Презентация, доклад на тему Педагогический опыт на тему Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы для использования приобретенных умений в практической деятельности и повседневной жизни Презентация

Содержание

2012 г.ТШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейСистема работыОщепковойЯны Викторовны,учителя русского языка и литературы.

Слайд 1


Слайд 2
2012 г.
ТШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей




Система работы
Ощепковой
Яны

Викторовны,
учителя русского языка и литературы.



2012 г.ТШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейСистема работыОщепковойЯны Викторовны,учителя русского языка и литературы.

Слайд 3    
Дата рождения:10 декабря 1973 года
Квалификация:
учитель русского языка и литературы
Стаж работы:

18 лет
Категория: вторая

     Дата рождения:10 декабря 1973 годаКвалификация:учитель русского языка и литературыСтаж работы: 18 летКатегория: вторая

Слайд 4непростая служба, но если нести ее честно, бесстрашно,
она может изменить
судьбу и

самого учи-
теля и, конечно же,
его питомцев.
Для педагога важно не искоренять недостатки, а развивать достоинства.


БЫТЬ ПЕДАГОГОМ...

непростая служба, но если нести ее честно, бесстрашно,она может изменитьсудьбу и самого учи-теля и, конечно же,его питомцев.Для

Слайд 5
Тема работы
«Развитие коммуникативных и орфографических навыков у учащихся на

уроках русского языка и литературы»
Тема работы «Развитие коммуникативных и орфографических навыков у учащихся на уроках русского языка и литературы»

Слайд 6
Познавательный интерес к предмету

-Содержание предмета
-средства обучения
-методы обучения
-личность учителя
-формы организации
обучения
-виды познавательной
деятельности
-другие факторы


Познавательный интерес к предмету

Слайд 7 Средняя отметка по предмету:

2008-2009 уч.г.-3,85
2009-2010 уч.г.-3,85
2010-2011 уч.г.-3,86

Выполнение учебных программ -100%

Победитель конкурса «Звезды школы»
в номинации
« О, сколько нам открытий чудных»
в 2011 г.

Мои достижения

Средняя отметка по предмету:

Слайд 8

2008-2009 г.: русскийязык -35. литература – 64
2009-2010.: русскийязык- 40. литература

45
2010-2011 г.: русскийязык-46, литература-67


Средний балл за последние три года

ГИА в 9 классе
2008-2009 г. –48%
2009-2010 г. -67%

2008-2009 г.: русскийязык -35. литература – 642009-2010.: русскийязык- 40. литература 452010-2011 г.: русскийязык-46, литература-67 Средний балл

Слайд 9
Объяснительно-иллюстративный
Репродуктивный
Проблемного изложения
Частично-поисковый
Исследовательский
Методы обучения

Объяснительно-иллюстративныйРепродуктивныйПроблемного изложенияЧастично-поисковыйИсследовательскийМетоды обучения

Слайд 10Индивидуальная
Групповая
Парная
Общеклассная
Формы организации урока

ИндивидуальнаяГрупповаяПарнаяОбщекласснаяФормы организации урока

Слайд 11
Инновационные технологии
-технология проблемного обучения:
дискуссии, деловые игры, уроки-экспедиции,

семинары, викторины;

-проектная деятельность;

-использование ИКТ;

-применение тестов, анкет;

-ведение словарей по предмету;

-тетрадки-пятиминутки.





Инновационные технологии-технология проблемного обучения: дискуссии, деловые игры, уроки-экспедиции, семинары, викторины;-проектная деятельность;-использование ИКТ;-применение тестов, анкет;-ведение

Слайд 12
Проектная деятельность
Проблема
(почему?)
Цель
(зачем?)
Задачи
(что?)

Методы, приёмы
(как?)

Результат
(что получилось?)

Проектная деятельность Проблема (почему?) Цель(зачем?) Задачи   (что?) Методы, приёмы   (как?)  Результат(что

Слайд 13Методы исследования в ходе проектной деятельности
Теоретические: изучение и анализ научной

литературы, сравнение, систематизация результатов эмпирических исследований, индуктивный и дедуктивный способы раскрытия материала, обобщение материала.

Эмпирические: наблюдение, моделирование, анкетирование, опрос, тестирование.
Методы исследования в ходе проектной деятельностиТеоретические:  изучение и анализ научной   литературы, сравнение,  систематизация

Слайд 14

- Викторины

- Олимпиады
- Факультативы по предмету
- Интеллектуальные игры
- Индивидуально-групповые
консультации

Внеклассная работа

- Викторины    - Олимпиады

Слайд 15Победа учащихся в школьных турах олимпиад.

Участие учащихся в районных олимпиадах.

Участие школьников

во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»

Успешная сдача учащимися 9,11 классов выпускных экзаменов по предмету.

Результативность

Победа учащихся в школьных турах олимпиад.Участие учащихся в районных олимпиадах.Участие школьников во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»Успешная сдача

Слайд 16Ситуация успеха
Педагогическая поддержка
Личностный подход к ученику
Использование новых
информационных технологий
Здоровье

сберегающее обучение
Единство обучения и воспитания

Педагогические идеи

Ситуация успехаПедагогическая поддержкаЛичностный подход к ученикуИспользование новых  информационных технологийЗдоровье сберегающее обучениеЕдинство обучения и воспитанияПедагогические идеи

Слайд 17Повысить свою компетентность в использовании научно-информационных технологий.

Продолжить использование технологии проблемного обучения.


Перспективы на будущее

Повысить свою компетентность в использовании научно-информационных технологий.Продолжить использование технологии проблемного обучения. Перспективы на будущее

Слайд 18
НЕ БОЙСЯ НЕОБЫЧНЫХ ИДЕЙ
И СУМАСШЕДШИХ ОТВЕТОВ.
БУДЬ СМЕЛЕЕ И РАСКОВАННЕЕ
В СВОИХ

МЫСЛЯХ И ФАНТАЗИЯХ.
ПОМНИ: ТЫ ТАЛАНТЛИВ И СПОСОБЕН
НА ГЕНИАЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ!
НЕ БОЙСЯ НЕОБЫЧНЫХ ИДЕЙИ СУМАСШЕДШИХ ОТВЕТОВ.БУДЬ СМЕЛЕЕ И РАСКОВАННЕЕВ СВОИХ МЫСЛЯХ И ФАНТАЗИЯХ.ПОМНИ: ТЫ ТАЛАНТЛИВ И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть