Презентация, доклад на тему Методы формирования общих компетенций у обучающихся в рамках реализации ОПОП СПО по дисциплине ОДБ.01 Руский язык

ОК 1. ПОНИМАТЬ СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ПРОЯВЛЯТЬ К НЕЙ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС Демонстрировать интерес к будущей профессии. Участвовать в олимпиадах, конкурсах,внеклассных мероприятиях по предмету. Просмотр художественных фильмов, чтение художественной литературы профессиональной направленности

Слайд 1МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП СПО

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ.01 РУССКИЙ ЯЗЫК

ГБПОУ КК КТК
Ищенко Наталья Викторовна

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП СПО ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ.01 РУССКИЙ ЯЗЫК ГБПОУ

Слайд 2ОК 1. ПОНИМАТЬ СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ПРОЯВЛЯТЬ

К НЕЙ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС

Демонстрировать интерес к будущей профессии. Участвовать в олимпиадах, конкурсах,внеклассных мероприятиях по предмету.
Просмотр художественных фильмов, чтение художественной литературы профессиональной направленности с последующим обсуждением; разъяснение профессиональной терминологии.

ОК 1.  ПОНИМАТЬ СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ПРОЯВЛЯТЬ К НЕЙ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС Демонстрировать

Слайд 3ОК 2. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, ОЦЕНИВАТЬ

ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО


Расширять и активизировать свой словарный запас.
Умение определять область использования терминов и понятий.
Разработка проектов по русскому языку, подготовка рефератов, докладов.
Выполнение тренировочных,творческих упражнений и отслеживание результатов деятельности.
Использовать полученные знания по русскому языку при организации своей деятельности для выполнения упражнений, составления таблиц, при работе со словарями.

ОК 2.  ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, ОЦЕНИВАТЬ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО Расширять

Слайд 4ОК 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ (ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ); ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ

ОК 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ; ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ; ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ (ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ)

Выделение объектов для наблюдения и анализ рабочей ситуации; корректирование своего поведения на примерах из текстов данных ситуаций.
Осуществлять текущий контроль, выявлять допущенные ошибки, планировать текущий контроль в соответствии с заданной технологией.
Умение работать четко, соблюдая алгоритм выполнения действий.

ОК 3.  ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ (ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ); ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ   ОК 7.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Слайд 5ОК 4. СПО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОИСК, АНАЛИЗ И ОЦЕНКУ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ

ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

1. Нахождение нужной информации в учебниках, информационных объектах, выделение ее и перестраивание под наиболее эффективное выполнение профессиональных задач.
2.Увеличение словарного запаса необходимыми профессионального терминами.
3. Подбор, интерпретация, анализ и обобщение информации, обработка исследовательского материала для выполнения научно-исследовательских работ, подготовки презентаций MS Power Point, написании сочинений и др..


ОК 4. СПО  ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОИСК, АНАЛИЗ И ОЦЕНКУ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ,

Слайд 6ОК 5. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Применение навыков

и умений использования ИКТ в разработке схем и таблиц, при разборе слова и предложения.
2. Компьютерное тестирование.
3. Поиск необходимой информации в информационно-телекоммуникационных сетях для рефератов, научно-исследовательских работ, выполнения домашних заданий и тренировочных упражнений.
4.Составление текстов для размещения на Интернет-форумах или отправки по электронной почте конкурсных работ по олимпиаде и другое, а также получение и чтение соответствующих сообщений…
ОК 5.   ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Применение навыков и умений использования ИКТ в

Слайд 7ОК 6. РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ И КОМАНДЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С РУКОВОДСТВОМ,

КОЛЛЕГАМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ (УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ), ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (ТЕХНИК)

Выполнение работы в «парах», в «команде», применение наиболее эффективных путей решения проблемы (подготовка научно-исследовательских работ, подготовка к семинарам и др).
Выступления и сообщения в различных ситуациях , в том числе и в качестве оппонентов (использование языковых средств в соответствии со стилевой принадлежностью).
Подготовительные этапы мероприятий, требующие проведения опросов, бесед, интервью у разных категорий людей; участие в проведении мероприятий в качестве выступающего; участие в обсуждениях, дискуссиях, диспутах (знание основ ораторского искусства, жанровых форм).
Ролевые и деловые игры, предполагающие, в самом общем виде, роли Пишущего и Читающего; поисковые лингвистические исследования и проекты, требующие проведения анкетирования или письменного интервью с предварительной подготовкой вопросов (опросников); подготовка заметок и статей в СМИ с учетом целевой аудитории; составление отчетов, перечней, каталогов, инструкций, памяток и др., подготовленных индивидуально или группой.

ОК 6.   РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ И КОМАНДЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С РУКОВОДСТВОМ, КОЛЛЕГАМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ (УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

Слайд 8ОК 8. САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ, ЗАНИМАТЬСЯ

САМООБРАЗОВАНИЕМ, ОСОЗНАННО ПЛАНИРОВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Использование необходимых понятий в своей деятельности.
Развитие способности самостоятельной деятельности и самовыражения в учебной деятельности.
Анализ своей речевой деятельности и оценивание уровня развития речи.
Самостоятельные занятия, тренировки, разгадывание кроссвордов; самостоятельный поиск информации; обзор интернет-сайтов по профессии; работа с книгой, с текстом (составление плана, анализ, цитирование, конспектирование, составление тезисов, подбор примеров, фактического и цифрового порядка); подготовка докладов, рефератов, выступлений, сообщений; составление библиографии; чтение и просмотр учебной, справочной, профессиональной, художественной литературы для выполнения заданий.
Участие в лингвистических конкурсах, исследовательских проектах, посещение конференций, семинаров, использование возможностей дистанционного обучения.

ОК 8.   САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ, ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ, ОСОЗНАННО ПЛАНИРОВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть