Презентация, доклад на тему Открытый урок, игра. Имя прилагательное, как часть речи.+презентация + маршрутный лист для уч-ся. Ученик оценивает свою работу и работу учителя

Я – часть речи интересная, Широко в миру известная: Опишу любой предмет –  В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна и удивительна. Чтоб красиво говорить,

Слайд 1Давайте, друзья, улыбнёмся

друг другу!
Улыбки подарим гостям!
К уроку готовы!
Тогда - за работу!
Удачи желаю я Вам!
Давайте, друзья, улыбнёмся

Слайд 2Я – часть речи интересная,
Широко в миру известная: Опишу любой предмет –  В

этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна и удивительна. Чтоб красиво говорить, Мною нужно дорожить.
Я – часть речи интересная, Широко в миру известная:  Опишу любой предмет –   В этом

Слайд 3Имена прилагательные

Имена прилагательные

Слайд 4 Опорные фразы:

1. Повторить изученное о …
2. Учиться

… … в речи
3. Определить … роль … в …

Опорные фразы: 1. Повторить изученное о … 2. Учиться …  … в  речи3.

Слайд 5Четырнадцатое декабря.
Тема:ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.

Четырнадцатое декабря.Тема:ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.

Слайд 6Правдин (экзаменующий). Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь,

котора дверь?
Правдин. …Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему же?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту.
Д.И.Фонвизин «Недоросль»
Правдин (экзаменующий). Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан. Дверь, котора  дверь? Правдин. …Вот эта.

Слайд 7 Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на

белом фоне березняка! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная горбоносая морда, огромные вывороченные корни-рога. Сам такой тяжелый, грузный, а ноги высокие, стройные, точно у скакового коня. И какая окраска шерсти – весь темно-бурый, а на ногах словно белые туго натянутые чулки.
Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка! И какой своеобразный

Слайд 8 О лосе

О  лосе

Слайд 9 Вечер. Синь становится все незаметнее в зареве заката.

Дымкой сгущаются по горизонту сумерки. На отмелях голосят хоры, слышатся всплески рыб, крики чаек. На отмель опустилась стая ласточек. Каждая в сюртуке с манишкой. И трудно поверить, что для своих гнезд эти птички роют норы в обрывах.
Вечер.  Синь становится  все незаметнее в зареве заката.  Дымкой сгущаются по горизонту

Слайд 10

Летний вечер. Поднебесная синь становится все незаметнее в

багряном зареве заката. Фиолетовой дымкой сгущаются по горизонту звонкие сумерки. На отмелях голосят лягушачьи хоры, слышатся всплески рыб, плаксивые крики чаек. На песчаную отмель опустилась стая длиннохвостых ласточек. Каждая в серо – каштановом сюртуке с белоснежной манишкой. И трудно поверить, что для своих гнезд эти птички роют двухметровые норы в прибрежных обрывах.
Летний вечер. Поднебесная синь становится все незаметнее в багряном зареве заката. Фиолетовой дымкой сгущаются

Слайд 11 ? - конура

- холод

? - кольцо
- характер
 
? - нервы
- прутья
?     - конура

Слайд 12Собачья конура, собачий холод;
Золотое кольцо, золотой характер;
Стальные нервы, стальные прутья.

Собачья конура, собачий холод;Золотое кольцо, золотой характер;Стальные нервы, стальные прутья.

Слайд 13 Три друга пошли в сильный лес за развесистыми

грибами. Они собирали грибы и перекликались большими голосами. Вдруг первое небо потемнело и пошёл голубой дождь. Миша, Коля и Ваня спрятались под веселым деревом.


Три друга пошли в сильный лес за развесистыми грибами. Они собирали грибы и перекликались

Слайд 14 Три друга пошли в большой лес за первыми грибами.

Они собирали грибы и перекликались весёлыми голосами. Вдруг голубое небо потемнело и пошёл сильный дождь. Миша, Коля и Ваня спрятались под развесистым деревом.
Три друга пошли в большой лес за первыми грибами. Они собирали грибы и перекликались весёлыми

Слайд 15 Рефлексия.
Заполните оценочные листы.
- Ребята, у вас на столах лежат 3

картинки: изображения ОГНЯ, ОРЕШКА и корзины для мусора. Вы должны выбрать и оставить у себя только тот рисунок, который считаете нужным. Рисунки эти обозначают следующее:
ОГОНЬ - на уроке чувствовал себя хорошо, и полученные знания пригодятся в дальнейшем; ОРЕШЕК – не все понял на уроке, полученную информацию нужно дома переосмыслить; КОРЗИНА – ничего не понял, знания не пригодятся.
Рефлексия. Заполните оценочные листы. - Ребята, у вас на столах лежат 3 картинки: изображения ОГНЯ,

Слайд 16
Определяю я предметы,
Они со мной

всегда
приметны.
Я украшаю Вашу речь,
Меня Вам нужно знать,
беречь!
 

Определяю я предметы,   Они со мной всегда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть