Презентация, доклад на тему Обновленное содержание образования РК

Содержание

Цель программы:Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации соответсвенно возрастным возможностям как основы для эффективной организации индивидуальной и командной работы;Формирование пропедевтических знаний о человеке, природе и обществе;Развитие духовно-нравственных ценностей;Развитие коммуникативных навыков учащихся;Формирование функциональных навыков обучения: слушать,

Слайд 1 Учебная программа по предметам («Казахский язык»,«Русский язык», «Английский язык»

(в рамках обновления содержания среднего образования) 1-4класс
Учебная программа по предметам («Казахский язык»,«Русский язык», «Английский язык»

Слайд 2Цель программы:
Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации соответсвенно возрастным возможностям

как основы для эффективной организации индивидуальной и командной работы;
Формирование пропедевтических знаний о человеке, природе и обществе;
Развитие духовно-нравственных ценностей;
Развитие коммуникативных навыков учащихся;
Формирование функциональных навыков обучения: слушать, говорить, читать, писать, логично излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи.

Цель программы:Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации соответсвенно возрастным возможностям как основы для эффективной организации индивидуальной

Слайд 3Содержательное отличие обновленных учебных программ

Содержательное отличие обновленных учебных программ

Слайд 4Спиральное обучение

принцип спиральности при проектировании содержания предмета

Спиральное обучениепринцип спиральности при проектировании содержания предмета

Слайд 5


Важным принципом для разработки учебной программы русского как второго языка обучения

является спиральное обучение.


Ключевыми особенностями спиральной образовательной программы на основе работы Брунера являются:
-ученик пересматривает тему несколько раз в течение всей своей
школьной карьеры;
-сложность темы возрастает с каждым повторением;
-новое обучение имеет отношение к старому обучению и рассматривается в контексте со старой информацией.
Преимущества, приписываемые спиральной образовательной программе ее разработчиками:
-информация повторяется и запоминается каждый раз, когда ученик повторяет предмет;
-спиральная образовательная программа также позволяет логический переход от упрощенных идей до сложных;
-ученики могут применять знания к последующим целям курса.
Важным принципом для разработки учебной программы русского как второго языка обучения является спиральное обучение.Ключевыми особенностями спиральной образовательной

Слайд 6Распределение учебной нагрузки по новой программе

Распределение учебной нагрузки по новой программе

Слайд 7В обновленной образовательной программе среднего образования определены следующие ценности и навыки,

которые необходимо привить учащимся:
В обновленной образовательной программе среднего образования определены следующие ценности и навыки, которые необходимо привить учащимся:

Слайд 8 Общеевропейская система языковой

компетенции
Общеевропейская система языковой компетенции

Слайд 9Разделы образовательной программы состоят из 5 разделов речевой деятельности:
Слушание
Говорение
Письмо

Использование


языка

Чтение

Разделы образовательной программы состоят из 5 разделов речевой деятельности:СлушаниеГоворениеПисьмо  Использование языкаЧтение

Слайд 10Основные документы, которыми должен руководствоваться учитель при планировании
Учебная
программа
Учебный план
(ДСП, ССП,КСП)
Руководство

по
критериальному
оцениванию



Основные документы, которыми должен руководствоваться учитель при планированииУчебная программаУчебный план(ДСП, ССП,КСП)Руководство покритериальному оцениванию

Слайд 11Например, 1.2.1.1. код «1» - класс, «2»-раздел, «1» - подраздел, «1»

- цель.
Например, 1.2.1.1. код «1» - класс, «2»-раздел, «1» - подраздел, «1» - цель.

Слайд 12Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Суммативное оценивание
за раздел/сквозную тему
Суммативное оценивание
за четверть
Суммативное оценивание
за

уровень
Критериальное оцениваниеФормативное оцениваниеСуммативное оцениваниеСуммативное оцениваниеза раздел/сквозную темуСуммативное оценивание за четвертьСуммативное оцениваниеза уровень

Слайд 136 ступеней освоения знания
Таксономия Блума

6 ступеней освоения знанияТаксономия Блума

Слайд 16

Дескрипторы:
Задание 1.
- Отвечают на вопросы и подбирают соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению.
Задание 2.
-Описывают увиденный сюжет своими словами.
Задание 3.
-Высказывают простые оценочные суждения о прослушанном материале ( «Я согласен/ не согласен»).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть