Презентация, доклад на тему Мир фантазий 7 класс

Цели обучения: 1. 5.СГ6: оценивать звучащую речь с позиции «нравится/ не нравится», «правильно/ не правильно», аргументруя свою позицию; 2.5.Ч2: определять основную мысль на основе содержания и композиции. Цели урока: Все учащиеся смогут:

Слайд 1Раздел: « Мир фантазии» Тема урока: «Чудеса случаются» класс: 5
Котова Юлия

Сергеевна
Учитель русского языка и литературы
КГУ школы – лицея «Дарын»
Г. Петропавловска
Раздел: « Мир фантазии»  Тема урока: «Чудеса случаются»  класс: 5 Котова Юлия Сергеевна Учитель русского

Слайд 2Цели обучения: 1. 5.СГ6: оценивать звучащую речь с позиции «нравится/

не нравится», «правильно/ не правильно», аргументруя свою позицию; 2.5.Ч2: определять основную мысль на основе содержания и композиции. Цели урока: Все учащиеся смогут: оценивать звучащую речь с позиции «нравится/ не нравится», «правильно/ не правильно», вести диалог, прочитать текст с пометами. Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текста на основе содержания и композиции текста, высказывать свое мнение. Некоторые из учащихся смогут: аргументировать свою позицию.
Цели обучения:   1. 5.СГ6: оценивать звучащую речь с позиции «нравится/ не нравится», «правильно/ не правильно»,

Слайд 3Языковая цель:

Языковая цель:

Слайд 6Критериальное оценивание:
Критерии предлагаемые учителем:
Полнота информации
Творческое оформление таблицы
Речь выступающего

 
(остальные два

класс составляет совместно с учителем)

Критериальное оценивание:Критерии предлагаемые учителем:Полнота информации Творческое оформление таблицыРечь выступающего  (остальные два класс составляет совместно с учителем)

Слайд 7На этапе рефлексии использовался техника формативного оценивания трехминутное эссе на тему:
«Если

я найду волшебную палочку,
я попрошу ее исполнить…»


На этапе рефлексии использовался техника формативного оценивания трехминутное эссе на тему:«Если я найду волшебную палочку, я попрошу

Слайд 9 Межпредметные связи:

Межпредметные связи:

Слайд 10 Вывод: проведенный анализ микропреподавания позволил определить дальнейшие действия по усовершенствованию планирования

урока русского языка в 5 классе. Основываясь на вышеизложенное , делаю вывод, что поставленные цели достигнуты.
Вывод:   проведенный анализ микропреподавания позволил определить дальнейшие действия по усовершенствованию планирования урока русского языка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть