Презентация, доклад на тему Подготовка к ЕГЭ - 2017 Задание 16 Обособленные члены предложения

Алгоритм выполнения задания:1) Найдите в предложении причастные и деепричастные обороты, правильно определив их границы:причастный оборот отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и чаще всего относится к имени существительному;деепричастный оборот отвечает на вопросы что делая? и

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ - 2017
Задание 16.
Обособленные члены предложения

Подготовка к ЕГЭ - 2017Задание 16.Обособленные члены предложения

Слайд 5Алгоритм выполнения задания:
1) Найдите в предложении причастные и деепричастные обороты, правильно

определив их границы:
причастный оборот отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и чаще всего относится к имени существительному;
деепричастный оборот отвечает на вопросы что делая? и что сделав?, обозначает добавочное действие при глаголе-сказуемом.
2) Определите, какое положение в предложении занимает причастный оборот (ДО или? ПОСЛЕ определяемого слова он находится):
причастный оборот выделяется запятыми, если стоит ПОСЛЕ определяемого имени существительного;
причастный оборот не выделяется запятыми, если стоит ПЕРЕД определяемым? именем существительным.
3) Помните о том, что деепричастные обороты, а также одиночные деепричастия в предложении ВСЕГДА выделяются запятыми.
4) Не забывайте о том, что если два причастных или два деепричастных оборота соединяются союзом И, то чаще всего запятая до или после И не ставится.

Алгоритм выполнения задания:1) Найдите в предложении причастные и деепричастные обороты, правильно определив их границы:причастный оборот отвечает на

Слайд 616. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

К вечеру лисица залегла в густом и высоком островке сухостойного конского щавеля (1) и (2) свернувшись рыже-палевым комком подле темно-красных (3) густо обсеменившихся стеблей (4) терпеливо дожидалась ночи.

2, 3, 4

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).К вечеру лисица

Слайд 716. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

А он меж тем (1) объятый пылом (2) и жаром битвы (3) жадный заслужить навязанный на руку подарок (4) понёсся (5) как молодой борзой пёс (6) красивейший (7) быстрейший (8) и молодший всех в стае.

1.3,4,5,6,7

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).А он меж

Слайд 816. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Паруса (1) уже наполненные ветром (2) и (3) готовые к полёту (4) звенели (5) натянутой тетивой.

1, 4

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Паруса (1) уже

Слайд 916. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Дом (1) стоявший на опушке леса (2) и (3) освещаемый солнцем (4) принадлежал леснику.

1, 4

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Дом (1) стоявший

Слайд 1016. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Облака ползли медленно (1) то сливаясь (2) то обгоняя друг друга (3) мешали свои цвета и формы (4) поглощая сами себя (5) и вновь возникая в новых очертаниях (6) величественные и угрюмые.

1,2,3,4,6

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Облака ползли медленно

Слайд 1116. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пёстрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом.

1, 2, 4, 5

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Пёстрая шкура леопарда

Слайд 1216. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Обрадованный таким благосклонным вниманием (1) кузнец уже хотел было расспросить хорошенькую царицу о всём (2) и придвинулся поближе (3) желая рассмотреть её черевички (4) и изложить свою просьбу.

1, 3

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Обрадованный таким благосклонным

Слайд 1316. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мать (1) не уснувшая ночью ни на минуту (2) вскочила с постели (3) и (4) сунув огонь в самовар (5) приготовленный с вечера (6) начала готовить завтрак.

1, 2, 4, 5,6

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).Мать (1) не

Слайд 1416. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении

должна(-ы) стоять запятая(-ые).

У поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчики (2) о чём-то тихо беседуя (3) и (4) наблюдая за поплавками (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев.

2,3,4,5

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).У поросшей густым

Слайд 15Источник
Егораева Г.Т. РУССКИЙ ЯЗЫК Сборник заданий и методических рекомендаций, издательство

«Экзамен», Москва, 2014.
ИсточникЕгораева Г.Т.  РУССКИЙ ЯЗЫК Сборник заданий и методических рекомендаций, издательство «Экзамен», Москва, 2014.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть