ!

Слайд 17Вставь пропущенную букву
А или О ?
А
О
ч__совщик
а

Вставь пропущенную буквуА или О ?АОч__совщика

Слайд 18Загадки

Загадки

Слайд 19с
о
н
а
и
р
Чёрных ягод пышный куст –
Хороши они на вкус!

(2)

Отгадай загадку

?
картинка

о

Вставь пропущенную букву

о

а

м

о

д

сонаирЧёрных ягод пышный куст – Хороши они на вкус!     (2)

Слайд 20Игры упражнения

Игры упражнения

Слайд 21?
удочка –

дочка
столб –
стол
хлев –
лев
уточка –
точка

?   удочка –

Слайд 22 Шёл Прогульщик на прогулку,

Шёл и песенку свистел. Захотел Прогульщик булку И баранку захотел. Захотел он шоколадку, Пососал бы леденцов … Но прогуливал буфетчик, И не видно продавцов. И гулял киномеханик – Не показывал кино, Футболисты и артисты Прогуляли заодно… И обиделся Прогульщик! И Прогульщик не смолчал! И прогульщикам Прогульщик «Вы – прогульщики!» кричал.

Какой корень?


Из данного стихотворения выпишите все родственные слова к слову прогульщик, выделите корень.

Шёл Прогульщик на прогулку,

Слайд 231. доч…, ноч…, молодеж…, навзнич…

2. пряч…, откроеш…, настеж…, береч…

3. могуч…, горяч...,

сыпуч..., невтерпеж..





ИГРА « ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

1. доч…, ноч…, молодеж…, навзнич…2. пряч…, откроеш…, настеж…, береч…3. могуч…, горяч..., сыпуч..., невтерпеж..ИГРА « ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Слайд 24СУФФИКС – значимая часть слова, находится после корня, служит для образования

новых слов

Собери слова:

Дом

ик

Гриб

ок

Суп

чик

Тигр

ёнок

СУФФИКС – значимая часть слова, находится после корня, служит для образования новых словСобери слова:ДомикГрибокСупчикТигрёнок

Слайд 25Игра - соревнование

Игра - соревнование

Слайд 26Ребусы

Ребусы

Слайд 27А
д
с
АД
О
РЕ
Х
С

АдсАДОРЕХС

Слайд 28с
КО
Т
С
МОС
Т

сКОТСМОСТ

Слайд 29 РЕБУСЫ

РЕБУСЫ

Слайд 30Викторина

Викторина

Слайд 31Своя игра
СУЩ.
ГЛ.
ПРИЛ.
Рус.яз
Знаете ли вы ….
100
100
100
100
100
200
300
500
200
300
500
200
300
500
200
300
500
200
300
500
Выберите категорию и стоимость вопроса

Своя   играСУЩ.ГЛ.ПРИЛ.Рус.язЗнаете ли вы ….100100100100100200300500200300500200300500200300500200300500Выберите категорию и стоимость вопроса

Слайд 34Трудности при использовании
игровых технологий

Трудности   при использовании игровых   технологий

Слайд 35- иногда трудно контролировать процесс взаимообучения,
- результаты работы учащихся менее предсказуемы,
-

выработать у учащихся понимание того, что целью урока является не просто игра, а игра дидактическая, направлена в первую очередь на усвоение определенных знаний,
-организовать работу всех учеников, которые должны понять и соблюдать правила, что требует та или иная технология или игра,
- научиться выслушивать мнение другого,
- научиться аргументировано высказывать свое мнение
- иногда трудно контролировать процесс взаимообучения,- результаты работы учащихся менее предсказуемы,- выработать у учащихся понимание того, что

Слайд 39Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть