Презентация, доклад на тему Мы и природа 5 класс

Активное обучениеАктивное обучениеНачало урокаСередина урокаКонец урока-эмоциональный настрой -деление на группы и определение темы урока -лексический графический органайзер«Карусель»Текстовая работаРабота в парах

Слайд 1 Раздел : Климат и природа.

Тема : Мы и природа.

Цели обучения:
5С 1.1. определять основную мысль текста на основе вопросов
5Г 2.2 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы
5Ч 1.4.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;.

Цели урока:
понимать общее содержание текста,
- определять основную мысль текста на основе вопросов и отвечать на них, определяя ключевые слова и словосочетание
-владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы
-высказывать собственное мнение, предоставляя обратную связь


использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
.

Языковая цель

Раздел : Климат и природа.       Тема

Слайд 2

Активное обучение

Активное обучение

Начало урока

Середина урока

Конец урока

-эмоциональный настрой
-деление на группы и определение темы урока
-лексический графический органайзер

«Карусель»
Текстовая работа
Работа в парах «Дифференцированные задание»
«Сигнальные карты»
Работа по учебнику
« «Большой палец»
Листы «Верные и Неверные утверждения»

Стратегия «Карта истории»
Рефлексия «Дерево оценивания»
Дифференцированные задания

Активное

Слайд 3 Дифференциацированные

оценивание


«А» Работа в парах. Описать сюжетную,используя в речи синонимы и антонимы и поделиться в парах.

«В» - Работа в парах. Составить диалог на ситуацию по тексту, используя в речи синонимы и антонимы и проговаривают диалог.

«С» Работа в парах . Составить диалог, используя в речи синонимы,антонимы и аргументированные утверждения с элементами согласия- несогласия. Проговарить в парах

Критерий -
Владеть словарным запасом, включающих синонимы, антонимы.
Дескриптор
-Описывает сюжетную картину.
-Использует в печи синонимы и антонимы
-Делятся в парах

Критерий.
-Владеть словарным запасом,включающих синонимы и антонимы
Дескриптор
-Составляет диалог
-использует в речи синонимы и антонимы.
-Проговаривает диалог

Критерий
-Владеть словарным запасом, включающих синонимы,
Дескриптор
-Составляет диалог
-использует в речи синонимы и антонимы
-Проговаривает диалог

Руководимое чтение
Каждая группа читают по абзацам, определяют тему прочитанной части. По методу «Карусель» каждая группа делится о прочитанном



-Критерий оценивания
Определяют тему прочитанной части
-Найти слова с противоположным значением


-Дескриптор
-Отвечает на вопросы
-Понимает тему прослушанного отрывка


Дифференциацированные оценивание«А» Работа в парах. Описать сюжетную,используя

Слайд 4
Методы оценивание
Словесная похвала
Сигнальные карты
Взаимооценивание
Большой палец

Формативное оценивание.
1.Вера

учителя в возможности ученика.
2.Взаимооценивание по определению содержания текста.
3.«Дерево оценивание»

Критериальное оценивание

( формативное )

Обратная связь.
Для определения уровня усвоения данного материала.

Решает проблему объективного оценивания и стимулирует достижения высокого результата

Методы оценивание Словесная похвалаСигнальные картыВзаимооцениваниеБольшой палецФормативное оценивание.1.Вера учителя в возможности ученика.2.Взаимооценивание по определению

Слайд 5Влияние микропреподавания на планирование урока
Соответствие целей урока и целей обучения
Эффективное использование

дифференциальных заданий

Правильное подведение рефлексии
на уроке

Правильный подбор критериев оценивания к заданиям

Каждое задание должно иметь обратную связь

Рефлексия по планированию урока

Влияние микропреподавания на планирование урокаСоответствие целей урока и целей обученияЭффективное использование дифференциальных заданийПравильное подведение  рефлексиина урокеПравильный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть