Презентация, доклад на тему Подготовка к ОГЭ. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста 15.2

НЕОБХОДИМО:1)объяснить, как вы понимаете смысл выделенного фрагмента (прокомментировать его);2)подтвердить свое мнение 2 аргументами из текста;3)логично и грамотно записать рассуждение;4)прийти к конкретному выводу.

Слайд 115.2

Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста

15.2 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста

Слайд 2НЕОБХОДИМО:
1)объяснить, как вы понимаете смысл выделенного фрагмента (прокомментировать его);
2)подтвердить свое мнение

2 аргументами из текста;
3)логично и грамотно записать рассуждение;
4)прийти к конкретному выводу.
НЕОБХОДИМО:1)объяснить, как вы понимаете смысл выделенного фрагмента (прокомментировать его);2)подтвердить свое мнение 2 аргументами из текста;3)логично и грамотно

Слайд 3КОМПОЗИЦИЯ
Вступление. Объяснение смысла данного фрагмента
Первый пример-аргумент из текста
Второй пример-аргумент из текста
Вывод

КОМПОЗИЦИЯВступление. Объяснение смысла данного фрагментаПервый пример-аргумент из текстаВторой пример-аргумент из текстаВывод

Слайд 4Написание 1 абзаца требует внимательного, вдумчивого прочтения текста и знания приемов

работы с текстом.


Для 2 и 3 абзаца нужно найти в тексте информацию, уместно процитировать текст или сделать ссылки на номера предложений.


4 абзац завершает все ваши рассуждения, представляет собой возвращение к тезису (на более высоком и обобщенном уровне).
Написание 1 абзаца требует внимательного, вдумчивого прочтения текста и знания приемов работы с текстом.Для 2 и 3

Слайд 5Читая текст, мы идем от конкретной ситуации к обобщению (для чего

текст написан? Что автор хотел сказать?).

Нужно выделить: 1) факты
2) интерпретировать их (объяснить)

Читая текст, мы идем от конкретной ситуации к обобщению (для чего текст написан? Что автор хотел сказать?).Нужно

Слайд 6ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
1.Чтение текста! (не один раз)
2.Чтение выделенного фрагмента. Подчеркнуть ключевые слова
3.Найти

этот фрагмент в тексте (часть текста – кому принадлежит высказывание – что хотел сказать автор – как он выражает свою позицию (открыто или опосредованно) – с помощью каких средств выражает свое мнение (если опосредованно)
4.Объясните смысл фрагмента (своя трактовка цитаты)
5.Найдите в тексте примеры, докажите свое мнение о цитате
6.Напишите вывод

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ1.Чтение текста! (не один раз)2.Чтение выделенного фрагмента. Подчеркнуть ключевые слова3.Найти этот фрагмент в тексте (часть текста

Слайд 7ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть