Презентация, доклад на тему Преемственность начальной и средней школы: индивидуальный опыт учителя.

Содержание

Степанова Мария Александровна,учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 72 г. Ульяновска с углублённым изучением отдельных предметов»

Слайд 1Вопросы преемственности начальной и средней школы: индивидуальный опыт учителя

Вопросы преемственности  начальной и средней школы:  индивидуальный опыт учителя

Слайд 2
Степанова Мария
Александровна,
учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа

№ 72
г. Ульяновска
с углублённым изучением
отдельных предметов»
Степанова Мария  Александровна,учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 72   г. Ульяновска

Слайд 3
Проблемы преемственности

«начальная школа – среднее звено»
волновали педагогическое сообщество,
родителей и волнуют до сих пор, ведь от
грамотного перехода учащихся из одной
школы в другую зависит их успешность
Проблемы преемственности     «начальная школа – среднее звено»

Слайд 4
После окончания начальной школы и при поступлении в 5 класс каждый

школьник
испытывает огромный стресс
После окончания начальной школы и при поступлении в 5 класс каждый школьник

Слайд 5Мой «эксперимент» в 4-Б
Уроки риторики – удачный выбор в развитии речи

учащихся, особенно тогда, когда дети с удовольствием фантазируют
Мой «эксперимент» в 4-БУроки риторики – удачный выбор в развитии речи учащихся, особенно тогда, когда дети с

Слайд 6Сочинения – самый лучший способ развития письменной речи учащихся
«Осень золотая»
«Моя мама»
«Зачем

я учусь»
«Самый памятный день в моей жизни»


Сочинения – самый лучший способ развития письменной речи учащихся«Осень золотая»«Моя мама»«Зачем я учусь»«Самый памятный день в моей

Слайд 7«Здравствуйте, это Я !»
Каждый ребёнок должен быть самодостаточен, а для этого

он учится ценить себя и не бояться о себе рассказывать
«Здравствуйте, это Я !»Каждый ребёнок должен быть самодостаточен, а для этого он учится ценить себя и не

Слайд 8Результаты моего «эксперимента»
Самое главное, чего я достигла при переходе учащихся из

начальной школы в среднюю, – адаптация прошла успешно!
Результаты моего «эксперимента»Самое главное, чего я достигла при переходе учащихся из начальной школы в среднюю, – адаптация

Слайд 10Взаимосвязь учителей начальной школы с учителями старшей – залог успеха работы

всего педагогического коллектива


Взаимосвязь учителей начальной школы с учителями старшей – залог успеха работы всего педагогического коллектива

Слайд 11Начальная и средняя ступень школы: пути эффективного взаимодействия.
1. Изучение программ и учебников,

по
которым работают учителя начальных
классов, учителями среднего звена.
2. Взаимопосещение уроков.
3. Скоординированность требований
программ 4 и 5 классов.
4. Знакомство с методиками проведения
уроков как учителями начальных классов,
так и учителями среднего звена.
Начальная и средняя ступень школы: пути эффективного взаимодействия.1. Изучение программ и учебников, по   которым работают

Слайд 12Изучение программ и учебников

Изучение программ и учебников

Слайд 13Взаимопосещение уроков

Взаимопосещение уроков

Слайд 14Скоординированность требований программ для работы в 4-5 классах

Скоординированность требований программ для работы в 4-5 классах

Слайд 15Сохранение традиций, созданных в начальной школе

Сохранение традиций, созданных в начальной школе

Слайд 16Создание успеха в учебное и внеурочное время

Создание успеха в учебное и внеурочное время

Слайд 17Личностный контакт с учителями-предметниками

Личностный контакт с  учителями-предметниками

Слайд 18Психологическая совместимость с классным руководителем

Психологическая совместимость с классным руководителем

Слайд 19Из 4-Б – в 10-В

Из 4-Б – в 10-В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть