Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетенций выпускника:
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
Цель проекта: Разработка, апробация, внедрение пакета методических и контрольно-измерительных материалов для комплексной оценки учебных достижений учащихся 5 класса по русскому языку с учетом требований ФГОС (разделы «Фонетика. Орфоэпия», «Лексика. Словообразование. Правописание», «Синтаксис и пунктуация (вводный курс)».
Пакет контрольных работ состоит из 5 частей:
Требования к освоению темы (предметные, метапредметные)
Контрольные диктанты с грамматическим задание двух уровней (базовый, повышенный)
Тестовые контрольные работы двух уровней (по типу ГИА)
Уровневые контрольные работы
Задание базового уровня.
(Р)В1. Прочитай задание.
Коля должен был подобрать примеры однокоренных слов.
Он написал в своей тетради:
Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать,
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать.
Прав ли Коля? Напиши твой вариант ответа.
Строка уверенности: уверен(а) ___, сомневаюсь ___, отвечаю наугад___ (отметь нужное)
Строка уверенности: уверен(а) ___, сомневаюсь ___, отвечаю наугад___ (отметь нужное)
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные и коммуникативные УУД
Вставьте пропущенные буквы. Заполните таблицу.
«Для чего нужно изучать фонетику?»
«Использование в речи слов в переносном значении».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть