Презентация, доклад на тему Мультимедийное сопровождение к уроку русского языка по теме Правописание приставок пре- и при- (6 класс)

Комментированное письмоДрузья мои! Я пр…ближаюсь к вам, совсем скоро пр..буду в гости. Пр..ходится немножко задержаться, так как возникли непр..двиденные обстоятельства: Осень не хочет уходить. Но я пр..ложу все усилия и пр..ступлю к своим обязанностям.Пр..красного вам настроения,

Слайд 1Мультимедийное сопровождение к уроку русского языка в 6 классе по теме

«Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

Автор Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Мультимедийное сопровождение к уроку русского языка в 6 классе по теме «Правописание приставок  ПРЕ- и ПРИ-»Автор

Слайд 3Комментированное письмо
Друзья мои! Я пр…ближаюсь к вам, совсем скоро пр..буду в

гости. Пр..ходится немножко задержаться, так как возникли непр..двиденные обстоятельства: Осень не хочет уходить. Но я пр..ложу все усилия и пр..ступлю к своим обязанностям.
Пр..красного вам настроения, ваша Весна!
Ребята, вы обратили внимание на слова, в которых пропущены буквы? Что это за морфемы? Какую орфограмму мы будем сегодня изучать?
Какую цель поставим перед собой?
Комментированное письмоДрузья мои! Я пр…ближаюсь к вам, совсем скоро пр..буду в гости. Пр..ходится немножко задержаться, так как

Слайд 4Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-
Тема урока

Правописание приставок  ПРЕ- и ПРИ-Тема урока

Слайд 5Формулируем цель урока
Повторим…..
Научимся…..

Формулируем цель урокаПовторим…..Научимся…..

Слайд 6ПРЕ и ПРИ





Заполните таблицу

ПРЕ и ПРИ Заполните таблицу

Слайд 7ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9Творческая работа
Задание: составьте с фразеологизмами предложения.
Пр…возносить до небес, пр…вратиться в слух,

пр…держать язык, пр…клонить голову, пр…растать корнями.

Творческая работаЗадание: составьте с фразеологизмами предложения.Пр…возносить до небес, пр…вратиться в слух, пр…держать язык, пр…клонить голову, пр…растать корнями.

Слайд 10Выполнение тестовых заданий
1. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется

её значением –  «присоединение».
22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
2. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».
(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара... – (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.  (27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал: – Я раздумал быть боксёром.

Выполнение тестовых заданий 1. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением –  «присоединение».22)Я постирал, набил его

Слайд 11Выполнение тестовых заданий
3. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется

её значением – «приближение».
(5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
4. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
– (37)Я просто хотел узнать, почему она воет. (38)Ей плохо, да? – (39)Ты прав, ей плохо. (40)Янка привыкла днём гулять, а я на работе. (41)Вот приедет моя жена, и всё будет в порядке. (42)Но собаке ведь не объяснишь!

Выполнение тестовых заданий 3. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».(5)А обратно привели тихо

Слайд 12Проверьте друг друга
Приделал
Приоткрыв
Привели
Приедет

Проверьте друг другаПриделалПриоткрывПривелиПриедет

Слайд 13Итог урока
Над чем работали в течение урока?
За что вы могли

бы похвалить себя?
Что удалось на уроке?
Над чем еще нужно поработать?
Итог урока Над чем работали в течение урока?За что вы могли бы похвалить себя?Что удалось на уроке?Над

Слайд 14Рефлексия
Выберите предложение для ответа на вопрос: какие впечатления оставил у меня

урок?
Мне понравилось ….
Я узнал…..
Осталось непонятным….
Я получил новые знания о ….

РефлексияВыберите предложение для ответа на вопрос: какие впечатления оставил у меня урок?Мне понравилось ….Я узнал…..Осталось непонятным….Я получил

Слайд 15
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 16Источники
1.Н.В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку 6 класс. М. «ВАКО» 2011
2.

Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 6классе. М. Мнемозина, 2003
3. Т.А.Ладыженская. Русский язык 6 класс. М. «Просвещение», 2012

Источники1.Н.В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку 6 класс. М. «ВАКО» 20112. Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 6классе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть