Учитель русского языка и литературы:
Митрофанова Марина Ивановна
Урок литературы в 7 классе.
МБОУ «Сытоминская СОШ»
с.п.Сытомино
Сургутский район
Урок литературы в 7 классе.
МБОУ «Сытоминская СОШ»
с.п.Сытомино
Сургутский район
Задачи урока:
Тема: ««Нет на земле ответственней призванья…» Образ учительницы в рассказе В.П. Распутина «Уроки французского»»
.
Поставленные цели и задачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям детей среднего школьного возраста, отвечают требованиям программы Т.Ф. Курдюмовой «Литература 7 класс».
Цель урока: раскрыть неповторимость образа учительницы, показать душевную щедрость Лидии Михайловны и её роль в жизни мальчика Вали.
Формы познавательной деятельности:
групповая
общеклассная
индивидуальная
Задействованы средства обучения:
наглядные
технические
дидактические
Поставленных целей урок достиг. Это проявилось в ответах детей на вопросы анкеты после изучения рассказа .
Цели направлены на практическую деятельность посредством написания сочинения – рассуждения «Можно ли сказать о современном учителе словами В. Распутина?»
Сообщение
Описание
Инструкции
Постановка вопросов
Постановка задания
Жестикуляция
Наводящие вопросы
Использование презентации
Модуляция темпа речи
Голосовая и эмоциональная модуляция
2 мин
Методы: словесный
Приёмы: голосовая и эмоциональная модуляция
Средства: просмотр видеофрагмента
Выбор методов и приёмов зависит от подготовки детей, общего уровня развития интеллекта, мышления, памяти, внимания, восприятия, развития речи, поэтому содержание материала каждого этапа урока соответствует уровню развития мыслительных операций у детей данного класса.
30 мин
Методы:
Словесный
Проблемный
Репродуктивный
Эвристический
Приёмы:
Объяснение, инструкция
Постановка вопросов, заданий
Модуляция темпа речи
Жестикуляция
Показ презентации
Средства:
Программное обеспечение Microsoft Power Point
Использование ТСО
Использование этих методов обучения помогло в реализации основных целей, а также способствовало поддержанию высокой работоспособности детей на протяжении всего урока.
8 мин
Методы: словесный
Приёмы: голосовая и эмоциональная модуляция.
Средства: дидактический материал
Распределение времени по этапам урока соответствует традиционной форме проведения урока.
Структура урока выбрана в соответствии уроком- исследования. Урок этого типа позволяет достигать нескольких целей. Переход элементов урока обеспечивает гибкость и подвижность его структуры.
Содержание образования доступно для учащихся. Дети проявляли интерес и желание к выполнению заданий. Урок способствовал формированию интереса к чтению рассказа, положительному отношению к учителям и окружающему миру.
Домашнее задание в силу разного интеллектуального развития детей даётся дифференцированно.
Самоанализ урока.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть