Презентация, доклад на тему Нестандартный урок как средство активизации деятельности учащихся

ЗАДАЧИ: - АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ; -ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ; - РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ; - СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКАМИ.

Слайд 1
АВТОР: ГОРЕЛОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА,
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МКОУ ООШ

Г. СОСНОВКА

КОНФЕРЕНЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Тема: «Нестандартный урок как средство активизации деятельности учащихся»

АВТОР: ГОРЕЛОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МКОУ ООШ Г. СОСНОВКАКОНФЕРЕНЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА

Слайд 2ЗАДАЧИ: - АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
-ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ;
-

РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ;
- СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКАМИ.





Цель: отработка новых методов, приемов, форм и средств обучения по реализации основного закона педагогики — закона активности обучения.

ЗАДАЧИ: - АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ; -ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ; - РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;-

Слайд 3КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ У УЧАЩИХСЯ?

Нестандартный урок как

средство активизации деятельности учащихся
КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ У УЧАЩИХСЯ?        Нестандартный урок как

Слайд 4
НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК
ЭТО ИМПРОВИЗИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ИМЕЮЩЕЕ НЕТРАДИЦИОННУЮ СТРУКТУРУ;
ВКЛЮЧАЕТ В

СЕБЯ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
ОСНОВАН НА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ,
СОВМЕСТНОМ ПОИСКЕ;
АПРОБИРОВАНИИ НОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ,
ВЛИЯЕТ НА АКТИВИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ;
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ.


Нестандартный урок как средство активизации деятельности учащихся

НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК ЭТО ИМПРОВИЗИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ИМЕЮЩЕЕ НЕТРАДИЦИОННУЮ СТРУКТУРУ;ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;ОСНОВАН

Слайд 5
Виды нестандартных уроков
Урок - деловая игра, ролевая игра;
Урок-конференция, пресс-конференция, семинар;

Урок-соревнование, состязание, урок-хоккей;
Урок типа КВН;
Урок взаимообучения учащихся;
Урок-бенефис;
Урок - творческий отчет (учащихся);
Урок-конкурс;
У рок-консультация;
Урок-аукцион;
Урок-парадокс;
Урок-экскурсия;
Урок-путешествие;
Урок “Что? Где? Когда?”;
Урок - литературная гостиная;
Урок в картинной галерее, в музее, в театре, на вернисаже;
Театрализованный урок;
Урок с групповой формой работы;
Урок-телемост;
Урок-суд.
Виды нестандартных уроковУрок - деловая игра, ролевая игра;Урок-конференция, пресс-конференция, семинар;

Слайд 6Урок-отчет «Письмо ученому соседу»
в 5 классе ( работа над ошибками,

допущенными в контрольном диктанте)

Дорогой друг, сегодня получил свою контрольную
работу и хочу поделит…ся с тобой ______, потому что
п…лучил _____. А ошибок всего ___. Ты зна…ш…, оказывается, слово ____ пиш…т…ся с буквой, так как _______.Жаль, конечно, но я не знал, что слово ______пиш…т…ся через ___, потому что _____. А ещё я допустил ошибку в слове_____, но теперь я запомнил, что_________ . Предст…вляеш…, такое простое слово, как _____я написал с ошибкой из - за собственной невнимательности. Интересно, что, когда писал, сомневался в написании слова ______, зато теперь я твёрдо знаю правило и никогда не буду делать ошибки на него, так как теперь я умею его прим…нять. Несколько ошибок я допустил на правило _______. А слова __________мне следует запомнить. Думаю, что в следующ…м диктанте я учту все зам…чания и напишу его на _____. А теперь, мой друг, я пр…щаюсь с тобой и надеюсь, что моё письмо будет полезно и тебе. Если вдруг в этом письме я д…пустил ошибку, то я об…зательно её про…н…лизирую, исправлю и запомню. Ведь человеку свойственно ошибат…ся: не стыдно не знать, но стыдно не учит…ся.
Орфограммы в письме определяет сам ученик. Адресат проверяет полученное послание, исправляет ошибки, если они есть, вставляет пропущенные орфограммы, выставляет оценку.

Урок-отчет «Письмо ученому соседу» в 5 классе ( работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте)

Слайд 7Урок - ролевая игра «Корректоры» в 6 классе
Задание № 2.

ОТДЕЛ ПИСЕМ.
 
В редакции газет и журналов приходят тысячи писем от читателей, многие из них публикуются. Но очень часто письма приходится править, так как в них огромное количество ошибок. Одно из таких писем в наш корректорский отдел передал болгарский поэт И. Босев. Перед вами письмо одной не очень грамотной девочки Оли. Найдите ошибки в этом письме, исправьте их, определите, какие орфограммы не усвоила Оля.
ЖАЛОБА.
Дядя, прашу тебя, по маги твоей плимяннице Оле, А то небудет наги в этой противной школи. Мне вчера за дектант на слова учитель паставил «два», А сам сказал, что маю работу даже несмок прачитать . Попраси его, дядя, исправить двойку и паставить мне пять.
 

Урок - ролевая игра «Корректоры» в 6 классеЗадание № 2.  ОТДЕЛ ПИСЕМ.

Слайд 8Урок-ярмарка по теме «Лексика» в 6 классе

Урок-ярмарка по теме «Лексика» в 6 классе

Слайд 9Урок-КВН

Урок-КВН

Слайд 10
Урок - литературная гостиная («Не для славы и пел, и жил…»

- по творчеству В.С.Высоцкого)
Урок - литературная гостиная («Не для славы и пел, и жил…» - по творчеству В.С.Высоцкого)

Слайд 11Урок-музей в 10 классе по роману И.А. Гончарова «Обломов»

Урок-музей в 10 классе по роману И.А. Гончарова «Обломов»

Слайд 12

Результаты

Результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть