Презентация, доклад на тему Повторение темы Однородные члены предложения

Однородные члены предложения1)Отвечают на2)Относятся к3)Могут быть выражены4)Синтаксически являются5)Между однородными членами -6) Они произносятся7) В предложении может быть8) Однородные члены могут

Слайд 1
Повторение темы «Однородные члены предложения»

Повторение темы «Однородные члены предложения»

Слайд 2
Однородные члены предложения
1)Отвечают на
2)Относятся к
3)Могут быть выражены
4)Синтаксически являются
5)Между однородными членами -
6)

Они произносятся
7) В предложении может быть
8) Однородные члены могут
Однородные члены предложения1)Отвечают на2)Относятся к3)Могут быть выражены4)Синтаксически являются5)Между однородными членами -6) Они произносятся7) В предложении может быть8)

Слайд 3Однородные члены предложения
1)Отвечают на одинаковые вопросы.
2)Относятся к одному члену предложения.
3)Могут быть

выражены разными частями речи.
4)Синтаксически являются одним членом предложения.
5)Между однородными членами - сочинительная союзная и бессоюзная связь.
6) Они произносятся с перечислительной интонацией.
7) В предложении может быть несколько рядов однородных членов предложения.
8) Однородные члены могут разделяться или не разделяться запятыми.
Однородные члены предложения1)Отвечают на одинаковые вопросы.2)Относятся к одному члену предложения.3)Могут быть выражены разными частями речи.4)Синтаксически являются одним

Слайд 51.Весенний солнечный день.
2.Это весна ранняя только начинающаяся.
3.Дом очень яркий красно-коричневый.
4.Небо восхитительного

лазурно-голубого цвета.
5.Мы видим часть добротного деревянного дома на каменном фундаменте.
6.Картина пронизана радостным добродушным настроением.
1.Весенний солнечный день.2.Это весна ранняя только начинающаяся.3.Дом очень яркий красно-коричневый.4.Небо восхитительного лазурно-голубого цвета.5.Мы видим часть добротного деревянного

Слайд 71. Ближе к осени распускаются такие садовые цветы ... .
2.

Замечательные картины Васнецова ... поражают меня своей таинственностью и сказочностью.
3. Каждому из нас хорошо знакомы съедобные грибы ... .
4. ... ничто не могло помешать его ежедневным тренировкам.
1.  Ближе к осени распускаются такие садовые цветы ... .	2.  Замечательные картины Васнецова ... поражают

Слайд 8В начале лета в лесу появилось много цветов. На берёзовых опушках

зацвела иван-да-марья, показались лиловые колокольчики, высоко поднялся иван-чай. В густой траве на лесных полянках мы находили и собирали душистые ночные фиалки. А у глухого ручья любовались голубыми незабудками.
В начале лета в лесу появилось много цветов. На берёзовых опушках зацвела иван-да-марья, показались лиловые колокольчики, высоко

Слайд 91. Общение с окружающим миром природой искусством живыми людьми обогащает и

облагораживает человека.
2. Белые облака бор тянувшийся по сторонам дороги всё радовало глаз.
3. Синицы скворцы живущие в наших лесах истребители вредных насекомых.
4. Река узнаётся в плавании человек в беде.
5. Ты будешь участвовать в конкурсе? Конечно, я жду его начала с нетерпением.
1. Общение с окружающим миром природой искусством живыми людьми обогащает и облагораживает человека.2. Белые облака бор тянувшийся

Слайд 101) Общение с окружающим миром: природой, искусством, живыми людьми - обогащает

и облагораживает человека.
2) Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги, - всё радовало глаз.
3) Синицы, скворцы, живущие в наших лесах, - истребители вредных насекомых!.
4) Река узнаётся в плавании, человек — в беде.
5) - Ты будешь участвовать в конкурсе?
-Конечно, я жду его начала с нетерпением.
1) Общение с окружающим миром: природой, искусством, живыми людьми - обогащает и облагораживает человека.2) Белые облака, бор,

Слайд 111. Общение с окружающим миром : природой, искусством живыми людьми -

обогащает и облагораживает человека.
2. Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги, - всё радовало глаз.
3. Синицы, скворцы, живущие в наших лесах, - истребители вредных насекомых.
4. Река узнаётся в плавании , человек - в беде.
5. -Ты будешь участвовать в конкурсе?
- Конечно, я жду его начала с нетерпением.

А) Тире ставится между подлежащим и сказуемым.
Б) Тире может ставиться в неполном предложении на месте пропуска члена предложения.
В) Тире ставится после однородных членов перед обобщающим словом.
Г) Тире ставится после однородных членов, следующих за обобщающим словом, если далее предложение продолжается.
Д) Тире ставится перед каждой репликой в диалоге, а также после реплики перед словами автора.

1. Общение с окружающим миром : природой, искусством живыми людьми - обогащает и облагораживает человека.2. Белые облака,

Слайд 12Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать ...
Мне больше

всего удалось ...
За что я могу себя похвалить?
За что я могу похвалить одноклассников?
Что приобрёл?
Что меня удивило?
Для меня было открытием то, что ...
Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать ...Мне больше всего удалось ...За что я могу

Слайд 13Из ряда предложенных фразеологизмов выбрать подходящий, характеризующий Вашу работу на уроке:
1.

Блуждать в потёмках. (Плохо разбираться в чём-нибудь, плохо понимать что-либо; действовать вслепую, наугад.)
2. В трёх соснах заблудиться. (О тех, кто путается в самых простых вопросах.)
3. Засучив рукава (Усердно работать)
4. Шевелить мозгами (Думать, соображать во время тяжелой работы)
5. Не покладая рук (Работать много и усердно)
6. Играть в бирюльки (Существует такая древняя игра - бирюльки. При помощи этой игры, развивается осторожность и терпение. Если остановиться на правилах игры, то в начале игры перед вами в беспорядке лежат всякие вещи. Это могут быть рюмочки, молотки, сердечки-бирюльки. И основная задача игры это вытаскивать маленьким крючком из этой груды каждую бирюльку по очереди, и при этом нельзя тревожить остальные вещи. Эту игру явно придумали люди, которым делать нечего. Основной смысл данного фразеологизма - заниматься пустяками, ерундой, забыв о главных вещах.)
7. Из кожи вон лезть (Очень стараться, изо всех сил усердствовать)
8. Одним махом(Сразу, за один прием, очень быстра)
Из ряда предложенных фразеологизмов выбрать подходящий, характеризующий Вашу работу на уроке:1. Блуждать в потёмках. (Плохо разбираться в

Слайд 14Домашнее задание :
Составить кластер
Тесты
Мини-сочинение

Домашнее задание :Составить кластер Тесты Мини-сочинение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть