Презентация, доклад на тему Прекрасная чепуха или каламбурные рекламные слоганы

Слоган – это океан информации,

Слайд 1Исследовательская работа на тему: «Прекрасная чепуха» или каламбурные рекламные слоганы»



Автор работы:
Санжиева Арюна
10 класс, МБОУ «Гусиноозерская гимназия»
Научный руководитель:
Хензыхенова Л.Н.,
учитель МБОУ «Гусиноозерская гимназия»
Исследовательская работа  на тему:  «Прекрасная чепуха» или каламбурные рекламные слоганы»

Слайд 2

Слоган – это океан информации, втиснутый в одну каплю. Л.Ю. Гермогенова

Среди большого количества информации,
с которой человек встречается каждый день,
реклама занимает одно из первых мест.
За время своего развития язык рекламного
текста накопил большой потенциал языковых средств, именно поэтому он очень интересен с лингвистической точки зрения.

Слоган

Слайд 3 Объект исследовательской работы – реклама Предмет - каламбурные слоганы в рекламных текстах Цель

работы - исследование способов образования и функционирования каламбурных слоганов в рекламном тексте; выявление отношения людей к современной рекламе Задачи: 1. Изучить теоретическую сторону вопроса 2. Просмотреть каламбурные слоганы в телевизионных рекламах, выписать их и распределить по способам образования, а также провести анкетирование школьников для выявления их отношения к рекламе. Методы исследования: поиск, наблюдение, просмотр, анализ рекламных текстов; изучение теоретического материала.
Объект исследовательской работы – реклама Предмет - каламбурные слоганы в рекламных текстах Цель

Слайд 4Слоган – короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара, обслуживания,

направление деятельности фирмы чаще в прямой или иносказательной форме. Каламбур – основной прием, используемый при создании слогана. Существует несколько разных версий появления этого термина: 1)  из итальянского kalamajr – «чернильница» и bulare – «смеяться»; 2)  из греческого kalen – «прекрасная» и французского bourde «чепуха»; 3)  от имени аббата из Каленберга, комического персонажа немецких повестей
Слоган – короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара, обслуживания, направление деятельности фирмы чаще в прямой

Слайд 5Основные классификации типов каламбурных слоганов:
1)Каламбуры, основанные на многозначности, использовании двух слов

в прямом и в переносном значении, например: "Из номера в номер номер один" (реклама газеты);
2)Каламбуры могут строиться на использовании омонимов:
У нас с короткими разговорами разговор короткий! (реклама сотовой сети МТС);
3)В основе каламбура могут лежать смежные с омонимией явления – омофоны, омографы, омоформы. Пример: "Дайте мне, пожалуйста, ша-риковую ручку.- «Шарик, дай дяде ручку».
4)Парономазия также является одной из разновидностей каламбура, обыгрывающей различие в значении паронимов. Примеры: «Для душа и души»
5)Фонетические каламбуры строятся на возможностях русской звуковой системы. Ну, замороЗИЛ (реклама холодильников ЗИЛ)
Основные классификации типов каламбурных слоганов:1)Каламбуры, основанные на многозначности, использовании двух слов в прямом и в переносном значении,

Слайд 6 Практическая часть
Часть 1

1.На что обращаете

внимание, когда смотрите рекламу?

Практическая часть  Часть 1   1.На что обращаете внимание, когда смотрите рекламу?

Слайд 72. Какие ошибки замечаете в рекламах?

2. Какие ошибки замечаете в рекламах?

Слайд 83. Как вы считаете, влияет ли реклама на покупку товара?



3. Как вы считаете, влияет ли реклама на покупку товара?

Слайд 94. Какую рекламу вы предпочитаете: «немую» или со звуком?

4. Какую рекламу вы предпочитаете: «немую» или со звуком?

Слайд 105. Какое сопровождение рекламы вы приветствуете: музыкальное или речевое?

5. Какое сопровождение рекламы вы приветствуете: музыкальное или речевое?

Слайд 116.Какие тематические рекламные блоки можете назвать?

6.Какие тематические рекламные блоки можете назвать?

Слайд 127. Какие рекламные слоганы вы знаете?

7. Какие рекламные слоганы вы знаете?

Слайд 13 Часть 2

Часть 2

Слайд 14

Результаты анкетирования

84% опрошенных не доверяют рекламе;
40% часто пользуются хорошо разрекламированной продукцией;
У 36% опрошенных реклама вызывает положительный интерес;
24% опрошенных раздражает реклама на ТВ;
58% опрошенных считают, что реклама является двигателем торговли;
64% убеждены, что реклама оказывает воздействие на подсознание человека;
35% опрошенных уже не представляют жизнь современного человека без рекламы;
44% с удовольствием смотрят рекламу с участием звезд кино и эстрады.
Результаты анкетирования84%  опрошенных

Слайд 15Общие выводы по результатам анкетирования:
1.Реклама прочно вошла в жизнь современного человека.
2.Большинство

опрошенных не доверяет рекламе.
3.Реклама оказывает огромное влияние на человека и на его подсознание:  заставляет покупать;  реклама раздражает;  реклама развлекает.
Общие выводы по результатам анкетирования:1.Реклама прочно вошла в жизнь современного человека.2.Большинство опрошенных не доверяет рекламе.3.Реклама оказывает огромное

Слайд 16

Заключение

В ходе исследования я заметила, что легко запоминаются слоганы, созданные с помощью рифмы, так что составителям рекламы можно посоветовать создавать стихотворные тексты. Пусть же реклама помогает человеку узнать о новинках и достоинствах товара и будет привлекательной, содержательной, остроумной!



Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть