Презентация, доклад на тему Правила корня(3 класс)

Тема урока: Правописание гласных и согласных в корне слова.Задачи: развивать умение находить изученные орфограммы в корне слова; умение проверять и объяснять написание слов с изученными орфограммами в корне слова; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух.

Слайд 1ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ СЛОВА

ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ СЛОВА

Слайд 2Тема урока: Правописание гласных и согласных в корне слова.
Задачи: развивать умение

находить изученные орфограммы в корне слова; умение проверять и объяснять написание слов с изученными орфограммами в корне слова; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух.
Тема урока: Правописание гласных и согласных в корне слова.Задачи: развивать умение находить изученные орфограммы в корне слова;

Слайд 3Планируемые результаты
Предметные:
устанавливать наличие в слове изученных орфограмм;
обосновывать

написание слов с изученными орфограммами;
использовать алгоритм применения орфографического правила при написании слова;
группировать слова по типу орфограмм.

Планируемые результаты    Предметные:устанавливать наличие в слове изученных орфограмм;обосновывать написание слов с изученными орфограммами;использовать алгоритм

Слайд 4Планируемые результаты
Метапредметные:
понимать учебную задачу;
анализировать разные способы проверки орфограмм;
группировать слова

по общему признаку;
устанавливать соответствие полученного результата поставленной задаче.
Личностные:
концентрировать внимание для преодоления интеллектуальных затруднений.
Планируемые результаты  Метапредметные:понимать учебную задачу;анализировать разные способы проверки орфограмм;группировать слова по общему признаку;устанавливать соответствие полученного результата

Слайд 5Расскажу я вам рецепт
крепких знаний и побед:
Будь серьёзен на уроке,


не кружись и не зевай,
Не спеши, будь аккуратен,
и почаще отвечай.

Расскажу я вам рецепт крепких знаний и побед:Будь серьёзен на уроке, не кружись и не зевай,Не спеши,

Слайд 7Бе́рег — узкая полоса между сушей и водоёмом (морем, озером, водохранилищем) или

между сушей и водотоком (рекой, временным русловым потоком).
Бе́рег — узкая полоса между сушей и водоёмом (морем, озером, водохранилищем) или между сушей и водотоком (рекой, временным

Слайд 8Берегом также называют полосу суши, примыкающую к береговой линии.

Берегом также называют полосу суши, примыкающую к береговой линии.

Слайд 10БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ

БЕЗУДАРНАЯ  ГЛАСНАЯ

Слайд 11ПАРНАЯ СОГЛАСНАЯ
Ло__ка, рома__ка,

переска__,
кро__, нахо__ка, ко__ти.
ПАРНАЯ  СОГЛАСНАЯ      Ло__ка,  рома__ка, переска__,    кро__,

Слайд 12Непроизносимая согласная

Непроизносимая  согласная

Слайд 13Непроизносимая согласная
Интерес_ный, вкус_ный, чудес_ный, опас_ный.
Как

убедиться, есть здесь непроизносимый согласный звук или нет? Работа с учебником с.119
Непроизносимая  согласная     Интерес_ный, вкус_ный, чудес_ный, опас_ный.Как убедиться, есть здесь непроизносимый согласный звук

Слайд 14 Закрепление.
Работа по вариантам: упр.228
Самопроверка.

Закрепление. Работа по вариантам: упр.228 Самопроверка.

Слайд 15 1 в.
Мороз и

солнце; день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный…

2 в.
„Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ты тих, как день ненастный?”

Самопроверка

1 в.   Мороз и солнце; день чудесный!  Ещё ты дремлешь,

Слайд 16ПРАВИЛА КОРНЯ

ПРАВИЛА КОРНЯ

Слайд 17РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 18Автор презентации: Михайлова Лариса Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ «СШ №9 с

УИОП»
г.Нижневартовск ХМАО-Югра
Автор презентации: Михайлова Лариса Николаевна,учитель начальных классов МБОУ «СШ №9 с УИОП» г.Нижневартовск ХМАО-Югра

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть