Презентация, доклад на тему Обобщение опыта учителя ИЗО

Содержание

Задачипрививать интерес к уроку изобразительного искусства;помочь ребятам поверить ,что они самые талантливые, способные;развивать творческие способности;учить видеть прекрасное вокруг себя, восторгаться им;помочь представить свои работы на выставках, конкурсах.

Слайд 1Обобщение опыта на тему: «Приемы и средства при формировании УУД на

уроках Изо

учителя ИЗО
МБОУ СОШ с. Хондергей
Оюн Алдынай Михайловна

Обобщение опыта на тему: «Приемы и средства при формировании УУД на уроках Изоучителя ИЗО МБОУ СОШ с.

Слайд 2Задачи
прививать интерес к уроку изобразительного искусства;
помочь ребятам поверить ,что они самые

талантливые, способные;
развивать творческие способности;
учить видеть прекрасное вокруг себя, восторгаться им;
помочь представить свои работы на выставках, конкурсах.

Задачипрививать интерес к уроку изобразительного искусства;помочь ребятам поверить ,что они самые талантливые, способные;развивать творческие способности;учить видеть прекрасное

Слайд 3Методики и технологии
Для решения задач использую следующие технологии:

информационно-коммуникационные технологии;
интерактивные технологии ;
нетрадиционные

способы рисования.

Методики и технологииДля решения задач использую следующие технологии:информационно-коммуникационные технологии;интерактивные технологии ;нетрадиционные способы рисования.

Слайд 4Информационые технологии
Цели использования ИКТ:
демонстрация и обучение;
отдых во время физминуток;
музыкальное и

эмоциональное сопровождение уроков;
показ этапов работы над определённой темой и т.д.

Информационые технологииЦели использования ИКТ: демонстрация и обучение;отдых во время физминуток;музыкальное и эмоциональное сопровождение уроков; показ этапов работы

Слайд 5 Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
повышение

продуктивности подготовки учащихся;
индивидуализация работы самого учителя;
ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
усиление мотивации к обучению;
активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
обеспечение гибкости процесса обучения.

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;повышение продуктивности подготовки учащихся;индивидуализация работы

Слайд 6Интерактивные технологии
Метод проектов
Метод проектов – способ достижения дидактической цели через

детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться реальным практическим результатом, оформленным и представленным.

Интерактивные технологии Метод проектовМетод проектов – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна

Слайд 7Темы уроков с выполнением проектов
4 класс «Мультипликационные герои.», «Иллюстрирование сказки «Конек-Горбунок».
4

класс: «Красота народного костюма».
3 класс: «Народ – творец прекрасного», «Иллюстрация сказок народов России», «В мире литературных героев.»

Темы уроков с выполнением проектов4 класс «Мультипликационные герои.», «Иллюстрирование сказки «Конек-Горбунок».4 класс: «Красота народного костюма».3 класс: «Народ

Слайд 8Проекты по теме: «В мире литературных героев» -7класс
Книги созданные детьми

Проекты по теме:  «В мире литературных героев» -7классКниги созданные детьми

Слайд 9Нетрадиционные способы рисования.
Занятия с элементами нетрадиционных техник, основаны на творческой фантазии,

интересны тем, что рисунки у всех детей получаются разными. Они предлагают ребёнку пофантазировать, вообразить, подумать, изобрести что-то своё, необычное. Такие занятия на уроках вызывают восторг, удивление, желание рисовать и быть создателем необычных картин.

Нетрадиционные способы рисования.Занятия с элементами нетрадиционных техник, основаны на творческой фантазии, интересны тем, что рисунки у всех

Слайд 10Цели:
1. Формирование интереса к изобразительной деятельности.
2. Овладение техническими приемами работы с

различными материалами.
3. Развивать воображение, видеть необычное в обычных предметах.
4. Научить детей предварительно продумывать содержания образа, способов, последовательности его воплощения.
 5. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания и способов изображения.
 6. Побуждать детей к созданию разнообразных и относительно неповторимых, оригинальных замыслов.

Цели: 1. Формирование интереса к изобразительной деятельности.2. Овладение техническими приемами работы с различными материалами.3. Развивать воображение, видеть

Слайд 11техника раздувания картин или кляксография с трубочкой.
Монгуш Айдасай – 4класс
Донгак Аюзан-3

лкасс
техника раздувания картин или кляксография с трубочкой.Монгуш Айдасай – 4классДонгак Аюзан-3 лкасс

Слайд 12работа с трафаретами в сочетании с набрызгом «Одуванчики»

работа с трафаретами в сочетании с набрызгом «Одуванчики»

Слайд 13Зимний пейзаж
Техника граттаж, процарапывание, набрызг
1.Рисуем красками дом без снега.
2.Рисуем голубой

краской сугробы.
3.Рисуем фон неба.
4.Рисуем ёлки.
5.Натираем работу парафином.
6.Процарапываем ветки ёлок с иголками.
7.Кистью наносим на ветки ,крышу, сугробы белую гуашь.
8.Делаем набрызг - это падающий снег.

Зимний пейзаж Техника граттаж, процарапывание, набрызг1.Рисуем красками дом без снега.2.Рисуем голубой краской сугробы.3.Рисуем фон неба.4.Рисуем ёлки.5.Натираем работу

Слайд 14Граттаж
Раскрашиваем лист разными цветами гуаши, или белой гуашью в зависимости от

задуманного рисунка.
Натираем свечой.
Процарапываем рисунок

Монгуш Кан-Демир, 7 класс

Донгак Чинчи,
6 класс

Монгуш Яна, 5класс

ГраттажРаскрашиваем лист разными цветами гуаши, или белой гуашью в зависимости от задуманного рисунка.Натираем свечой.Процарапываем рисунок  Монгуш

Слайд 15пейзаж «Фламинго»
Для выполнения работы используется мыло

1.Рисуют фон неба
2.Рисуют воду:
кисточку

сначала обмакивают в акварельную краску нужного цвета, а затем в смоченное водой мыло и, затем воду
3. Фламинго рисуют также с использованием мыла. Ноги и клюв можно нарисовать черным карандашом или гелевой ручкой, тонкой кистью.
пейзаж «Фламинго»Для выполнения работы используется мыло1.Рисуют фон неба 2.Рисуют воду: кисточку сначала обмакивают в акварельную краску нужного

Слайд 16Озеро
Сочетание рисунка и аппликации
1.Фон неба, озеро.
2.Дерево,луна, звёзды, лебедь.
3.Чёрной гелевой ручкой рисуют

плотный узор в виде капель: небо, дерево, трава.
4.Приклеиваем перья лебедю.
ОзероСочетание рисунка и аппликации1.Фон неба, озеро.2.Дерево,луна, звёзды, лебедь.3.Чёрной гелевой ручкой рисуют плотный узор в виде капель: небо,

Слайд 17Пейзаж на солёной ткани

Пейзаж на солёной ткани

Слайд 18Тема «Цветовой круг»
Раскрасить пейзаж :
1. Как Арктическую пустыню или Антарктиду только

холодными цветами.
2.Как жаркую пустыню только теплыми цветами.
Разрешается использовать белый цвет.
Тема «Цветовой круг»Раскрасить пейзаж :1. Как Арктическую пустыню или Антарктиду только холодными цветами.2.Как жаркую пустыню только теплыми

Слайд 19 Выставки работ

Выставки работ

Слайд 20Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 21




Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть