Презентация, доклад на тему Поурочная разработка к уроку русского языка 4 класс Правописание удвоенных согласных в корне по УМК Школа России

Распределительный диктантI. Провер.безуд. гласн. в корне II. Парн.по звонк/глух.согласн. в корне III. Непроизнос. согласн. в корне ХОЛОДАГОЛОСОКПОМОГАТЬКОЛЕСОТЯЖЁЛЫЙДАЛЕКОСАДОВНИКДРЕВЕСИНА ГРЯДКАУЗКИЙУКЛАДКАЛОВКИЙ ЗВЁЗДНЫЙСОЛНЦЕЛЕСТНИЦАХРУСТНУЛ

Слайд 1ПРАВОПИСАНИЕ УДВОЕННЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ

ПРАВОПИСАНИЕ  УДВОЕННЫХ  СОГЛАСНЫХ  В  КОРНЕ

Слайд 2Распределительный диктант
I.
Провер.безуд.

гласн. в корне
II.
Парн.по звонк/глух.
согласн. в корне


III.
Непроизнос.

согласн. в корне

ХОЛОДА
ГОЛОСОК
ПОМОГАТЬ
КОЛЕСО
ТЯЖЁЛЫЙ
ДАЛЕКО
САДОВНИК
ДРЕВЕСИНА

ГРЯДКА
УЗКИЙ
УКЛАДКА
ЛОВКИЙ

ЗВЁЗДНЫЙ
СОЛНЦЕ
ЛЕСТНИЦА
ХРУСТНУЛ

Распределительный диктантI. Провер.безуд. гласн. в корне II. Парн.по звонк/глух.согласн. в корне III. Непроизнос. согласн. в корне ХОЛОДАГОЛОСОКПОМОГАТЬКОЛЕСОТЯЖЁЛЫЙДАЛЕКОСАДОВНИКДРЕВЕСИНА

Слайд 3По какому признаку распределены слова ?
РЕЗКИЙ
БЛИЗКИЙ
ДРОЗД
БОЛЬНО
ТЕНЬ
МЫЛЬНИЦА
ПОЖИТКИ
ЧУДАК
МОЩНЫЙ
КОРМОВОЙ
КОРАБЛЬ
ПРОБЕГАЛ
ЛЬЁТ
СЕМЬЯ
ВЪЕЗД
МЕЧ
ВЕЩЬ
МЫШЬ
По виду орфограмм
Какие орфограммы можно проверить

? как?

Какие орфограммы надо запомнить ?

орфограммы после шипящих согласных

Как определить, когда в слове пишется разделительный Ъ и разделительный Ь знак ?

Объясните написание в последнем столбике

СФОРМУЛИРУЙТЕ ЗАДАЧИ УРОКА

ПОВТОРИТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФО-
ГРАММЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ

По какому признаку распределены слова ?РЕЗКИЙБЛИЗКИЙДРОЗДБОЛЬНОТЕНЬМЫЛЬНИЦАПОЖИТКИЧУДАКМОЩНЫЙКОРМОВОЙКОРАБЛЬПРОБЕГАЛЛЬЁТСЕМЬЯВЪЕЗДМЕЧВЕЩЬМЫШЬПо виду орфограммКакие орфограммы можно проверить ? как?Какие орфограммы надо запомнить ?орфограммы

Слайд 4Работа по учебнику Упр.94 стр.59 взаимопроверка
Работа по учебнику Упр.95

стр.59 работа в парах

Работа по учебнику Упр.97 стр.60 коллективная работа

Словарная минутка

ВОКЗАЛ

ПАССАЖИРСКИЙ

ПАССАЖИР

/

/

/

Работа по учебнику  Упр.94 стр.59 взаимопроверкаРабота по учебнику  Упр.95 стр.59 работа в парахРабота по учебнику

Слайд 5Заполни таблицу

Заполни таблицу

Слайд 6Запись под диктовку
Сорока
Чудесное раннее утро. На лесной полянке

группа куропаток. К ним медленно ползет рысь. А куропатки корм ищут и не чувствуют опасности. Подлетела к ним сорока. Интересно ей, что это курочки клюют. Чует, хрустнуло в кустах. Взлетела сорока на верхушку сосны. Зорко осмотрела окрестности. Заметила ужасную хищницу. Яростно затрещала сорока. Куры услыхали, поняли вестника. На крыло поднялись. Рысь резко прыгнула к птицам. Но никого не ухватила.
Запись под диктовкуСорока   Чудесное раннее утро. На лесной полянке группа куропаток. К ним медленно ползет

Слайд 7ИТОГИ УРОКА
1 . Какие орфограммы мы повторили на уроке

?

2 . С какими новыми словами вы познакомились ?

3 . Оцените свою работу на уроке

Д/З упр.99 стр.60

СПАСИБО
за
УРОК

ИТОГИ  УРОКА1 .  Какие орфограммы мы повторили на уроке ?2 . С какими новыми словами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть