Презентация, доклад на тему Повторение изученного (3 класс-1 четверть)

Содержание

Словарная работа.Пагода, памидор, оващи, жолтый, прерода, прекрастный, агурец, чудестный, извени, пришол.

Слайд 117 октября. Классная работа.

17 октября. Классная работа.

Слайд 2Словарная работа.
Пагода, памидор, оващи, жолтый, прерода, прекрастный, агурец, чудестный, извени, пришол.

Словарная работа.Пагода, памидор, оващи, жолтый, прерода, прекрастный, агурец, чудестный, извени, пришол.

Слайд 3Проверяем.
Погода, помидор, овощи, жёлтый, природа, прекрасный, огурец, чудесный, извини, пришел.

Проверяем.Погода, помидор, овощи, жёлтый, природа, прекрасный, огурец, чудесный, извини, пришел.

Слайд 4Задание на определение темы урока.
Первая буква в первом слове.
Этот звук есть

и в первом и в третьем слоге второго слова.
Парный звука ф в третьем слове.
Глухой, парный, твердый в четвертом слове.
Ударный гласный в пятом слове.
Этот звук повторяется дважды в шестом слове.
Этот гласный делает мягким предыдущий согласный.
Согласный, всегда звонкий, твердый, непарный.
Три одинаковых буквы в девятом слове.
Звук о в десятом слове – это буква …
Задание на определение темы урока.Первая буква в первом слове.Этот звук есть и в первом и в третьем

Слайд 5Какое слово получилось?
Повторение

Сформулируйте тему урока.

Какое слово получилось?ПовторениеСформулируйте тему урока.

Слайд 6Тема урока.
Обобщение и закрепление изученного материала по разделу «Слово в языке

и речи».
Тема урока.Обобщение и закрепление изученного материала по разделу «Слово в языке и речи».

Слайд 7Определите цели урока, продолжив предложения.
…..– это наука, которая изучает…
Лексикология… а)

звуки
Фразеология… б) части речи
Морфология… в) слова
Синтаксис г) словосочетания и предложения
Фонетика… д) стойкие сочетания слов
Определите цели урока,  продолжив предложения.…..– это наука, которая изучает…Лексикология…  а) звукиФразеология…   б) части

Слайд 8Сегодня на уроке
Будем работать в группах.
Вспомним изученный материал.
Проверим свои знания, умения

и навыки.
Определим, умеем ли мы себя и своих товарищей оценивать правильно.
Выясним, хорошие ли мы товарищи, можем ли мы помогать друг другу в трудную минуту, всегда ли мы остаемся терпимыми, соблюдаем правила вежливости.
Сегодня на урокеБудем работать в группах.Вспомним изученный материал.Проверим свои знания, умения и навыки.Определим, умеем ли мы себя

Слайд 9Игра «Найди своих»
Группы подходят к доске, ищут термины, относящиеся к названию

своих групп, объясняют свой выбор, садятся на места.
Игра «Найди своих»Группы подходят к доске, ищут термины, относящиеся к названию своих групп, объясняют свой выбор, садятся

Слайд 10Роли участников в группах.
Босс.
Чтец и осмыслитель текста.
Секретарь.
Мозговой центр.
Исполнитель.

Роли участников в группах.Босс.Чтец и осмыслитель текста.Секретарь.Мозговой центр.Исполнитель.

Слайд 11Слово «босс» в толковом словаре…
Босс — хозяин или глава предприятия. Происходит от

англ. boss — «хозяин, шеф».
Слово «босс» в толковом словаре…Босс — хозяин или глава предприятия. Происходит от англ. boss — «хозяин, шеф».

Слайд 12Работа в группах.

Работа в группах.

Слайд 131 группа «Лексикология»
Прочитайте текст. Определите тему, идею, тип текста.
Вставьте буквы.
Составьте лингвистический

рассказ на тему «Лексикология».
4. В словаре найдите значение слова «сойка».
5. Подберите синонимы к слову «дождь», антонимы к слову «прилетели».
6. Подберите однокоренные слова к слову «деревья», выделите корень.


1 группа «Лексикология»Прочитайте текст. Определите тему, идею, тип текста.Вставьте буквы.Составьте лингвистический рассказ на тему «Лексикология».4. В словаре

Слайд 142 группа «Морфология»
Прочитайте текст. Определите тему, идею, тип текста.
Вставьте буквы.
Составьте лингвистический

рассказ на тему «Морфология»
В предложении выделите грамматическую основу и надпишите части речи. ( Дрозды кружились над рябиной).
Найдите в тексте местоимения.
Последнее предложение сделайте вопросительным, восклицательным, прочитайте с интонацией.

2 группа «Морфология»Прочитайте текст. Определите тему, идею, тип текста.Вставьте буквы.Составьте лингвистический рассказ на тему «Морфология»В предложении выделите

Слайд 153 группа «Фонетика»
Прочитайте текст. Определите тему, идею, тип текста.
Вставьте буквы.
Составьте лингвистический

рассказ на тему «Фонетика».
Определите сколько в слове «октябрь» букв и звуков.
Выполните фонетический разбор слова «чащу».
Найдите слово, где звуков больше, чем букв.


3 группа «Фонетика»Прочитайте текст. Определите тему, идею, тип текста.Вставьте буквы.Составьте лингвистический рассказ на тему «Фонетика».Определите сколько в

Слайд 16Физминутка
Игра
«Испорченный телефон».

ФизминуткаИгра «Испорченный телефон».

Слайд 17Фразеологизмы.
Ищи ветра в поле- безвозвратно исчез; бесполезно искать.
Два сапога пара- похожи друг на

друга.
Витать в облаках- предаваться бесплодным мечтам, фантазии; быть непрактичным.
Фразеологизмы.Ищи ветра в поле- безвозвратно исчез; бесполезно искать.Два сапога пара- похожи друг на друга.Витать в облаках- предаваться бесплодным мечтам,

Слайд 18Выступление групп. Самооценивание своей групповой работы по плану.
В нашей группе боссом был

я, считаю что с работой своей …
В нашей группе я выполнял функции секретаря, мне …
Я попробовал себя в роли мозгового центра, результат был таким…
Я был чтецом и, по моему мнению, ….
Я стал исполнителем и мне ….


Выступление групп. Самооценивание своей групповой работы по плану.В нашей группе боссом был я, считаю что с работой

Слайд 19Подведение итогов урока.
Я бы себя оценил…
на «5»
на «4»
на «3»
на «2»


Подведение итогов урока.Я бы себя оценил…на «5»на «4»на «3»на «2»

Слайд 20Домашняя работа.
Выполнить тестовые задания в карточке.
Повторить по учебнику изученный материал.

Домашняя работа.Выполнить тестовые задания в карточке.Повторить по учебнику изученный материал.

Слайд 21Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть