Презентация, доклад на тему Наречие- неизменяемая часть речи.

«Угадай - ка»Иногда бывает вам желательноДействие иль признак пояснить.Это значит: нужно обязательно .… на помощь пригласить.

Слайд 1Мотивация (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ)

Мотивация (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ)

Слайд 2 «Угадай - ка»
Иногда бывает вам желательно
Действие иль признак пояснить.
Это значит: нужно

обязательно
.… на помощь пригласить.


«Угадай - ка»Иногда бывает вам желательноДействие иль признак пояснить.Это значит: нужно обязательно .… на помощь пригласить.

Слайд 3Путешествие на планету Наречие.

Путешествие на планету   Наречие.

Слайд 4 Цели урока:

Обобщение знаний

учащихся о наречии;
Развитие речевых навыков учащихся, мышления;
- Способствовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность индивидуалистической и творческой деятельности.
Цели урока:Обобщение знаний учащихся о наречии;Развитие речевых навыков учащихся,

Слайд 6Заправка корабля.

Заправка  корабля.

Слайд 7Контрольные вопросы:
Что обозначают наречия?
Как образуются наречия?
Когда на конце наречий пишется –

о,
а когда – а?
Какие наречия пишутся через дефис?
Каков главный признак наречий?
Какую синтаксическую функцию в предложении выполняет наречия?

Контрольные вопросы:Что обозначают наречия?Как образуются наречия?Когда на конце наречий пишется – о,  а когда – а?Какие

Слайд 8Старт.

Старт.

Слайд 9 Работа с учебником.
Текст «Русский народный костюм»

Работа с учебником.Текст «Русский народный костюм»

Слайд 12Словарная работа
Лён – травянистое растение, из стеблей которого получают прядильное

волокно, а из семян – масло.
Волокно – тонкая непряденая нить растительного или искусственного происхождения.
Холст – льняная ткань, обычно кустарной выделки.
Словарная работа Лён – травянистое растение, из стеблей которого получают прядильное волокно, а из семян – масло.Волокно

Слайд 13
Вопросы к тексту:
Кто создавал рубашку?
Из чего изготовляли рубашку?
Из какой ткани шили

праздничные рубашки?
Почему ворот рубашки расшивался узором?
Почему пояс был важной частью костюма?
Что отражал костюм человека?
Что вы узнали интересного о старинной женской русской одежде?
Какую национальную одежду носят девушки и женщины – казашки?
Разделите текст на смысловые части. Озаглавьте их.
Выпишите из текста словосочетания с наречиями.
Вопросы к тексту:Кто создавал рубашку?Из чего изготовляли рубашку?Из какой ткани шили праздничные рубашки?Почему ворот рубашки расшивался узором?Почему

Слайд 14

Вывод на орбиту.

Вывод на орбиту.

Слайд 15 Работа по уровням

1 уровень
Образуйте от имён прилагательных наречия.
Долгий, тонкий, ровный, мягкий, нежный,
слабый, постоянный.
2 уровень
Образуйте от данных слов наречия с приставкой по -.
Женский, праздничный, добрый, хороший.
Работа по уровням

Слайд 16 3 уровень

Преобразуй словосочетание «прилагательное + существительное» в словосочетание «глагол + наречие».
Быстрый бег, упорный труд, веселая игра, резкий удар, долгая ходьба, яркий свет, напряженная работа, толковый ответ.
4 уровень
Используя данные иллюстрации,
перескажите текст «Русский народный костюм».








3 уровень  Преобразуй словосочетание «прилагательное + существительное» в

Слайд 17Невесомость

Невесомость

Слайд 18 Распределительный диктант.
а

о
Допоздн…, запрост… , занов…,
издавн…, дочист…, наглух…, сначал…,
вправ…, надолг…, дотемн… .

Распределительный диктант.      а

Слайд 19Проверка
а

допоздна
издавна
дочиста
сначала
дотемна

о
запросто
заново
наглухо
вправо
надолго

Проверка         а   допоздна издавна дочиста сначала дотемна

Слайд 20

Возвращение на землю.

Возвращение на землю.

Слайд 21 Упражнение 8. Спишите. Сделайте синтаксический разбор предложений.


Упражнение 8.  Спишите. Сделайте синтаксический разбор предложений.

Слайд 22







Домашнее задание:

а)

Упражнение 3. Подготовить сообщение на тему «Казахский народный костюм»
б) Упражнение 6. С данными словами составьте
предложения.

Подготовка к следующему полету.

Домашнее задание:а) Упражнение 3. Подготовить сообщение на тему

Слайд 23







Итоги урока

Разбор полета


Слайд 24Рефлексия
Выскажите своё мнение о работе по схеме:
а) Мне понравилось больше

всего … .
б) Самым трудным показалось задание….
в) Интересным заданием было … .
г) Я работал на уроке … .
д) Мои одноклассники работали … .

Рефлексия Выскажите своё мнение о работе по схеме:а) Мне понравилось больше всего … .б) Самым трудным показалось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть