Презентация, доклад на тему Модель собственного профессионального развития

Я-субъект саморазвития. Проектирую собственное развитие.

Слайд 1Модель собственного профессионального развития
Паздникова Алевтина Владимировна
учитель русского языка и литературы
Группа 6082
март,

2017

Модель собственного профессионального развития Паздникова Алевтина Владимировнаучитель русского языка и литературыГруппа 6082март, 2017

Слайд 2Я-субъект саморазвития. Проектирую собственное развитие.

Я-субъект саморазвития. Проектирую собственное развитие.

Слайд 3Что я могу изменить?..

Что я могу изменить?..

Слайд 4поиск новшеств и их разработка (улучшить результаты моей деятельности)

поиск новшеств и их разработка (улучшить результаты моей деятельности)

Слайд 5планирование нововведений (разбиваю процесс на этапы)

планирование нововведений  (разбиваю процесс на этапы)

Слайд 6моя деятельность должна быть эффективной
осуществление изменений в деятельности: оцениваю ход

процесса по этапам
оценивание результатов изменений в деятельности
В.С.Лазарев
«Инноватика в школе»
стр. 154, таблица 9.4.1.
моя деятельность должна быть эффективной осуществление изменений в деятельности: оцениваю ход процесса по этапам оценивание результатов изменений

Слайд 7Хочу преобразовать свою педагогическую деятельность

Хочу преобразовать свою педагогическую деятельность

Слайд 8Хочу преобразовать свою педагогическую деятельность
Цель: ученик – S познания в области

русского языка и литературы.
«Обтекаемая цель» - освоение учащимися содержания учебной программы на уровне стандарта образования.

ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Хочу преобразовать свою педагогическую деятельностьЦель: ученик – S познания в области русского языка и литературы.«Обтекаемая цель» -

Слайд 9Моё саморазвитие связано с содержательным аспектом преподавания

Моё саморазвитие связано с содержательным аспектом преподавания

Слайд 10Проблемно-ориентированный анализ
определить причины, обуславливающие несоответствие между полученными результатами и образовательными целями

переосмыслить

…и

снова что-то менять в своей работе




Проблемно-ориентированный анализопределить причины, обуславливающие несоответствие между полученными результатами и образовательными целямипереосмыслить…и снова что-то менять в своей работе

Слайд 11Армен Джигарханян
«Быть настоящим учителем - это значит опуститься до уровня ученика

и подняться вместе с ним»
Армен Джигарханян«Быть настоящим учителем - это значит опуститься до уровня ученика и подняться вместе с ним»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть