Презентация, доклад на тему Одушевленне и неодушевленные имена существительные

Факторы усвоения знанийПриродные способности (задатки)УсидчивостьРазвитие у школьника собственных интеллектуальных умений (наблюдательность , умение сравнивать , обобщать и т.д.)Контроль со стороны взрослых на уроке и дома

Слайд 1Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда

.
/Томас Эдисон/

Родительское собрание «О трудностях учения»

Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда .				/Томас Эдисон/Родительское собрание «О трудностях учения»

Слайд 2Факторы усвоения знаний
Природные способности (задатки)
Усидчивость
Развитие у школьника собственных интеллектуальных умений (наблюдательность

, умение сравнивать , обобщать и т.д.)
Контроль со стороны взрослых на уроке и дома
Факторы усвоения знанийПриродные способности (задатки)УсидчивостьРазвитие у школьника собственных интеллектуальных умений (наблюдательность , умение сравнивать , обобщать и

Слайд 3Анкета родителей
Изучение какого предмета является для ребенка самым трудным ?
Алгебра -

5
Геометрия – 5
Физика - 2
Русский язык - 5
Химия - 1
Английский – 5
География – 1
История - 1

По каким учебным предметам у тебя возникли трудности?

Алгебра - 6
Геометрия – 8
Физика - 9
Русский язык - 2
Химия - нет
Английский – 3
География – 5
История - 5
Обществознание – 1
По всем предметам- 1

Анкета учеников

Анкета родителейИзучение какого предмета является для ребенка самым трудным ?Алгебра - 5Геометрия – 5Физика - 2Русский язык

Слайд 4Анкета родителей
2. С чем связаны учебные трудности ребенка по данному(-ым) предмету(-ам)

?
Трудность понимания тем и содержания § - 9
Взаимоотношение с учителем -1
Нет внимания – 1
Скучно – 2
Ошибки в диктанте – 1
Недостаточно материала на уроке – 1
Недостаточно времени на уроке – 1
Орфография – 1
Не знаю – 1

2. С чем связаны причины твоих трудностей ?



Трудность понимания тем и содержания § - 17
Взаимоотношение с учителем -4
Нет внимания – 4
Твое отношение к изучению предмета – 4
Количество домашних заданий – 1
Другие причины - 1

Анкета учеников

Анкета родителей2. С чем связаны учебные трудности ребенка по данному(-ым) предмету(-ам) ?Трудность понимания тем и содержания §

Слайд 5Анкета родителей
4. Обращался ли Ваш ребенок за помощью к учителю ?
Нет

- 7 Да - 5
Иногда - 1 Не знаю - 2
5. Насколько эффективна была помощь учителя ?
Эффективна , но не всегда – 3
Не очень - 1
Эффективна – 4
Не отвеченных – 8
Не знаю – 1
Затрудняюсь ответить – 1

3. Какая помощь тебе нужна ?



От учителя – предметника – 15

От родителей
или других людей – 6

От классного руководителя – 1

Никакая – 1

Не знаю -1

Анкета учеников

Анкета родителей4. Обращался ли Ваш ребенок за помощью к учителю ?Нет - 7    Да

Слайд 6Анкета родителей
3. Какие виды домашних заданий наиболее трудны для выполнения ?

С трудом решает задачи – 9
Устные – 3
Письменные – 1
Правописание – 1
Устные § по истории – 1
Переводы по английскому – 1
Литература наизусть – 1



Анкета родителей3. Какие виды домашних заданий наиболее трудны для выполнения ? С трудом решает задачи – 9Устные

Слайд 7Анкета родителей
6. Контролируете ли вы учебную деятельности своего ребенка ?
ДА –

13
ДА , НО НЕ ВСЕГДА – 3

7. Как осуществляете контроль его учебной деятельности ?
Интересуюсь успехами в школе, проверяю дом задания -4
Ходим на собрания , проверяем дневник – 3
Проверяем дом. задания , помогаем - 8
Проверяем дом. задание , ограничиваем свободное время - 1

Анкета родителей6. Контролируете ли вы учебную деятельности своего ребенка ?ДА – 13 ДА , НО НЕ ВСЕГДА

Слайд 8Наиболее трудные предметы
Алгебра
Геометрия
География
История
Английский
Физика

Наиболее трудные предметы АлгебраГеометрия ГеографияИстория АнглийскийФизика

Слайд 9Санитарные правила и нормы в организации деятельности образовательных учреждений
Математика и

русский язык – 11 бал.
Иностранный язык – 10 бал.
Физика и химия – 9 бал.
История – 8 бал.
Литература – 7 бал.
География 6 бал.
Физкультура – 5 бал.
Труд – 4 бал.
Черчение 3 бал.
Рисование 2 бал.
Музыка 1 бал.

Санитарные правила и нормы в организации деятельности образовательных учреждений Математика и русский язык –

Слайд 10Как сохранить работоспособность школьника ?!
Ребенок, вернувшись из школы, должен немного

полежать и отдохнуть.
Выполняя домашнее задание , необходимо через каждые 30-45 минут делать 15-минутные перерывы.
Сон – самое лучшее средство для восстановление энергии. Дети 12-15 лет должны спать 8-9 часо в день.
Как сохранить работоспособность школьника ?! Ребенок, вернувшись из школы, должен немного полежать и отдохнуть.Выполняя домашнее задание ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть