Презентация, доклад на тему Повторение по теме Пунктуация.

– Я рада вас видеть. Надеюсь, наше общение на уроке будет продуктивным и взаимно приятным.

Слайд 1Русский язык
Любимкина И. Ф.
учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ

88
г. Сочи

Повторение по теме "Пунктуация".

Русский языкЛюбимкина И. Ф. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 88 г. Сочи Повторение по теме

Слайд 2– Я рада вас видеть. Надеюсь, наше общение на уроке будет

продуктивным и взаимно приятным.
– Я рада вас видеть. Надеюсь, наше общение на уроке будет продуктивным и взаимно приятным.

Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА:
повторить и обобщить полученные теоретические знания по изученному разделу;
совершенствовать умения

и навыки постановки знаков препинания в сложных предложениях и предложениях с однородными членами;
продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
ЦЕЛИ УРОКА: повторить и обобщить полученные теоретические знания по изученному разделу;совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания

Слайд 4 Повторяем пунктуацию!
-Что вы видите на экране?

С, ты, учиться если, работать, жизнь, охотно, для, правильно, умело, увлечение, строить, отдыхать.

,

.


Повторяем пунктуацию!    -Что вы видите на экране?  С, ты, учиться если, работать,

Слайд 5-Попробуем распределить по частям речи. Каким?.

-Потом объединить в две большие группы.

Какие?
Давайте попробуем составить предложение.
«Если ты учишься с увлечением работаешь охотно отдыхаешь умело жизнь строишь правильно»

-Что затрудняет чтение?



-Попробуем распределить по частям речи. Каким?.-Потом объединить в две большие группы. Какие? Давайте попробуем составить предложение.«Если ты

Слайд 6 «Если ты учишься с увлечением, работаешь охотно, отдыхаешь умело- жизнь строишь

правильно»


«Если ты учишься с увлечением, работаешь охотно, отдыхаешь умело- жизнь строишь правильно»

Слайд 7 Дарите радость. Долго можно смотреть на маленький ручей что вытекает из родника

смотреть на игру журчащей воды слушать ее нежную песню. Но если родник и ручей благоустроены тобой, то радость испытываешь вдвойне. А сделали вы или ваши товарищи радостный подарок людям? Чистые берега пруда обсаженные тополем и ивой подземные ключи превращенные в чистый колодец, - полезные и добрые дела школьников.


Дарите радость. Долго можно смотреть на

Слайд 8 1.Определите главную мысль текста.    2. Какие предложения по цели высказывания и по

интонации использовал автор?    3. Какие пунктуационные правила нужно применить, чтобы правильно записать текст? 4. Запишите текст, расставляя знаки препинания.


1.Определите главную мысль текста.    2. Какие предложения по цели высказывания и по

Слайд 9 Работа с изречениями.  1. «Знаки препинания – это как

нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться». (К. Паустовский) 2. «Патриотизм начинается с самого простого: с дерева возле дома, с переулочка, сбегающего вниз к речке, с запаха антоновских яблок или степной полыни». (И. Эренбург) 3. «Будь мужчиной в учении, юноша! Твое достоинство – учиться в полную меру своих сил. Презирай лень мысли!» (В. Сухомлинский).
Работа с изречениями.      1. «Знаки препинания – это как нотные знаки.

Слайд 10Задания к изречениям. 1. Какое изречение связано с темой урока?  2. Какое высказывание

идейно перекликается с текстом «Дарите радость»? 3. Для кого актуально третье изречение? 4. Запишите высказывания в виде предложений с прямой речью.
Задания к изречениям. 1. Какое изречение связано с темой урока?  2. Какое высказывание идейно перекликается с текстом

Слайд 11Физкультминутка
-Ребята, давайте немного отдохнём. Закройте глаза и представьте, что у вас

вырос нос как у Буратино. И вы, обмакнув его в чернила, напишите слово прилагательное
Физкультминутка-Ребята, давайте немного отдохнём. Закройте глаза и представьте, что у вас вырос нос как у Буратино. И

Слайд 12К. Паустовский писал: «Знаки препинания – это как нотные знаки. Они

твердо держат текст и не дают ему рассыпаться». «Патриотизм начинается с самого простого: с дерева возле дома, с переулочка, сбегающего вниз к речке, с запаха антоновских яблок или степной полыни,» - говорил И. Эренбург. «Будь мужчиной в учении, юноша! Твое достоинство – учиться в полную меру своих сил. Презирай лень мысли!» - призывал В. Сухомлинский..
К. Паустовский писал: «Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают

Слайд 13 Домашнее задание на выбор учащихся.

1.Создайте рекламу разделу .

В ней расскажите о важности и необходимости изучения знаков препинания. 2.Пар.80,упр.463

Домашнее задание на выбор учащихся.1.Создайте рекламу разделу . В ней расскажите о важности и

Слайд 14Делает вывод, даёт оценку в целом уроку и каждому учащемуся. - Даны

карточки с вопросами для оценивания вашей деятельности на уроке. Сделайте с их помощью словесную оценку своей работе.
Делает вывод, даёт оценку в целом уроку и каждому учащемуся.  - Даны карточки с вопросами для

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 16 Список использованной литературы:
1. http://school-collection.edu.ru
2.М.Т Баранов, Т.А. Ладыженская. Руский язык 7класс.

4. Г.А. Богданова «Уроки русского языка 6-7 класс», «Просвещение», М., 2007г.

Список использованной литературы: 1. http://school-collection.edu.ru 2.М.Т Баранов, Т.А. Ладыженская. Руский язык 7класс. 4. Г.А. Богданова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть