Презентация, доклад на тему Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

«Знаете ли вы правило».Л_са в д_ли в_днееС_нее н_беса,Заметней и ч_рнееНа пашне п_л_са.(А.Блок)

Слайд 1Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Слайд 2«Знаете ли вы правило».
Л_са в д_ли в_днее
С_нее н_беса,
Заметней и ч_рнее
На пашне

п_л_са.
(А.Блок)

«Знаете ли вы правило».Л_са в д_ли в_днееС_нее н_беса,Заметней и ч_рнееНа пашне п_л_са.(А.Блок)

Слайд 3«Безударный гласный».
Безударный – гласный слабый,
Плохо слышный и усталый,
Он не может нам

сказать,
Какую букву написать.
Сильный звук – уда'рный гласный –
В каждом слове лишь один.
Слышен громко, четко, ясно.
Прочь, опасность, уходи,
Прочь, тревоги и сомнения!
Ставим звук под ударение!
Ударение в корне слышим –
Смело гласную напишем.
«Безударный гласный». Безударный – гласный слабый,Плохо слышный и усталый,Он не может нам сказать,Какую букву написать.Сильный звук –

Слайд 4Объяснительный диктант.
Оч…ровательный, объед…нить, уд…вительный, д…лина, пол…скать (бельё), пол…скать (щенка), разв…вать (память),

разв…вать (по ветру), сум…рки, ум…лкать, зал…зать (раны), зал…зать (на забор), зад…вать, задр…жал, просв…щение, посв…щение, разр..дить (обстановку), разр…дить (морковь),
Объяснительный диктант.Оч…ровательный, объед…нить, уд…вительный, д…лина, пол…скать (бельё), пол…скать (щенка), разв…вать (память), разв…вать (по ветру), сум…рки, ум…лкать, зал…зать

Слайд 5Выпиши слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая

ударением» в один столбик, а «непроверяемая гласная» - в другой.

Гриб, грибок, воробей, вода, водичка, рука, собака, земля, садовый,карандаш, речка, трясёт, висит, малина,огурец, стена, окно, дорога,полёт, листок, листик

Выпиши  слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» в один столбик, а «непроверяемая

Слайд 6Самостоятельная работа.
Спиши, вставь Б/ГЛ (проверь в уме), подчеркни орфограмму.


Наступили сильные м_розы.

Снег завалил с_довые д_рожки.Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_л_дные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть настоящие друзья!
Самостоятельная работа.Спиши, вставь Б/ГЛ (проверь в уме), подчеркни орфограмму.Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки.Птицы з_мой г_л_дают.

Слайд 7Самостоятельная работа.

Наступили сильные мОрозы. Снег завалил сАдовые дОрожки. Птицы зИмой гОлОдают.

Дети устроили для птиц кОрмушки.Девочки насыпали пшЕна.ГОлодные птицы быстро склЕвали весь корм. Как хОрОшо, что у птиц есть настоящие друзья!
Самостоятельная работа.Наступили сильные мОрозы. Снег завалил сАдовые дОрожки. Птицы зИмой гОлОдают. Дети устроили для птиц кОрмушки.Девочки насыпали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть