Миронова Светлана Владимировна
Учитель русского языка и литературы
МАОУ Созоновская СОШ
Тюменская область , Тюменский район
Миронова Светлана Владимировна
Учитель русского языка и литературы
МАОУ Созоновская СОШ
Тюменская область , Тюменский район
Под Универсальными учебными действиями понимают умение учиться, т.е.способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Задачи: сформировать у учащихся основные виды УУД (личностные, регулятивные , познавательные и коммуникативные) в процессе изучения русского языка, литературы ,повысить познавательные способности к самовыражению и самореализации, повысить интерес к способу действий.
Каждый член
группы получает
«свой» объект исследования
Сбор информации
об объекте
Обмен информацией в группе
Выделение общего
для запоминания
основной части таблицы
Заполнение таблицы
Написание совместного
исследования по теме
Презентация исследования
1
3
4
5
6
2
7
8
Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий и приёмы:
«прогнозирование» или «бортовые журналы»;
«верные - неверные утверждения»;
«найди отличия» (можно задать их количество);
«на что похоже?»;
поиск лишнего;
«лабиринты»;
упорядочивание;
«цепочки»;
хитроумные решения;
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами;
работа со словарями;
Былина
Басня
Легенда
Скажу я слово великан,
А ты ответишь:
Скажу я слово потолок,
А ты ответишь:
Скажу я слово потерял,
И скажешь ты:
плохо.
кроха.
пол.
нашёл.
Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:
«участие в проектах;
творческие задания;
мысленное воспроизведение картины , ситуации;
самооценка события , происшествия;
дневники достижений.
«Свет Ясной поляны» урок-концерт
«Русский язык в кроссвордах»
«На берегах лингвистики»
«Словесная живопись»
«Как работать над сочинением»
Экскурсии
Диспуты
Викторины
Уроки-концерты
Уроки-конкурсы
Уроки-КВН
Путешествие по Грамматике
Уроки-путешествия
Комплексная работа с текстом
Лингвостилистический анализ текста
Самодиктанты
Сочинение-рассуждение
Редактирование текста
Различные виды диктантов
Методика организации компьютерного практикума на уроках русского языка (деловые игры, составление кроссвордов, тестовые задания, работа с наглядными пособиями);
Методика использования обучающе-контролирующих программ на уроках русского языка (ролевые игры и имитации; деловые игры и моделирование; образовательные игры, электронное пособие «Уроки русского языка» издательский дом «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» и др.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть