Презентация, доклад на тему Последователи К.Д.Ушинского

Содержание

Д.И. ТихомировКак лучшего ученика Дмитрия Тихомирова отправили учиться в только что учреждённые учительские курсы в Санкт-Петербурге, а через два года — в Москву, в учительскую семинарию военного ведомства. Первый выпуск из семинарии состоялся 13 августа 1866

Слайд 1Последователи К.Д. Ушинского
Подготовили студентки группы ПНК-21 Великанова Т., Гуськова А., Лобова

М., Туга А., Муругова В., Юшина И.
Последователи К.Д. УшинскогоПодготовили студентки группы ПНК-21  Великанова Т., Гуськова А., Лобова М., Туга А., Муругова В.,

Слайд 2Д.И. Тихомиров
Как лучшего ученика Дмитрия Тихомирова отправили учиться в только что

учреждённые учительские курсы в Санкт-Петербурге, а через два года — в Москву, в учительскую семинарию военного ведомства. Первый выпуск из семинарии состоялся 13 августа 1866 года и Д. И. Тихомиров, получив денежную награду как первый ученик, был оставлен преподавателем «образцовой школы» при семинарии и преподавал в ней около десяти лет.
Д.И. ТихомировКак лучшего ученика Дмитрия Тихомирова отправили учиться в только что учреждённые учительские курсы в Санкт-Петербурге, а

Слайд 3Д.И. Тихомиров
Вскоре вместе с товарищами Тихомиров открыл первую в России вечернюю

воскресную школу для взрослых рабочих на фабрике Ф. С. Михайлова в Москве. Стал давать уроки по русскому языку в военной гимназии и во 2-й классической гимназии; руководил педагогическими курсами по русскому языку для учительниц городских училищ. В марте 1870 года он стал действительным членом Московского комитета грамотности. Во Владимирской и Тверской губерниях Д. И. Тихомиров инспектировал две фабричные Морозовские школы. Многократно, в 1870—1900 годах, по приглашению земств, он руководил в разных губерниях учительскими съездами и летними учительскими курсами, состоял наблюдателем за учебной частью по заведениям дамского попечительства о бедных. Вместе с женой он организовал «Учебный магазин начальных школ», который будет издавать около тысячи наименований книг тиражом более 15 миллионов экземпляров.

Д.И. ТихомировВскоре вместе с товарищами Тихомиров открыл первую в России вечернюю воскресную школу для взрослых рабочих на

Слайд 4Основные труды Д.И. Тихомирова
Букварь для совместного обучения чтению и письму. —

М., 1873 (145-е изд.: М., 1902.)
Руководство для учащих по букварю для совместного обучения чтению и письму. — М., 1873. (23-е изд. под заглавием «Как учить писать, читать и считать на первой ступени обучения». — М., 1909.)
Элементарный курс грамматики. Для городских и сельских школ. — М., 1873.
Опыт плана и конспекта элементарных занятий по русскому языку. — М., 1874. (15-е издание: М., 1915.)
Начатки грамматики. Руководство для начальных сельских училищ и других элементарных школ. — М., 1885.
Чему и как учить на уроках родного языка в начальной школе. — М., 1887. (15-е издание: М., 1914.)
Из истории нашего царства в кратких рассказах. Ч. 1—21. — СПб., 1891—1892.
Из истории родной земли. Очерки и рассказы для школ и народа. Ч. 1—2. — М., 1893.
Жизнь и труды В. А. Жуковского. Чтение для школ и народа. — М., 1902.
О жизни Николая Васильевича Гоголя и его бессмертных сочинениях. — М., 1902.
Николай Алексеевич Некрасов. Чтение для школ и народа. — М., 1903.
Современные задачи начальной школы. — М., 1911. Учебники Д. И. Тихомирова для начальных школ были удостоены наград как на российских, так и на всемирных выставках: золотые медали в Париже (1900) и Льеже (1905).

Основные труды Д.И. ТихомироваБукварь для совместного обучения чтению и письму. — М., 1873 (145-е изд.: М., 1902.)Руководство

Слайд 5В.П. Вахтеров
Внёс значительный вклад в педагогическую теорию и практику. Опираясь на

эволюционную теорию Ч. Дарвина, явился основоположником педагогической концепции, которая получила название «Эволюционная педагогика». Её основу составляет идея развития, то есть трактовка обучения и воспитания как поступательного движения, соединённая с убеждением, что образование во всех его видах и формах является одним из важнейших факторов общественного прогресса («Основы новой педагогики», 1913, 1916).
В.П. ВахтеровВнёс значительный вклад в педагогическую теорию и практику. Опираясь на эволюционную теорию Ч. Дарвина, явился основоположником

Слайд 6«Основы новой педагогики»

«Основы новой педагогики»

Слайд 7А.И. Воскресенская
Педагогическую деятельность начала в 1907 году в земской школе Тверской

губернии. В 1916—1918 годах работала в женской гимназии Барнаула; в 1922—1951 годах — в средних школах и педагогическом училище Москвы. Александра Ильинична Воскресенская занималась проблемами методики начального обучения русского языка и внеклассного чтения. Советский педагог и автор букварей для сельских школьников. Автор пособий для обучения 6-летних детей в семье.
А.И. ВоскресенскаяПедагогическую деятельность начала в 1907 году в земской школе Тверской губернии. В 1916—1918 годах работала в

Слайд 8А.И. Воскресенская

А.И. Воскресенская

Слайд 9В.А. Флеров
Всеволод Александрович Флеров (1860—1919) — русский педагог и литератор, деятель

народного образования. В профессиональной среде известен как автор выдержавшего 41 издание «Нового русского букваря» (1906).
В.А. ФлеровВсеволод Александрович Флеров (1860—1919) — русский педагог и литератор, деятель народного образования. В профессиональной среде известен

Слайд 10В.А. Флеров
Выпускник Московской духовной семинарии 1885 года, по окончании которой работал

в Тульском духовном училище. Затем с 1887 по 1895 годы преподавал в Новоторжской учительской семинарии. В 1895—1901 годах Флеров — инспектор народных училищ в Тверской губернии, а также директор Новинской учительской семинарии в Ярославской губернии. С 1901 по 1906 годы — директор ряда училищ в Вологодской губернии, а также гласный Вологодской городской думы
В.А. ФлеровВыпускник Московской духовной семинарии 1885 года, по окончании которой работал в Тульском духовном училище. Затем с

Слайд 11В.А. Флеров
Читал лекции в Московском городском народном университете. Вплоть до 1918

года он владел издательством в Обыденском переулке (дом 1), которое выпускало авторские методические пособия для детей. После Октябрьской революции Флеров работал руководителем группы лекторов-методистов на учительских курсах, где тоже читал лекции по методике обучения грамоте и русскому языку в начальной школе.
В.А. ФлеровЧитал лекции в Московском городском народном университете. Вплоть до 1918 года он владел издательством в Обыденском

Слайд 12С.П. Редозубов
Сергей Поликарпович Редозубов (1891—1957) — советский педагог, кандидат педагогических наук,

автор букварей для городских школьников
С.П. РедозубовСергей Поликарпович Редозубов (1891—1957) — советский педагог, кандидат педагогических наук, автор букварей для городских школьников

Слайд 13С.П. Редозубов
В 1914 году Редозубов окончил Московский учительский институт. Работал в

учительской семинарии в селе Новом Ярославской губернии, а затем, после её преобразования в педагогический техникум и перевода его в город Углич, преподавателем русского языка и директором техникума: с 1915 по 1925 годы преподавал русский язык и его методику, с 1921 по 1925 годы был его директором. Руководил в Угличе педагогическим кружком при Доме работников просвещения. В 1941—1944 годы работал в Центральном институте повышения квалификации руководящих работников народного образования; преподавал в московских педагогических училищах; принимал участие в составлении программ для педагогических училищ, участвовал в создании методических руководств по русскому языку и по методике его преподавания.
С.П. РедозубовВ 1914 году Редозубов окончил Московский учительский институт. Работал в учительской семинарии в селе Новом Ярославской

Слайд 14С.П. Редозубов
Ещё работая в Угличе, задумал создать новый «Букварь», работу над

которым завершил уже будучи в Москве. Принимал участие в создании «Букварей» для Белоруссии, Грузии, Туркмении, Таджикистана и Якутии. Совместно с А. П. Белоруковым создал «Букварь» для слепых (для обучения грамоте по системе Брайля) и издал его в Москве в 1951 году.
С.П. РедозубовЕщё работая в Угличе, задумал создать новый «Букварь», работу над которым завершил уже будучи в Москве.

Слайд 15С.П. Редозубов

С.П. Редозубов

Слайд 16А.В. Янковская

А.В. Янковская

Слайд 17А.В. Янковская

А.В. Янковская

Слайд 18А.В. Янковская

А.В. Янковская

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 20Источники информации
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tikhomirov_Dmitry_Ivanovich.jpg?uselang=ru
http://sheba.spb.ru/shkola/bukvar-1937.htm
https://m.livelib.ru/author/331480-voskresenskaya-ai-redozubov-sp-yankovskayabajdina-av
https://www.livelib.ru/author/331480-voskresenskaya-ai-redozubov-sp-yankovskayabajdina-av
http://intellect-invest.org.ua/content/userfiles/images/library/Vahterov_Osnovi_pedagogiki_1913.jpg
http://www.bookva.org/images/books/2157_big.png?1370559717
https://ru.wikipedia.org/wiki/Флеров,_Всеволод_Александрович#/media/File:Flerov_VA.jpg

Источники информацииhttps://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tikhomirov_Dmitry_Ivanovich.jpg?uselang=ruhttp://sheba.spb.ru/shkola/bukvar-1937.htmhttps://m.livelib.ru/author/331480-voskresenskaya-ai-redozubov-sp-yankovskayabajdina-avhttps://www.livelib.ru/author/331480-voskresenskaya-ai-redozubov-sp-yankovskayabajdina-avhttp://intellect-invest.org.ua/content/userfiles/images/library/Vahterov_Osnovi_pedagogiki_1913.jpghttp://www.bookva.org/images/books/2157_big.png?1370559717https://ru.wikipedia.org/wiki/Флеров,_Всеволод_Александрович#/media/File:Flerov_VA.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть