Презентация, доклад на тему Обращение

Цели:1. Закрепить знания учащихся об обращении, полученные на предыдущих уроках.2. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся в предложениях с обращениями.3.Проверить знания учащихся об обращении, а также умение находить обращение в предложении и выделять их знаками.

Слайд 1Обращение (закрепление)

Обращение (закрепление)

Слайд 2Цели:
1. Закрепить знания учащихся об обращении, полученные на предыдущих уроках.
2. Совершенствовать

орфографические и пунктуационные навыки учащихся в предложениях с обращениями.
3.Проверить знания учащихся об обращении, а также умение находить обращение в предложении и выделять их знаками.
Цели:1. Закрепить знания учащихся об обращении, полученные на предыдущих уроках.2. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся в

Слайд 3Объяснительный диктант
Доблес…ный воин, чудес…ный праз..ник, важное об..явление, в..сёлая обез…янка, лё..кий п..р..ш..т,

нужная пр…фе…ия, л..сная ч…щ…, глубокий сугро.., ненас…ная ноч.., т…жёлый бага…
Объяснительный диктантДоблес…ный воин, чудес…ный праз..ник, важное об..явление, в..сёлая обез…янка, лё..кий п..р..ш..т, нужная пр…фе…ия, л..сная ч…щ…, глубокий сугро..,

Слайд 4Синтаксическая пятиминутка
Вскоре на пути путешественников пок…зались(2) высокие горы и глубокие

овраги.
Синтаксическая пятиминутка Вскоре на пути путешественников пок…зались(2) высокие горы и глубокие овраги.

Слайд 5Укажите обращение, расставьте знаки
Ребята давайте жить дружно!
Что ты баба белены объелась?
Отпусти

ты старче меня в море!
Что ж вы хлопцы рты свои разинули?
Солнышко солнышко выгляни в окошечко.
Зачем добрый молодец ко мне пожаловал?
Довольно родитель его пощади!
Полюбите дети труд.

Укажите обращение, расставьте знакиРебята давайте жить дружно!Что ты баба белены объелась?Отпусти ты старче меня в море!Что ж

Слайд 6Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
1. Ветер сп..ет нам про

дикие горы.
2. Мой друг настойчиво доб…вается цели.
3. Бабушка рас…казывает ска…ку на ночь.
4. Ребята пошли на реч(?)ку.
5. Мама купила мне книгу.
6. Петя сначала выучил уроки, а потом пош..л гулять.
 

Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.1. Ветер сп..ет нам про дикие горы.2. Мой друг настойчиво доб…вается

Слайд 7Проверочная работа (найдите и выделите обращения, нарисуйте схемы)
1) Не шуми ты

рожь спелым колосом.
2) Ты не пой косарь про широку степь.  
3) Куда ты светлый ручеёк стремишься?  
 4) Друзья к чему весь этот шум?
5)Как милый петушок поёшь ты громко важно!
6)  Возьми меня с собой милая ласточка!
7) Отчего же ты плачешь глупый медведь?
8) Слушай Незнайка выручи меня отсюда.
9) Чем вы гости торг ведёте?
10) Дети мои милые возьмите по стреле и пустите их в разные стороны.


Проверочная работа (найдите и выделите обращения, нарисуйте схемы)1) Не шуми ты рожь спелым колосом.2) Ты не пой

Слайд 8Д/З
п.44; упр.228

Д/Зп.44; упр.228

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть