ГБПОУ КК КТК
Ищенко Наталья Викторовна
ГБПОУ КК КТК
Ищенко Наталья Викторовна
Демонстрировать интерес к будущей профессии. Участвовать в олимпиадах, конкурсах,внеклассных мероприятиях по предмету.
Просмотр художественных фильмов, чтение художественной литературы профессиональной направленности с последующим обсуждением; разъяснение профессиональной терминологии.
Расширять и активизировать свой словарный запас.
Умение определять область использования терминов и понятий.
Разработка проектов по русскому языку, подготовка рефератов, докладов.
Выполнение тренировочных,творческих упражнений и отслеживание результатов деятельности.
Использовать полученные знания по русскому языку при организации своей деятельности для выполнения упражнений, составления таблиц, при работе со словарями.
Выделение объектов для наблюдения и анализ рабочей ситуации; корректирование своего поведения на примерах из текстов данных ситуаций.
Осуществлять текущий контроль, выявлять допущенные ошибки, планировать текущий контроль в соответствии с заданной технологией.
Умение работать четко, соблюдая алгоритм выполнения действий.
1. Нахождение нужной информации в учебниках, информационных объектах, выделение ее и перестраивание под наиболее эффективное выполнение профессиональных задач.
2.Увеличение словарного запаса необходимыми профессионального терминами.
3. Подбор, интерпретация, анализ и обобщение информации, обработка исследовательского материала для выполнения научно-исследовательских работ, подготовки презентаций MS Power Point, написании сочинений и др..
Выполнение работы в «парах», в «команде», применение наиболее эффективных путей решения проблемы (подготовка научно-исследовательских работ, подготовка к семинарам и др).
Выступления и сообщения в различных ситуациях , в том числе и в качестве оппонентов (использование языковых средств в соответствии со стилевой принадлежностью).
Подготовительные этапы мероприятий, требующие проведения опросов, бесед, интервью у разных категорий людей; участие в проведении мероприятий в качестве выступающего; участие в обсуждениях, дискуссиях, диспутах (знание основ ораторского искусства, жанровых форм).
Ролевые и деловые игры, предполагающие, в самом общем виде, роли Пишущего и Читающего; поисковые лингвистические исследования и проекты, требующие проведения анкетирования или письменного интервью с предварительной подготовкой вопросов (опросников); подготовка заметок и статей в СМИ с учетом целевой аудитории; составление отчетов, перечней, каталогов, инструкций, памяток и др., подготовленных индивидуально или группой.
Использование необходимых понятий в своей деятельности.
Развитие способности самостоятельной деятельности и самовыражения в учебной деятельности.
Анализ своей речевой деятельности и оценивание уровня развития речи.
Самостоятельные занятия, тренировки, разгадывание кроссвордов; самостоятельный поиск информации; обзор интернет-сайтов по профессии; работа с книгой, с текстом (составление плана, анализ, цитирование, конспектирование, составление тезисов, подбор примеров, фактического и цифрового порядка); подготовка докладов, рефератов, выступлений, сообщений; составление библиографии; чтение и просмотр учебной, справочной, профессиональной, художественной литературы для выполнения заданий.
Участие в лингвистических конкурсах, исследовательских проектах, посещение конференций, семинаров, использование возможностей дистанционного обучения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть