Презентация, доклад на тему Методический семинар Интеграция урочной и внеурочной деятельности

Содержание

РЕАЛЬНОСТЬ Сегодня остро стоит проблема– ДЕТИ НЕ ЧИТАЮТ!

Слайд 1ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методический семинар

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМетодический семинар

Слайд 2РЕАЛЬНОСТЬ
Сегодня остро стоит проблема– ДЕТИ НЕ ЧИТАЮТ!

РЕАЛЬНОСТЬ Сегодня остро стоит проблема– ДЕТИ НЕ ЧИТАЮТ!

Слайд 4ЧЕГО МЫ ХОТИМ?
Пробудить
интерес к чтению

ЧЕГО МЫ ХОТИМ?Пробудить интерес к чтению

Слайд 5КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Использовать нестандартные (ненавязчивые) формы организации урочной и внеурочной деятельности.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?Использовать нестандартные (ненавязчивые) формы организации урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 6ЦЕЛЬ
Развивать индивидуальные особенности учащихся

ЦЕЛЬРазвивать индивидуальные особенности учащихся

Слайд 7ЗАДАЧИ
Развивать творческие способности учащихся через индивидуальный подход
Пропагандировать результаты своих исследований

через создание творческого продукта


ЗАДАЧИРазвивать творческие способности учащихся через индивидуальный подход Пропагандировать результаты своих исследований через создание творческого продукта

Слайд 8Формы внеурочной деятельности
Флешмоб
Квест
Литературная газета
Исследовательские проекты
Литературный дилижанс
Марафоны литературных юбилеев
Буктрейлер
Буккроссинг
Выставка-императив
День филолога (Капустник)

Формы внеурочной деятельностиФлешмобКвестЛитературная газетаИсследовательские проектыЛитературный дилижансМарафоны литературных юбилеевБуктрейлерБуккроссингВыставка-императивДень филолога (Капустник)

Слайд 9ФЛЕШМОБ
Рассчитан на случайных зрителей, вызывает смешанные чувства непонимания, интереса, и даже

участия
Участники акции люди смелые
Развивает смелость, побеждает неуверенность в себе
Помогает преодолеть стеснительность
Действие должно казаться спонтанным
Не содержит рекламу и ее элементы
ФЛЕШМОБРассчитан на случайных зрителей, вызывает смешанные чувства непонимания, интереса, и даже участияУчастники акции люди смелыеРазвивает смелость, побеждает

Слайд 10ФЛЕШМОБ «Чистое слово»

ФЛЕШМОБ «Чистое слово»

Слайд 15БУКТРЕЙЛЕР
это короткий видеорассказ о книге
на 2-3 минуты. Он может быть

создан в формате презентации, постановочного видео или с использованием современных спецэффектов и анимации.

БУКТРЕЙЛЕРэто короткий видеорассказ о книге на 2-3 минуты. Он может быть создан в формате презентации, постановочного видео

Слайд 16
Сейчас активно поддерживает направление создания буктрейлеров издательство «Эксмо». На сайте издательства

есть специальный раздел, где пользователь может найти ролики к книгам-новинкам http://eksmo.ru/media/book/

Сейчас активно поддерживает направление создания буктрейлеров издательство «Эксмо». На сайте издательства есть специальный раздел, где пользователь может

Слайд 17ЦЕЛЬ БУКТРЕЙЛЕРА
Заинтересовать зрителя с целью активного исследования текста в условиях метапредметных

связей
ЦЕЛЬ БУКТРЕЙЛЕРАЗаинтересовать зрителя с целью активного исследования текста в условиях метапредметных связей

Слайд 18БУКТРЕЙЛЕР
Видеоролик, привлекающий внимание учащихся к обсуждению произведения, его анализу на уровне

восприятия, истолкования и оценки в принципиально новом режиме.

БУКТРЕЙЛЕРВидеоролик, привлекающий внимание учащихся к обсуждению произведения, его анализу на уровне восприятия, истолкования и оценки в принципиально

Слайд 19
Приём организации деятельности ученика, в процессе которой идет активное формирование
Универсальных


Учебных
Действий
(личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные
Приём организации деятельности ученика, в процессе которой идет активное формирование Универсальных Учебных Действий(личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Слайд 20СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
посмотреть примеры буктрейлеров и продумать свою идею;
написать аннотацию-сценарий к

ролику (10-15 предложений);
подобрать иллюстрации, видеоматериал: по одному кадру к коротким предложениям, по два-три к длинным. Вынести в заголовок трейлера основную идею книги.
СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХпосмотреть примеры буктрейлеров и продумать свою идею;написать аннотацию-сценарий к ролику (10-15 предложений); подобрать иллюстрации, видеоматериал:

Слайд 22Литературный дилижанс
100-летию Н. С. Устиновича, большого сибирского писателя

Литературный дилижанс  100-летию  Н. С. Устиновича, большого сибирского писателя

Слайд 27В. П. Астафьев

В. П. Астафьев

Слайд 28Марафоны литературных юбилеев
75 лет
В.С. Высоцкому
150 лет
К.С. Станиславскому

Марафоны литературных юбилеев75 лет В.С. Высоцкому150 летК.С. Станиславскому

Слайд 29Инсценировка сказки «О нечисти»

Инсценировка сказки «О нечисти»

Слайд 30День филолога
Его проведение стало традицией,
и представляет собой
весёлый капустник

учителей, профессионально
причастных
к этому празднику

День филологаЕго проведение стало традицией,  и представляет собой весёлый капустник учителей, профессионально причастных к этому празднику

Слайд 31
К этому дню вывешиваются шутливые шпаргалки, сочиненные учителями и

заимствованные из Сети
«Голодный интеллигент» – ЕЛ ЛИ интЕЛЛИгент?
Кто в глаголах пишет ЦА, настоящая овца,
пишутся конкурсные диктанты,
сочиняются оды Словарям,
учебникам,
учителям.

К этому дню вывешиваются шутливые шпаргалки, сочиненные учителями и заимствованные из Сети   «Голодный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть