Презентация, доклад на тему ОГЭ по русскому языку 2017-2018

Содержание

Структура экзамена по русскому языку

Слайд 1«По уши в ОГЭ»

«По уши в ОГЭ»

Слайд 2Структура экзамена по русскому языку

Структура экзамена по русскому языку

Слайд 3Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания

русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. 
Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки

Слайд 4Участие регионов в апробации итогового собеседования в этом году – февраль

2018 г, и его результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. 
Участие регионов в апробации итогового собеседования в этом году – февраль 2018 г, и его результаты не

Слайд 5Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому

Слайд 6Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую

письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое

Слайд 7Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются

на основе прочитанного текста. Ответ к заданиям 2 и 3 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответами к заданиям 4–14 являются слово (словосочетание), число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1
Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста. Ответ к

Слайд 8Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы

читали, работая над заданиями части 2. Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.

Слайд 9На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. При выполнении заданий можно пользоваться

черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются

Слайд 101. ИЗЛОЖЕНИЕ
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы

должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.


1. ИЗЛОЖЕНИЕ 	Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой

Слайд 11ТЕСТЫ
2-14

ТЕСТЫ2-14

Слайд 1215.1-15.2-15.3 СОЧИНЕНИЕ
15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет

ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.Г. Паустовского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.1-15.2-15.3 СОЧИНЕНИЕ	15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в

Слайд 1315.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма,

пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из

Слайд 14Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами

определение. Напишите сочинениерассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один примераргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинениерассуждение на тему: «Что

Слайд 15Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной

работы, – 39
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39

Слайд 17Успехов на экзамене!

Успехов на экзамене!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть