1.Ребёнок протянул маленькую ручку и поднял тяжёлый чемодан.
2.А он говорит, что у этого певца тяжёлый характер.
3.Я достала из портфеля ручку и расписалась.
4.За окнами – седая зима.
5.Старушка покачала седой головой.
6.А в капкане лежал волчий хвост.
7.К концу дня у Серёжи появился волчий аппетит.
1 группа – коса
2 группа – игла
3 группа – шляпка
4 группа – доска
5 группа – плитка
6 группа – кнопка
Кисть, мышь, осень, тетрадь, пальто, золотой, лисички, компьютер, труба
- Распределите слова на две группы: однозначные и многозначные. Первый вариант – выписывают однозначные слова.
Второй вариант – многозначные слова.
- Ответьте на «Хитрые вопросы»:
Из какого крана нельзя брать воду?
Какой лук в салат не порежешь?
Каким ключом нельзя отвернуть гайку?
Какую ноту кладут в суп?
- А теперь закончите предложения:
Теперь я знаю и умею…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть