Презентация, доклад на тему Правописание производных предлогов 7 класс

Содержание

Предлог – это служебная часть речи, которая используется для связи слов в словосочетании и предложении.

Слайд 1ИЗУЧЕНИЕ
ПРАВОПИСАНИЯ
ПРОИЗВОДНЫХ
ПРЕДЛОГОВ

ИЗУЧЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ

Слайд 2 Предлог – это
служебная часть речи,


которая используется
для связи слов в словосочетании
и предложении.

Предлог – это   служебная часть речи,  которая используется  для связи слов

Слайд 3НЕ ИМЕЕТ
лексического значения
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

членом предложения
НО ВХОДИТ В СОСТАВ
членов предложения
НЕ ИМЕЕТ    лексического значенияНЕ ЯВЛЯЕТСЯ   членом предложенияНО ВХОДИТ В СОСТАВ

Слайд 4Разряды предлогов


производные

непроизводные

простые
сложные
составные


Разряды предлогов производные непроизводные простые сложные составные

Слайд 5





Предлоги

Предлоги

Слайд 6– научиться правильно писать производные предлоги и отличать производные

предлоги от омонимичных частей речи;

–выделять новую информацию, устанавливать причинно-следственные связи

Цель урока

– научиться правильно писать производные   предлоги и отличать производные предлоги от омонимичных частей речи;–выделять новую

Слайд 7Каковы условия правописания производных предлогов?
Гипотеза:
Основной вопрос для выдвижения гипотезы

Каковы условия правописания производных предлогов?Гипотеза: 							Основной вопрос для выдвижения гипотезы

Слайд 8Рабочий лист группы №__
«Изучение правописания производных предлогов»

Состав группы:___________________ - лидер (распределяет

роли в группе)
_________________- хранитель времени (напоминает о времени подготовки и регламенте ответа)
_________________ - хранитель тишины (напоминает о корректности во время подготовки)
_________________ -транслятор идеи (представляет результаты работы группы)
_________________ - иллюстратор (представляет визуализацию идеи)
_________________ - фиксатор (фиксирует решения группы в рабочем листе)
Основной вопрос для выдвижения гипотезы: Каковы условия правописания производных предлогов?
Гипотеза:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: в течение - __________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(его краткая характеристика с привлечением правила)
Предложения:
В течении реки наблюдались изгибы
В течение трех часов хранится булка.
 
Опорные вопросы:
Задается ли вопрос к слову?
Самостоятельная или служебная часть речи?
Является ли членом предложения?
Какая буква пишется на конце?
 

Вывод:

Рабочий лист группы №__«Изучение правописания производных предлогов»Состав группы:___________________ - лидер (распределяет роли в группе)_________________- хранитель времени (напоминает

Слайд 91. В течении реки наблюдались изгибы русла
2. В течении реки наблюдались

изгибы русла

Рабочий лист группы №1

1. В течении реки наблюдались изгибы русла2. В течении реки наблюдались изгибы руслаРабочий лист группы №1

Слайд 101. В течении реки наблюдались изгибы русла
2. В течении реки наблюдались

изгибы русла

Рабочий лист группы №2

1. В течении реки наблюдались изгибы русла2. В течении реки наблюдались изгибы руслаРабочий лист группы №2

Слайд 111. В течении реки наблюдались изгибы русла
2. В течении реки наблюдались

изгибы русла

Рабочий лист группы №3

1. В течении реки наблюдались изгибы русла2. В течении реки наблюдались изгибы руслаРабочий лист группы №3

Слайд 121. В течении реки наблюдались изгибы русла
2. В течении реки наблюдались

изгибы русла

Рабочий лист группы №4

1. В течении реки наблюдались изгибы русла2. В течении реки наблюдались изгибы руслаРабочий лист группы №4

Слайд 131. В течении реки наблюдались изгибы русла
2. В течении реки наблюдались

изгибы русла

Рабочий лист группы №5

1. В течении реки наблюдались изгибы русла2. В течении реки наблюдались изгибы руслаРабочий лист группы №5

Слайд 141. В течении реки наблюдались изгибы русла
2. В течении реки наблюдались

изгибы русла

Рабочий лист группы №6

1. В течении реки наблюдались изгибы русла2. В течении реки наблюдались изгибы руслаРабочий лист группы №6

Слайд 16РАССУЖДАЙ ТАК:
Пришёл поговорить (на)счёт работы.


РАССУЖДАЙ ТАК:Пришёл поговорить (на)счёт работы.

Слайд 17Задание для самостоятельной работы:

Совершить ошибку (в)следстви.. рассеянности.
Устранить ошибку (в)следстви.. по уголовному

делу.
Ремонтировали дом (в)продолжени.. месяца.
(В)продолжени.. романа встретились старые герои.
Задание для самостоятельной работы:Совершить ошибку (в)следстви.. рассеянности.Устранить ошибку (в)следстви.. по уголовному делу.Ремонтировали дом (в)продолжени.. месяца.(В)продолжени.. романа встретились

Слайд 18Хозяева обязаны выйти (на)встречу гостям.

Мы не смогли выйти (на)встречу.

(В)виду недостатка времени

не будем отклоняться от темы.

Что вы имеете (в)виду?
Хозяева обязаны выйти (на)встречу гостям.Мы не смогли выйти (на)встречу.(В)виду недостатка времени не будем отклоняться от темы.Что вы

Слайд 19ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ УПОТРЕБЛЕНЫ ПРОИЗВОДНЫЕ ПРЕДЛОГИ
1) узнать (на)счет подпис-ки,
2) перевести

деньги (на) счет фирмы,
3) (в) следствии по делу,
4) (в)следствие засухи,
5) (в) место благодарности,
6) (в) место укромное спрятаться,
7)(в) продолжение утра,

8) (в) продолжении романа,
9) (в) течение пяти лет,
10) (в) течении бурной ре-ки,
11) (в) виду приближения поезда;
12) иметь (в) виду,
13) (не)смотря на удачу,
14) (не) смотря под ноги.

ОПРЕДЕЛИТЕ, В КАКИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ УПОТРЕБЛЕНЫ ПРОИЗВОДНЫЕ ПРЕДЛОГИ1) узнать (на)счет подпис-ки,2) перевести деньги (на) счет фирмы,3) (в) следствии

Слайд 20ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ
СЛИТНО:
вследствие = из–за
насчет = о
вместо
наподобие
ввиду = из – за


РАЗДЕЛЬНО:
в течение
в

продолжение
по причине
в целях
со стороны
ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВСЛИТНО:вследствие = из–занасчет = овместонаподобиеввиду = из – заРАЗДЕЛЬНО:в течениев продолжениепо причинев целяхсо стороны

Слайд 21ОЦЕНОЧНАЯ ЛИНЕЙКА

Критерии оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки –

«3»
3 ошибки и более – «2»
ОЦЕНОЧНАЯ ЛИНЕЙКАКритерии оценивания:0 ошибок – «5»1 ошибка – «4»2 ошибки – «3»3 ошибки и более – «2»

Слайд 22Упражнение № 913 (конструирование предложений с деепричастными оборотами). БАЗОВЫЙ
Составить тест по

теме «Деепричастие» ПОВЫШЕННЫЙ
Написать эссе на тему «Роль деепричастий в нашей речи»
ВЫСОКИЙ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (ПО ВЫБОРУ)

Упражнение № 913 (конструирование предложений с деепричастными оборотами). БАЗОВЫЙСоставить тест по теме «Деепричастие» ПОВЫШЕННЫЙНаписать эссе на тему

Слайд 23РЕФЛЕКСИЯ


хорошо усвоил
отлично усвоил и могу применить на практике
усвоил

хорошо, но есть вопросы

многое непонятно

РЕФЛЕКСИЯ  хорошо усвоил отлично усвоил и могу применить на практике усвоил хорошо, но есть вопросы многое

Слайд 26(В)течени.. реки много порогов.






(В)течени.. реки много порогов.

Слайд 27Вблизи бродят над речкой темные силуэты людей.







Вблизи бродят над речкой темные силуэты людей.

Слайд 28Познавательные:
выдвижение гипотез;
самостоятельный поиск необходимой информации;
преобразование информации в разные формы;
структурирование информации;
выделение

главного;
анализ, синтез;
установление причинно- следственных связей;
умение вести наблюдения, проводить простейшие опыты для нахождения необходимой информации.

Познавательные:выдвижение гипотез; самостоятельный поиск необходимой информации;преобразование информации в разные формы;структурирование информации;выделение главного;анализ, синтез;установление причинно- следственных связей;умение вести

Слайд 29Регулятивные:
умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
умение отвечать на

вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей;
умение работать по предложенному учителем плану
определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех по достижению общей цели.
Регулятивные: умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения

Слайд 30Коммуникативные:
умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы;
умение вступать в сотрудничество;
умение

отстаивать свою точку зрения;
умение оформлять свои мысли в устной форме;
участие в коллективном обсуждении.
Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы;умение вступать в сотрудничество;умение отстаивать свою точку зрения;умение оформлять свои

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть