Кирш Дарья Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»
Кирш Дарья Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»
Обязательный компонент метапредметного результата:
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело.
К. Д. Ушинский
Этапы работы с текстом
1.Работа с текстом до чтения
2.Работа с текстом во время чтения
3.Работа с текстом после чтения
Гораздо важнее не что мы читаем, а как и с какой целью.
Эдмунд Берк
Эффективные приемы педтехнологий
Кто…?
Где…?
Когда…?
Что…?
ПОДВОДНЫЕ ВОПРОСЫ
Ответ читай между строк
Почему…?
Как…?
Что, если…?
ГЛУБИННЫЕ ВОПРОСЫ
Связанные со своим жизненным опытом
Если бы я…, то…?
Как текст связан с реальной жизнью?
Организация и проведение внеклассных мероприятий по предмету
Представление опыта работы на
на школьном методсовете, 2018г
Свои наработки показываю на открытых уроках
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть