Презентация, доклад на тему Прентация по русскому языку на тему Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка

Содержание

Технология индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков)Развитие способностей эффективно, если оставлять ученику возможность работать на том уровне, который для него сегодня возможен, доступен.

Слайд 1Технология ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Технология ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Технология индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков)
Развитие способностей эффективно,

если оставлять ученику возможность работать на том уровне, который для него сегодня возможен, доступен.
Технология индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков)Развитие способностей эффективно, если оставлять ученику возможность работать на

Слайд 3Современные технологии
проектное обучение
проблемное обучение
коллективная система обучения
дифференцированное обучение
развитие критического мышления
модульное обучение
игровая деятельность

Современные технологиипроектное обучениепроблемное обучениеколлективная система обучениядифференцированное обучениеразвитие критического мышлениямодульное обучениеигровая деятельность

Слайд 4коллективная система обучения
«консультант» + отстающий
отстающий + отстающий
система малых групп + репетитор
«сильный»

+ «сильный»
А) подготовка к контрольной;
Б) фронтальный опрос;
В) коррекция знаний.
коллективная система обучения«консультант» + отстающийотстающий + отстающийсистема малых групп + репетитор«сильный» + «сильный»А) подготовка к контрольной;Б) фронтальный

Слайд 5Организация пространства в классе

слабый
сильный
сильный
слабый
сильный
слабый
сильный
слабый
Работа у доски
консультант


учитель
ученик

Организация пространства в классеслабыйсильныйсильныйслабыйсильныйслабыйсильныйслабыйРабота у доскиконсультантучительученик

Слайд 6Форма занятия. Аквариум








Форма занятия. Аквариум

Слайд 8Изучение нового материала
« Односоставные предложения. Неполные предложения»
Задание группе А. Составить

опорный конспект по материалу Представить и защитить свой вариант опорного конспекта по теме. В результате озвучивания и обсуждения индивидуальных конспектов на доске появляется окончательный вариант опорного конспекта.
Задание для групп В и С
Воспроизвести графически по памяти опорный конспект.
Учащимся группы В «озвучить» опорный конспект для учащихся группы С; затем поменяться ролями (работа в парах)
В это время учащиеся группы А выполняют задания на закрепление.
Изучение нового материала« Односоставные предложения. Неполные предложения» Задание группе А. Составить опорный конспект по материалу Представить и

Слайд 9Практикум, или закрепление материала
Для более эффективной работы необходимы разноуровневые задания:
репродуктивные;
поисковые;
логически-поисковые;
творческие.

Практикум, или закрепление материала Для более эффективной работы необходимы разноуровневые задания:репродуктивные;поисковые;логически-поисковые;творческие.

Слайд 10Разноуровневые задания
Имя прилагательное, 5 класс
1-ая гр. - составить

текст на тему «Моя семья», используя имена прилагательные;
2—ая гр. - «украсить» текст, вставив на месте пропусков имена прилагательные
3-я гр. - составить предложения из данных слов, подчеркнуть имена прилагательные
Над, глубокий, снега, синеть, нежный, небо.
Прыгать, полянка, по, заяц, белый.
В, лиственный, лес, от, ветер, легкий, слышать, зеленый, шум.
Разноуровневые заданияИмя прилагательное, 5 класс1-ая  гр.  -  составить  текст  на  тему

Слайд 11Уровень трудности задания

Уровень трудности задания

Слайд 12Создания проблемных ситуаций на уроках литературы

Создания проблемных ситуаций на уроках литературы

Слайд 14Повторение ОПОРНЫХ знаний
Вопрос для учащихся творческого уровня проблемно-поискового характера.


Вопрос для учащихся

полусамостоятельного и репродуктивного уровней.

Как появилось слово «существительное»?

существовать

сущее

Назовите всё существующее вокруг вас.

Повторение ОПОРНЫХ знанийВопрос для учащихся творческого уровня проблемно-поискового характера.Вопрос для учащихся полусамостоятельного и репродуктивного уровней.Как появилось слово

Слайд 15Усвоение новых знаний
Самостоятельная работа с учебником – чтение правила.

зачем?
1. Добытые знания – средство решения нестандартных задач.
2. Понимание темы – возможность получения высокой отметки.
3. Снижение нагрузки (правило учить дома не надо)

Усвоение новых знанийСамостоятельная работа с учебником – чтение правила.

Слайд 16Формирование умений и навыков

Формирование умений и навыков

Слайд 17Формирование умений и навыков
а
о
е
сохраните род, число, падеж
слова
«дом»

Формирование умений и навыковаоесохраните род, число, падеж слова «дом»

Слайд 18Обратная связь с учащимися
Индивидуальная карта самоконтроля

Обратная связь с учащимисяИндивидуальная карта самоконтроля

Слайд 19Итог урока
1. Чему научились?
2. Какое задание вызвало затруднение и почему?

Что такое

имя существительное?
Приведите примеры…
Итог урока1. Чему научились?2. Какое задание вызвало затруднение и почему?Что такое имя существительное?Приведите примеры…

Слайд 20Домашнее задание
Полусамостоятельный и репродуктивный уровень:
выучить правило, упр. № 469

Творческий:
повторить правило, №469

(в карандаше либо не полностью)
+ задания по карточкам (разноуровневые)

Отмена дом задания
Домашнее заданиеПолусамостоятельный и репродуктивный уровень:выучить правило, упр. № 469Творческий:повторить правило, №469 (в карандаше либо не полностью)+ задания

Слайд 21+ Технологии индивидуализации и дифференциации обучения
*активный процесс познания;
*профилактика неуспеваемости;
*здоровьесбережение;
*мотивированность процесса обучения;
*повышения

качества обучения
+ Технологии индивидуализации и дифференциации обучения*активный процесс познания;*профилактика неуспеваемости;*здоровьесбережение;*мотивированность процесса обучения;*повышения качества обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть