Презентация, доклад на тему Открытый урок в 4 классе Наша бабушка

Забросьте мяч в нужную корзину.Жи – Ши Ча – Ща Лыжи Малыши Машина лужижирафшилодачаЧайник часычабанрощаТуча щавель

Слайд 1


Слайд 2Забросьте мяч в нужную корзину.
Жи – Ши
Ча – Ща
Лыжи


Малыши

Машина

лужи

жираф

шило

дача

Чайник

часы

чабан

роща

Туча

щавель

Забросьте мяч в нужную корзину.Жи – Ши Ча – Ща Лыжи Малыши Машина лужижирафшилодачаЧайник часычабанрощаТуча щавель

Слайд 3Ответы на вопросы по содержанию текста «Чудесные вещи и машины»
- Какие

чудесные вещи бывают в квартире?
- Как они помогают нам жить?
- Какие умные машины есть дома?
- Как они облегчают наш труд?
- А кто может жить в квартире?

Ответы на вопросы по содержанию текста «Чудесные вещи и машины» - Какие чудесные вещи бывают в квартире?-

Слайд 6Бабушка

Бабушка

Слайд 7Бабушка

нежная
Добрая
Ласковая
Мудрая
любимая
Единственная
Заботливая
волшебница

БабушканежнаяДобрая Ласковая Мудрая любимаяЕдинственная Заботливаяволшебница

Слайд 8Четырнадцатое декабря
Классная работа
Наша бабушка

Четырнадцатое  декабряКлассная работа Наша бабушка

Слайд 9Словарная работа:
Стараемся сделать хорошее – жақсылық істеуге тырысамыз
Очень полезно - өте

пайдалы
Простуда – суық тию, салқын тию
Бережно поддерживать – мәпелеп қолтығынан сүйеу
Хвалить – мақтау
Подышу свежим воздухом – таза ауа жұтамын

Словарная работа: Стараемся сделать хорошее – жақсылық істеуге тырысамызОчень полезно - өте пайдалыПростуда – суық тию, салқын

Слайд 10Фонетическая минутка.
Что, что-нибудь, что-то, чтобы, потому что; скучный, скучно,

конечно; провожает гулять, хочу вырасти; лимоны с сахаром, чай с сахаром, чай с мёдом, туфли с мехом, под рукой, под руку.

Фонетическая минутка.   Что, что-нибудь, что-то, чтобы, потому что; скучный, скучно, конечно; провожает гулять, хочу вырасти;

Слайд 11Ответьте на вопросы:
- Как семья относится к бабушке?
- Как о бабушке

заботятся папа, мама, старшая внучка, внук, младшая внучка? Прочитайте.

Ответьте на вопросы: - Как семья относится к бабушке?- Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка,

Слайд 12 Групповая работа
-1 группа: Озаглавить текст, определить тему, основную мысль текста.
-2

группа:Составить 2 тонких вопроса по содержанию текста.
-3 группа: Придумать 1 толстый вопрос по содержанию текста.

Групповая работа  -1 группа: Озаглавить текст, определить тему, основную мысль текста.-2 группа:Составить 2 тонких вопроса

Слайд 13Физминутка.

Физминутка.

Слайд 14Загадка: У неё во рту пила.

Под водой она жила,
Всех пугала, всех глотала,
А теперь в котёл попала.
Загадка: У неё во рту пила.       Под водой она жила,

Слайд 15Щука – шортан

Щука – шортан

Слайд 16

Упражнение 5 стр. 84 написать словосочетания, вставить пропущенные гласные буквы



Чищ_ ботинки, уч_ уроки, поймал щ_ку, стуч__
в дверь, встреч_ вечером.

Упражнение 5 стр. 84 написать словосочетания, вставить пропущенные гласные буквы

Слайд 17 Домашнее задание: Пересказ текста Наша бабушка, написать 10 слов

с сочетаниями чу, щу. Написать маленький рассказ о семье.

Домашнее задание: Пересказ текста Наша бабушка, написать 10 слов с сочетаниями чу, щу. Написать маленький

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть