Презентация, доклад на тему Портфолио электронное Елемесова Р.Д.

Содержание

ГУ « Караманская средняя школа» отдела образования акимата Карасуского района Портфолио учителя русского языка и литературы Елемесовой Рымкуль Дощановны 2018 год

Слайд 1


Слайд 2ГУ « Караманская средняя школа» отдела образования акимата Карасуского района Портфолио

учителя русского языка и литературы Елемесовой Рымкуль Дощановны 2018 год
ГУ « Караманская средняя школа»  отдела образования акимата Карасуского района     Портфолио

Слайд 31.Общие сведения об учителе.
2.Педагогическое ЭССЕ
3.Результаты педагогической деятельности.
4.Достижения педагога и учащихся.
5.Научно-методическая

деятельность.
6.Награды.
7.Публикации


СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

1.Общие сведения об учителе.2.Педагогическое ЭССЕ3.Результаты педагогической деятельности.4.Достижения педагога и учащихся. 5.Научно-методическая деятельность.6.Награды.7.ПубликацииСОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

Слайд 4Елемесова Рымкуль Дощановна
Учитель русского языка и литературы


.
Благодарю тебя,
создатель,


Что я в житейской кутерьме
Не безработный, не писатель-
Простой учитель на земле!...
Елемесова Рымкуль ДощановнаУчитель русского языка и литературы .Благодарю тебя, создатель, Что я в житейской кутерьмеНе безработный, не

Слайд 5
Елемесова Рымкуль Дощановна
Дата рождения: 20 августа 1969года.
Образование – высшее педагогическое.
Орский

педагогический институт филологический факультет
Специальность по диплому учитель русского языка и литературы
Занимаемая должность –учитель русского языка и литературы
Трудовой стаж: 26 лет
Педагогический стаж: 26 лет
Квалификационная категория – присвоена высшая квалификационная категория учителя русского языка и литературы
Приказ ГУ « Отдела образования акимата Карасуского района » от 05.06.13 г., № 31.
Преподаваемый предмет: русский язык и литература
Награждения: За достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе награждена грамотами Управления образования Костанайской области, акима Карасуского района, грамотами отдела образования, медалью Республиканского проекта к 25- летию Независимости Республики Казахстан «Мәңгілік елдің мәртебелі мұғалімі».

Общие сведения

Елемесова  Рымкуль ДощановнаДата рождения: 20 августа 1969года.Образование – высшее педагогическое.Орский педагогический институт филологический факультетСпециальность по диплому

Слайд 6

Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Слайд 7Цель педагогической деятельности
-обеспечить условия для успешного усвоения учащимися знаний по русскому

языку и литературе, предусмотренных государственным стандартом;
создать условия на занятиях для развития личностных качеств учащихся ;
способствовать развитию их компетентностного подхода в разрешении проблемных ситуаций;
-постоянно работать над созданием благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, сохранением и укреплением здоровья школьников;
воспитывать у детей любовь и уважение к традициям народов Казахстана.
самое главное – каждый ученик должен поверить в свои возможности, почувствовать успех.
Цель педагогической деятельности-обеспечить условия для успешного усвоения учащимися знаний по русскому языку и литературе, предусмотренных государственным стандартом;создать

Слайд 8
"Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом

деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря.."

СЛОВО О ПРОФЕССИИ


Слайд 9У каждого человека, появившегося на этот свет, своё предназначение. Один рождён,

чтобы быть хорошим земледельцем, другому уготовано стать учёным, третьему суждено путешествовать, а четвёртому предначертано свыше исследовать космос.
Мне суждено было стать учителем. Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, более спокойную?
Я учитель. Это мой путь, мой сознательный выбор - быть Учителем. Это выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может, это не я выбирала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?». И всё время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё - нести любовь и радость».

Педагогическое ЭССЕ

У каждого человека, появившегося на этот свет, своё предназначение. Один рождён, чтобы быть хорошим земледельцем, другому уготовано

Слайд 10Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей. Для

меня очень важно дарить как можно больше доброты. В жизни всегда действует закон равновесия: чем больше ты отдаешь людям, тем больше к тебе возвращается. Если ты жил только своими мелкими заботами, то от прожитого не останется и следа, о тебе просто забудут. Если же ты подарил частичку своей души людям, то они сберегут то, чему отдавал силы. Помнить об этом и идти своей дорогой, дорогой добра, очень-очень важно.
Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. Важно научить детей искренности, чуткости, доброте и поэтому надо самой нести в себе эти качества. Я думаю, что для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце.
Именно сейчас я могу зажигать свет в сердцах детей, звать к добру, задавать цель, видеть смысл в любом деле. Я счастлива, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и душам учеников.


Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей. Для меня очень важно дарить как можно

Слайд 11

Тема самообразования «Активные формы и методы на уроках русского языка и литературы.»   Цели самообразования: * развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; *повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных  технологий;  * обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла.

Постоянное внимание и систематическая работа по развитию творческих способностей на уроках русского языка и литературы обеспечивает обогащение и расширение детской души, делает её богаче и духовно  выразительнее, что, в свою очередь, способствует рождению настоящей личности.


Слайд 12Результаты
педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 13Результативность обученности учащихся по русскому языку и литературе
2014-2015 учебный год

Результативность обученности учащихся по русскому языку и литературе2014-2015 учебный год

Слайд 14 Русский язык

Русская литература

Русский языкРусская литература

Слайд 15Результативность обученности учащихся по русскому языку и литературе 2015-2016 учебный год

Результативность обученности учащихся по русскому языку и литературе 2015-2016 учебный год

Слайд 16Русский язык
Русская литература

Русский языкРусская литература

Слайд 17Результативность обученности учащихся по русскому языку и литературе
2016-2017 учебный год.

Результативность обученности учащихся по русскому языку и литературе2016-2017 учебный год.

Слайд 18Русский язык
Русская литература

Русский языкРусская литература

Слайд 192015 год- Научно- методический центр «ZIAT» г. Астана, конкурс « Лучшая

презентация урока»- грамота - 1 место,
декабрь 2016 года- окончила курсы обучения учителей по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан «Лидерство учителя в педагогическом сообществе».
2016 год- «Методическая копилка»- диплом- 3 место,
2016 год- «Лучший открытый урок»- диплом -1место.
апрель 2016 года - создан педагогический персональный сайт «Инфоурок», где опубликованы методические разработки, статьи, открытые уроки.
2017 год- Республиканский педагогический конкурс «Авторских программ» г. Астана- диплом- 1 место.
2017 год -Республиканский научно- педагогический центр « Білім- образование» г. Петропаловск, конкурс «Лучшая разработка урока» -диплом - 2 место.
2017 год - Областной конкурс НЦПК« Орлеу» «Мастерская: мои профессиональные достижения в обновленном содержании образования» для учителей русского языка и литературы» - диплом 3 место

Достижения педагога

2015 год- Научно- методический центр «ZIAT» г. Астана, конкурс « Лучшая презентация урока»- грамота - 1 место,декабрь

Слайд 22в районных олимпиадах по
русскому языку и литературе
2014год Видеркер Екатерина 2

место
2016 год Нугжарова Аяна - 3 место
2017 год Нугжарова Аяна 1 место
в областной дистанционной олимпиаде
по русскому языку и литературе
2018 год Майорова Яна - 3 место
2018 год Рубель Вероника - 3 место

Достижения учащихся

в районных олимпиадах по русскому языку и литературе2014год Видеркер Екатерина 2 место 2016 год  Нугжарова Аяна

Слайд 23


Районная олимпиада по русскому языку и литературе


Слайд 242015 год - Дитаева Самал «Будущее без наркотиков»

- 1 место в районе
2016 год - Руденко Мария « Астана- сердце Евразии»
- 3 место в районе
2017 год - Ахметжанова Светлана
« Скажи наркотикам -НЕТ»
- 2 место в районе,
- 3 место в республиканском конкурсе «Праздник
Наурыз»,
2 место в районном творческом конкурсе «Мәнғілік ел- однастрана, одна судьба».

творческие работы

Достижения учащихся

2015 год - Дитаева Самал «Будущее без наркотиков»

Слайд 25


Результаты творческих работ


Слайд 26


Результаты творческих работ


Слайд 27
исследовательские проекты
2016 год - Нугжарова Аяна « Влияние

социальных сетей на формирование лексики подростка » - 3 место в районе, имеет сертификат за участие в областном конкурсе научных проектов,
2017 год- Руденко Мария, Майорова Яна «Читает ли современный школьник?»- призеры районного этапа защиты научных проектов .

Достижения учащихся

исследовательские проекты2016 год -   Нугжарова Аяна  « Влияние социальных сетей на формирование лексики подростка

Слайд 28


Результаты исследовательских проектов


Слайд 29


Результаты исследовательских проектов


Слайд 30Используемые учебно-методические комплексы:
Образовательный процесс организую по программе, которая разработана

на основе нормативных документов:
Стандарт общего образования
Учебные программы по общеобразовательным предметам,
утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266.

Научно-методическая деятельность.

Используемые учебно-методические комплексы:  Образовательный процесс организую по программе, которая разработана на основе нормативных документов:Стандарт общего образованияУчебные

Слайд 31Игровые технологии;
технологии дифференциации и индивидуализации;
Здоровьесберегающие технологии;
использование ИКТ.
Используемые образовательные технологии

Игровые технологии;технологии дифференциации и индивидуализации;Здоровьесберегающие технологии;использование ИКТ. Используемые  образовательные технологии

Слайд 32
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

Слайд 33
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

Слайд 36 тема: УЧИТЕЛЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СООБЩЕСТВО. учитель русского языка и литературы Елемесова Рымкуль Дощановна 2017

уч.год

РАЙОННЫЙ КОУЧИНГ

тема:  УЧИТЕЛЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СООБЩЕСТВО.   учитель русского языка и литературы Елемесова Рымкуль

Слайд 37
 
Цель коучинга : познакомиться с возможными способами совместной работы учителей для

повышения качества обучения, нацелить на применение в практике.
 

Ожидаемый результат: узнают о возможностях использования сетевого сообщества для улучшения качества преподавания.
 Цель коучинга : познакомиться с возможными способами совместной работы учителей для повышения качества обучения, нацелить на применение

Слайд 38На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель,

он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной.  
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое

Слайд 39Участие в работе сетевых педагогических сообществ - это не просто веление

времени, а необходимость для плодотворной работы любого учителя-предметника, работающего по внедрению новых образовательных стандартов в учебный процесс.
Участие в работе сетевых педагогических сообществ - это не просто веление времени, а необходимость для плодотворной работы

Слайд 40ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ:

- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ; -ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ; - ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ; -

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА;
-КОММУНИКАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ;
-ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ЛЮБОВЬ К ПОЛУЧЕНИЮ ЗНАНИЙ,
-НАУЧИТЬ СРАВНИВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ,ПОМОЧЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ:-  ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ;  -ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ;  - ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ;  -

Слайд 41РАЙОННЫЙ СЕМИНАР
«Интегрированное обучение предмету и языку как основа полиязычного образовательного процесса

»
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР«Интегрированное обучение предмету и языку как основа полиязычного образовательного процесса »

Слайд 42Стараюсь поддерживать интерес к предмету через необычные формы уроков, создавая комфортную

атмосферу на уроке.
Стараюсь поддерживать интерес к предмету через необычные формы уроков, создавая комфортную атмосферу на уроке.

Слайд 44 Искренне верю, что учителя бывают любимыми, школы - родными, слезы на

выпускных вечерах - настоящими, благодарность - искренней; уроки такими, на которые идут с удовольствием, на которых понятно и интересно, а дети чувствуют себя спокойно и комфортно, и советы бывают такими, которым следуют и которых ждут. Надеюсь, что мои ученики будут сильными, добрыми, справедливыми, уверенными в себе; стремящимися к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство. Были творческими, имеющими свое мнение и умеющими его отстаивать, уважая при этом мнение других, что они станут не только умнее, образованнее, но и мудрее. Какой я хочу быть? Разной. Живой, интересной для окружающих, уверенной в своей необходимости близким, не боящейся признавать свои ошибки, честной прежде всего перед собой, умеющей удивлять и вдохновлять, а самое главное - счастливой.             Добро нести, добру учить,            Добиться цели через трудности,            Любовью истине служить -            Я называю это мудростью.                                  А. В. Елисов
Искренне верю, что

Слайд 45Педагогический труд должен быть любимым делом. Это возможность самореализации, источник удовлетворения

и признания.
Педагогический труд должен быть любимым делом. Это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания.

Слайд 47Девиз моего урока: создание ситуации успеха для каждого ученика, ведь каждый

ребёнок талантлив
по-своему.
Девиз моего урока: создание ситуации успеха для каждого ученика, ведь каждый ребёнок талантлив по-своему.

Слайд 48Важной задачей своей педагогической деятельности я считаю воспитание молодого человека, который

умеет добывать и применять знания.
Важной задачей своей педагогической деятельности я считаю воспитание молодого человека, который умеет добывать и применять знания.

Слайд 49ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Слайд 50Самая хорошая оплата для учителя –это когда есть обратная связь между

учителем и учеником, когда чувствуешь поддержку учащихся, когда есть огоньки в глазах.
Самая хорошая оплата для учителя –это когда есть обратная связь между учителем и учеником, когда чувствуешь поддержку

Слайд 51«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо

принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».
Ш.А.Амонашвили.
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства,

Слайд 53Мне хочется, чтобы мои ученики не шли в школу, а

бежали.
Для этого надо не так уж и много – видеть и ценить в каждом
ребенке личность и стараться помочь каждому ребенку найти свое место в жизни.
Моя цель – зажечь огонёк в глазах каждого ребенка.
Мне хочется, чтобы мои ученики не шли  в школу, а бежали.Для этого надо не так уж

Слайд 54
"Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не

в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда"


Слайд 55Награды

Награды

Слайд 60
Публикации в СМИ.

Публикации в СМИ.

Слайд 68Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.
Учитель

должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.
Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.

Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.Учитель должен владеть тоном и тактом в

Слайд 69
Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё

не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
Профессия учителя –   нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту

Слайд 70СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть