Презентация, доклад на тему О кафедре филологии ( материалы семинара)

МБОУ « Намская улусная гимназия им.Н.С.Охлопкова»Кафедра филологии

Слайд 1

МБОУ « Намская улусная гимназия им.Н.С.Охлопкова»


СЕМИНАР
Современный урок русского языка и МХК
в соответствии требованиями ФГОС»
 
 

19 января 2016 г.

МБОУ « Намская

Слайд 2 МБОУ « Намская

улусная гимназия им.Н.С.Охлопкова»

Кафедра филологии

МБОУ « Намская улусная гимназия им.Н.С.Охлопкова»Кафедра

Слайд 3 В состав кафедры филологии входят 13 учителей: 9 учителей русского

языка и литературы, , 3 учителя родного (якутского) языка и литературы, 1 – учитель КНРС(Я), учителей высшей категории – 7, высокой – 4.
Достижения учителей.
Гуляева М.М.— -Отличник образования РС (Я), обладатель нагрудного знака «Учитель учителей» РС (Я), победитель конкурса лучших учителей гуманитарного цикла - Грант Министерства Образования РС (Я),удостоена премии Президента РС (Я имени Кирилла и Мефодия, обладатель Гранта Президента РС(Я),
Рехлясова А.Д.—отличник образования РС(Я), обладатель знака «Учитель ученических признаний»;
Эверстова З.М.—отличник образования РС(Я), лауреат Фонда «Знанием победишь» , обладатель знака «Учитель ученических признаний», ученик Макаров Вася—100 баллов ЕГЭ по русскому языку.
Павлова Х.Н.— – Отличник образования РС (Я), обладатель Гранта Президента РС (Я) «Лучшие учителя» РС(Я, знака «Методист Якутии» и «Учитель учителей»
Кириллина С.В.—победитель Всероосийского конкурса ПНПО «Образование», обладатель знака «Учитель учителей”,
Кривошапкина Л.П.— участник республиканского очного тура республиканской деловой игры «Профи– учитель- 2014»

В состав кафедры филологии входят 13 учителей: 9 учителей русского языка и литературы, , 3 учителя

Слайд 4 Методическая тема кафедры филологии «Мотивационно – целевая самореализация учителя и

обучающихся в условиях личностно-ориентированного обучения при реализации ФГОС»   Задачи: - Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, через ИПК и ПРО, участие в семинарах для обеспечения высокого методического уровня проведения всех видов занятий. - Продолжить работу по внедрению в систему преподавания предметов передовых педагогических технологий и ИКТ, развивающие логическое мышление учащихся и осуществляющие личностно-ориентированный подход, с целью повышения качества проведения уроков - Сосредоточить основные усилия кафедры на создание научной базы у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы по избранной специальности, осуществлять качественную подготовку выпускников средней (полной) школы к централизованному тестированию, ГИА и ЕГЭ. - Совершенствовать формы и методы проведения внеклассной работы по предметам как средства развития познавательной деятельности обучающихся, усилить работу по повышению престижа родного языка
Методическая тема кафедры филологии «Мотивационно – целевая самореализация учителя и обучающихся в условиях личностно-ориентированного обучения

Слайд 5ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование методической культуры учителей.

Информационно-методическое сопровождение реализации Государственной Программы

развития образования.

Научно-методическое содействие инновационному развитию образовательного процесса.

Информационно – аналитическая деятельность.

Повышение уровня профессиональной компетентности учителей:
- социальной компетентности: способность к групповой деятельности и сотрудничеству с другими: учениками, коллегами, родителями и т.д.; готовность к принятию ответственности за результат своего труда; владение приемами профессионального обучения; способность к разрешению конфликтов; толерантность, высокая коммуникативность;
- специальной компетентности: подготовленность к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи, умение оценивать результаты своего труда, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения по специальности, сформированнность индивидуальных метапредметных умений и навыков, способность к внедрению инновационных методик и технологий, владение ИКТ);
- индивидуальной компетентности: готовность к постоянному повышению квалификации и реализации себя в профессиональном труде, способность к профессиональной рефлексии, преодоление профессиональных кризисов и профессиональных деформаций. .

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Совершенствование методической культуры учителей.Информационно-методическое сопровождение реализации Государственной Программы развития образования. Научно-методическое содействие инновационному развитию образовательного

Слайд 7 Кафедра создает условия:
для осуществления обучения на старшей ступени гимназии в профильном

гуманитарном классе,
для выявления среди гимназистов особо одаренных детей с целью подготовки их к гимназическим, региональным, республиканским олимпиадам по предметам гуманитарного цикла;
для организации элективных курсов;
для организации научно-исследовательской деятельности обучающихся
  для организации научно-методической, экспериментальной, исследовательской деятельности учителей; 
для распространения и систематизации опыта работы учителей.
 
 

Кафедра создает условия:для осуществления обучения на старшей ступени гимназии в профильном гуманитарном классе,для выявления среди гимназистов особо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть