Презентация, доклад на тему Мультимедийное сопровождение к уроку русского языка Повторение по теме Орфоэпия (6 класс)

Синтаксическая разминкаЗаписать предложение, объяснить орфограммы, выполнить синтаксический разбор.На л…сных п…лянках по…вляют(?)ся протал…ны к…вром разр…стают(?)ся по…снежники.-Замените словосочетание на лесных полянках синонимичным со способом управление

Слайд 1Мультимедийное сопровождение к уроку русского языка в 6 классе «Повторение

по теме «Орфоэпия»

Автор Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Мультимедийное сопровождение к уроку русского языка в 6 классе   «Повторение по теме «Орфоэпия»Автор Бут Наталья

Слайд 3Синтаксическая разминка
Записать предложение, объяснить орфограммы, выполнить синтаксический разбор.
На л…сных п…лянках по…вляют(?)ся

протал…ны к…вром разр…стают(?)ся по…снежники.
-Замените словосочетание на лесных полянках синонимичным со способом управление
Синтаксическая разминкаЗаписать предложение, объяснить орфограммы, выполнить синтаксический разбор.На л…сных п…лянках по…вляют(?)ся протал…ны к…вром разр…стают(?)ся по…снежники.-Замените словосочетание на

Слайд 4Орфоэпическая разминка
Спишите слова, поставьте в них ударение.
Звонит, принял, приняла, позвала, вручат,

понял, поняла, вручим, включат, каталог, ломоть, исчерпать, водопровод, торты, банты, крапива, форзац.


Орфоэпическая разминкаСпишите слова, поставьте в них ударение.Звонит, принял, приняла, позвала, вручат, понял, поняла, вручим, включат, каталог, ломоть,

Слайд 5Проверьте себя
ЗвонИт, прИнял, принялА, позвалА, вручАт, пОнял, понялА, вручИм, включАт, каталОг,

ломОть, исчЕрпать, водопровОд, тОрты, бАнты, крапИва, фОрзац

Проверьте себяЗвонИт, прИнял, принялА, позвалА, вручАт, пОнял, понялА, вручИм, включАт, каталОг, ломОть, исчЕрпать, водопровОд, тОрты, бАнты, крапИва,

Слайд 6 Закрепление материала.
Работа в парах
1) Упр. 364 (проверьте по словарю).
2) Упр.365.


 
Закрепление материала.	Работа в парах1) Упр. 364 (проверьте по словарю). 2) Упр.365.  

Слайд 7Итог урока Продолжите фразу
-Что нового узнали на уроке?
-Где вам пригодятся полученные знания?
-Оцените

свою работу на уроке

Итог урока Продолжите фразу-Что нового узнали на уроке?-Где вам пригодятся полученные знания?-Оцените свою работу на уроке

Слайд 8Домашнее задание
упр.377

Домашнее заданиеупр.377

Слайд 9
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 10Источники
Источники:
1.Н.В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку 6 класс. М. «ВАКО» 2011
2.

Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 6классе. М. Мнемозина, 2003
3. М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов. Русский язык 6 класс. М. Дрофа, 2015

ИсточникиИсточники:1.Н.В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку 6 класс. М. «ВАКО» 20112. Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 6классе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть