900igr.net
900igr.net
Задачи:
Диагностика мотивации обучающихся и влияние на нее ( в случае необходимости) в целях формирования социально-успешного жизненного стиля обучающихся.
Обеспечение каждому ребенку базового уровня образования.
Создание условий для развития у обучающихся способности и умений самостоятельной познавательной деятельности, потребности в творческой деятельности, в достижении практически значимых результатов (личностных и социальных).
Подведение школьников к пониманию того, что :
ни один предмет школьного образования не имеет более важного значения,
успешное овладение общеобразовательными предметами непосредственным образом зависит от степени владения языком образования,
познание языка создает условия для интеллектуального, эмоционального, нравственного и духовного развития, подготавливает к активному, деятельному участию в общественной жизни страны.
Мотивация – совокупность мотивов, побуждающих человека к основной деятельности, процесс действия мотива.
иллюстрирование красоты и звучности русского слова (комплексный анализ текстов различных стилей и типов речи, речеведческие ситуации, рассказы на лингвистическую тему, рефераты, доклады, выступления на общественно значимые темы, словесное рисование ),
рассмотрение значения и функций русского языка в современном мире,
развитие интереса к русскому языку как учебному предмету
( создание образно-эмоциональных ситуаций на уроке, постановка проблемных вопросов, формулирование цели и задач деятельности на учебном занятии, методы активного обучения, различные приемы и методы обучения, разнообразие типов уроков).
Реализацию индивидуально-дифференцированного подхода
В своей работе я использую задания следующих типов:
- задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, обучающийся сам воспроизводит образец, с которым он уже работал и выполняет задание);
- задание, в котором учащийся выполняет только отдельные его части;
- задания со вспомогательными вопросами, помогающими ему вспомнить то, что является необходимой основой для выполнения задания;
- задания с сопутствующими указаниями, инструкциями;
- задания с теоретическими справками;
- задания с алгоритмическими предписаниями;
- задания с применением схем, таблиц, классификаций;
- проблемно-познавательные задания и т.д. -
Рефлексия - осмысление способов действий в той или иной ситуации, достижения результатов; вызывает наиболее эмоциональные душевные переживания.
Школьники и учитель оценивают совместную деятельность и способы: была ли она открытой и наглядной во всех своих проявлениях, этичны ли были способы деятельности, взаимоотношения, осмысливается умение ребят соотносить индивидуальные цели, коррелировать их с общими целями команды, проявлять состязательность, самостоятельность, мобилизовать свой потенциал; дается оценка тому, была ли деятельность воспроизводимой, можно ли использовать имитационную наработку опыта в реальных проблемных обстоятельствах, научились ли ребята прогнозировать результаты своих действий.
Что сегодня мне больше всего понравилось на уроке?
Доволен ли я своей работой?
Что у меня не получилось?
Что мне сегодня на уроке не понравилось?
Дети, привыкшие к критике,
Учатся осуждать.
Дети, враждою воспитанные,
Знают, как нападать.
Дети, в насмешках выросшие,
Впитывают робость.
Много и часто стыдимые –
С виною своей неразлучны.
Те, кто воспитан терпимостью,
Постигают науку терпенья.
Воспитанные ободряющим словом –
Умеют верить в себя.
Дети, взращенные похвалою,
Умеют видеть хорошее.
А воспитание справедливостью
Учит детей доверию.
Дети, воспитанные одобрением,
Живут с собою в ладу.
Одаренные дружбой,
Душевным теплом – находят в мире любовь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть