Презентация, доклад на тему Открытый урок в 8 классе на тему Односоставные предложения

Содержание

Цель урока: сформировать навыки употребления односоставных предложений в речи.Развивать все виды речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать в группе.- прививать интерес к искусству , живописи.

Слайд 1Односоставные предложения
Открытый урок в 8 классе.

Односоставные предложенияОткрытый урок в 8 классе.

Слайд 2
Цель урока: сформировать навыки употребления односоставных предложений в речи.
Развивать все виды

речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать в группе.
- прививать интерес к искусству , живописи.
Цель урока: сформировать навыки употребления односоставных предложений в речи.Развивать все виды речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать

Слайд 3Лексическая тема: Искусство – жизнь.
Наглядности: Таблицы, интерактивная доска, буклеты, тестовые задания.
Тип

урока: урок систематизации знаний.
Методы: работа в парах, в группе, ассоциация, вопросно – ответная беседа.
Лексическая тема: Искусство – жизнь.Наглядности: Таблицы, интерактивная доска, буклеты, тестовые задания.Тип урока: урок систематизации знаний.Методы: работа в

Слайд 4Ход урока: Организационный момент. Приветствие, проверка учащихся.
Ребята , мы с вами

весь урок, повторяя односоставные предложения, будем говорить об искусстве.
- Какие ассоциации вызывает слово искусство?
Ход урока: Организационный момент. Приветствие, проверка учащихся.Ребята , мы с вами весь урок, повторяя односоставные предложения, будем

Слайд 6Искусство – творческое отражение , воспроизведение действительности в художественных образах.
Мир не

без добрых людей. Во все времена существовали меценаты, богатые покровители наук и искусств. Меценатская премия, который награждаются заслуженные деятели искусства и науки, называется в Казахстане « Тарлан», в России – «Ника».


Меценат – богатый покровитель наук и искусства.

Что такое искусство?

Искусство – творческое отражение , воспроизведение действительности в художественных образах.Мир не без добрых людей. Во все времена

Слайд 7Проверка теоретических знаний по теме:
По составу грамматических основ предложения делятся ?
-

На какие группы делятся односоставные предложения?
- Сколько главных членов имеется в односоставных предложениях?
- Какие предложения называются определённо – личными?
- Какие предложения - неопределённо – личными?
- Какие предложения – обобщённо – личными?
- Какие предложения – безличными?
Составьте графическую схему « Односоставные предложения»
Проверка теоретических знаний по теме:По составу грамматических основ предложения делятся ?- На какие группы делятся односоставные предложения?-

Слайд 8Групповая работа : Определите тип предложении.
1.В воздухе было тепло и тихо

.
2. Громкое епени птиц.
3. Вспоминаю всё чаще всего в сумерки.
4.Все получали письма, а я не получал.
5. Первые войска двинулись в ночь.
Групповая работа : Определите тип предложении.1.В воздухе было тепло и тихо .2. Громкое епени птиц.3. Вспоминаю всё

Слайд 96.Успокойся и поговорим толком.
7.Теперь мне хорошо.
8.В городе не верят этому.
9.Мороз и

солнце! День чудесный!
10. На дворе было ясно, свежо, росисто и весело.
6.Успокойся и поговорим толком.7.Теперь мне хорошо.8.В городе не верят этому.9.Мороз и солнце! День чудесный!10. На дворе было

Слайд 10Задания каждому учащимся в буклетах.
1 – задание.
Найдите односоставные предложения.
1.Он поравнялся с

коляской и бежал рядом с ней?
2. Верно, проигрались.
3.Наташа тихо затворила дверь.
4. Под тобой насквозь на три аршина вижу.
Задания каждому учащимся в буклетах.1 – задание.Найдите односоставные предложения.1.Он поравнялся с коляской и бежал рядом с ней?2.

Слайд 112 – задание .
Из данных предложений выпишите только безличные.

1.Обнимаю вас от

всего сердца.
2.Ему получше ныне…
3.Берись, клади , всё одно!
4.Ей стало странно и неловко.
2 – задание .Из данных предложений выпишите только безличные.1.Обнимаю вас от всего сердца.2.Ему получше ныне…3.Берись, клади ,

Слайд 121. Гораздо покойнее и проще ему умереть.
2. В двенадцать часов ночи

ещё танцевали.
3. Со стороны русских много писали и говорили про реку Березину.
4. Не обязан переносить оскорбления!
5.Очень хорошо.
6.Слышали про дуэль.

3 - задание. Найдите и выпишите неопределённо – личные предложения.

1. Гораздо покойнее и проще ему умереть.2. В двенадцать часов ночи ещё танцевали.3. Со стороны русских много

Слайд 134 – задание. Запишите только определённо – личные предложения.
1.Княжне Марье

становилось тяжко от этого молчания.
2.Вот и пожалеешь о Митеньке.
3. Прикажете продолжать огонь.
4.Какое решение изволили принять.
5.Зачем синяя шинель?
6.Возьми сани парные и ступай к Безухову.
7.Ему хотелось сломать что – нибудь.
4 – задание. Запишите только определённо – личные предложения. 1.Княжне Марье становилось тяжко от этого молчания.2.Вот и

Слайд 141.Убегая из Москвы , люди этого войска захватили с собой всё,

что было награблено.
2.Ночь.Улица. Фонарь. Аптека.
3.Высокая синь неба.
4.Тишина.

5- задание. Запишите только назывные предложения.

1.Убегая из Москвы , люди этого войска захватили с собой всё, что было награблено.2.Ночь.Улица. Фонарь. Аптека.3.Высокая синь

Слайд 151.Определённо – личные предложения – односоставные?
2.Это двусоставное предложение?
3. Это предложение с

главным членом подлежащим?
4.Неопределённо – личных можно восстановить подлежащее?
5.Можно ли поставить местоимения 3 лица?
6.Изменяются ли безличные глаголы по лицам и числам?
7.Можно ли восстановить подлежащее в безличном предложении?
8.Они указывают на действие любого лица.

Блиц – опрос. (отвечаем –да, - нет)

1.Определённо – личные предложения – односоставные?2.Это двусоставное предложение?3. Это предложение с главным членом подлежащим?4.Неопределённо – личных можно

Слайд 16 2- группа: Синтаксический разбор предложении.
3 – группа : Работа с

текстом.

1 – группа: Составить эссе на тему «Зима»

2- группа: Синтаксический разбор предложении.3 – группа : Работа с текстом.1 – группа: Составить эссе на

Слайд 17Упражнение

стр.



Итог урока . Оценивание ответов учащихся.

Домашнее задание.

Упражнение            стр. Итог урока . Оценивание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть